Я не могу даже шевельнуться,даже если сильно стараюсь.Похоже вчера из меня выжили все соки.Внизу до сих пор неприятное чувство,сил нет.Я могу лишь повернуть глаза,там спит Влад.Он наверняка ничего не помнит.
Но я помню каждую частичку вчерашней ночи.
Я запомню это навсегда.
Отвернувшись от парня я смотрела глазами в потолок.Не хочу так жить,сегодня он сделал так,а завтра что?Не вижу смысла говорить с этим ублюдком,да мы живём вместе,но как он сказал недавно я лишь его брак,а дальше некуда.
Снова посмотрев на парня,я осмотрела черты лица.Наткнувшись на красное пятно на шее,я впала в ступор.Неужели в этот же день,до меня он с кем-то спал?С Катей?Точно,она же с ним сторис записывала,вот же сука.
Не думайте я не ревную,были бы вы на моём месте поступили бы также.А из за чего,а из за того что просто у вас есть уважение к себе.И когда ваш хоть и муж по расчёту,ебёт другую бабу,а потом идёт к вам,не очень приятно.
Застыв на месте я всё больше рассматривала засос,пока парень не проснулся.
— Любуешься? — поинтересовался парень.
— Да кому ты нужен? Бог с тобой, — говорю я и убираю прядь волос с лица.Рука тоже не работает,и как вот мне ему это сказать?
— Тебе нужен. А почему ты ещё не сделала завтрак? — говорит парень и смотрит на меня.А я что служанка?
— Ты мне не нужен, Влад. У нас деловые отношения. А я что падчерица или горничная? — огрызаюсь я и ложусь на подушку в надежде полежать ещё.
— Мы что говорили по-поводу хамства, Смирнова? Или у тебя девять жизней, как у кошки. Только вот я сомневаюсь. — говорит Влад.Да какое тут хамство!Как с такой скатиной по-другому говорить?
— Это не хамство, Влад. Я говорю правду, я за честность. А может и девять, — усмехаюсь я,на что парень разворачивает меня к себе за бок который болит сильнее всего,и как я поняла он пытается ударить.
— Влад отпусти пожалуйста, у меня очень болит этот бок! — истерически прошу я на что он лишь его сжимает и смеётся.
Ему смешно?А мне ужасно больно!Он сжимает всё сильнее,на что я не вывожу и ударяю ему пощёчину.А после пытаюсь встать с кровати через силу.Наконец найдя силы дойти до ванны,я дошла до двери и повернулась на Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный брак.|18+
Romance❗ЗАМОРОЖЕН❗ Брак нехотя?Родители заставили меня жениться,на бизнесмене Москвы.Только вот проблема,я и он ничего не чувствуем к друг другу.Но нас связывает наш спор и контракт,кто сдаться первый я или он? ❗Срочно❗ маты,курение,секс,насилие,не провере...