Глава 28: Маска ужаса.

5.4K 135 74
                                    


    «Страх того, что мы пережили, всегда будет сильнее того, страха, которого мы ещё не знаем» © M.A.S.

     ***Кайра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     ***Кайра

    — О чем ты говоришь? — Я потрясенно уставилась на маму, не веря собственным ушам. — О чем, черт возьми, ты сейчас говоришь? Я тебе вообще ничего не должна, учитывая, во что ты превратила мою жизнь и мою психику. — Я даже сама не поняла, откуда у меня взялось столько смелости сказать ей эти слова в лицо.

     — О, я вижу, у тебя язык стал длинным, пока меня не было, — сказала мама с усмешкой, и впервые в жизни мне захотелось ее ударить.

     — Мама, когда ты вообще была? Тебя не было в моей жизни с тех пор, как я родилась. Ты не посвятила мне ни минуты, ни секунды своей жизни.

     И я не преувеличивала. На самом деле моей мамы никогда не было в моей жизни. С тех пор, как я родилась, она ни разу не брала меня на руки, не кормила грудью и не укладывала спать. Все эти обязанности были возложены на моих нянек, и специальный персонал. С момента своего рождения я никогда не испытывала привязанности, нежности или какой-либо любви со стороны своих родителей, и особенно со стороны своей матери. В каждой истории, в каждой сказке или в фильме я слышала, что мать - это самое прекрасное, что может быть у человека. Все всегда говорили, что материнское сердце - это единственное место, где тебе никогда не причинят боли и все твои раны заживут. Но, к сожалению, в моей истории все было по-другому. Все мои раны, все мои шрамы, все проблемы, которые у меня были, душевные и физические, были вызваны моей матерью. И ее глубокую ненависть ко мне. Я не могла понять, зачем она родила меня, если так сильно ненавидела и презирала каждую секунду моего существования.

     — Из-за тебя я не знаю, каково это - пить материнское молоко. Я не знаю, каково это, когда твоя мама рядом с тобой, когда она обнимает тебя, укладывает спать, говорит что-то приятное. Из-за тебя, из-за того, что ты моя мама, я не знала радости детства. Я всегда была одинока. Всю свою жизнь я была одинока, у меня не было семьи, друзей, никого. Ты разрушил мою жизнь, а теперь приходишь и говоришь, что я тебе что-то должна? Не слишком ли эгоистично так себя вести? Ты когда-нибудь чувствовала себя виноватой? — В уголках моих глаз собрались слезы.

Пленённые Враг [18+]: «Любовь, рожденная местью» Мафия!Место, где живут истории. Откройте их для себя