«Ты была моей бесконечной зелёной линей, которая в один миг оборвалась» © M.A.S
Арман
Я не моргаю, не дышу, на долю секунды мир замедлился, какую-то пару мгновений было чрезвычайно страшно, но я не мог оторвать взгляд от руки Кайры, которая дотронулась до своего живота.
Три…
У нее на животе три больших кровавых пятна, которые с каждой секундой становятся все больше.
Я ничего не могу сказать, я просто в ужасе смотрю на ее раны, из которых течет кровь, мое тело разучилось двигаться, кажется, я даже забыл дышать, потому что моя грудь горит от нехватки воздуха. Нет, это не потому, что я не дышу, а из-за того, что я вижу. Три дырки в теле моей любимой женщины.
— К-кайра? — спустя кажется целю вечность, я шепчу ее имя, надеясь, что это мой очередной эпизод ночных кошмаров с ее участием, где я теряю ее снова и снова, но как только я просыпаюсь, она прижимается к моей груди и засыпает.
Но все происходит по-другому. Ее тело падает на меня, я не могу удержать равновесие, и мы оба падаем на землю. От этого глухого падения у меня что-то свело в груди, из груди Кайры вырывается какой-то болезненный вздох, я застыл на месте. Немой крик вырвался наружу, за которым последовали бесконечные выстрелы в разных странах. Арслан и его люди окружили нас и стреляют. В бессилии я прижал ее тело к себе.
— Кайр? Кайра? Нет-нет! Кайра, любимая посмотри на меня? — Мой голос такой хриплый, что я едва могу говорить.
Откуда, черт возьми, они стреляли? Кто это был?
— Моя Кайра? Посмотри на меня!
От приступа боли в груди, собственного бессилия и страха потерять её я глотал подступавшие к горлу слёзы, чувствовал, как руки начинают предательски дрожать.
Почему это снова повторяется? Но в этот раз мне страшнее в тысячу раз. Я чувствую себя так будто сейчас схожу с ума. Не может же одно и тоже случится с человеком раз за разом?
Её глаза темнеют, и это усиливает мой страх. Она начинает терять связь с реальностью. Это плохо.
— Кайра, ты не можешь! Слышишь? Нет! — Я сжимаю ее раны на животе так сильно, как только могу, мне нужно остановить кровотечение.
— Арман…— только сейчас я слышу ее голос, и в этот момент мое сердце бьется с такой силой, что вот-вот вырвется наружу.— Мне больно, — говорит она, плача, и я задыхаюсь от ее слов.
Ей больно! Черт возьми, моей Кайре больно, и я не могу забрать эту гребную боль себе!
— Я отвезу тебя в больницу. Боль пройдет, милая. Я обещаю, это закончится, моя единственная, — я оглядываюсь по сторонам и, как только мой взгляд находит Азата, кричу: — Азат! Подгони машину! Арслан, помоги мне! Кричу я своему брату, который тут же подбегает ко мне и помогает мне подняться на ноги вместе с ней.
— Арман…— Кайра плачет. — Я не хочу умирать… я не хочу умирать…— мои внутренности разрываются от ее слов, я качаю головой.
— Ты не умрёшь! Я не позволю тебе умрет! Никогда! — говорю я и иду в сторону машины, которую подогнал Азат.
Кайра коснулась моего лица, ее рука была такой холодной… как рука Лайи в тот день. Мое сердце заколотилось внутри.
— Мне жаль, я не сдержала своего обещание… — плача сказала она, я сняла покачал головой.
— Но я сдержу свое обещание, — я посмотрел на нее. — Я спасу тебя, любой ценой.
Даже ценой собственной жизни.
— Я люблю тебя, Арман…— тихо прошептала она, улыбнулась, и тут ее рука опустилась.
Я застываю на месте с ней в объятиях. Я медленно перевел взгляд на ее руку, которая повисла в воздухе, не двигаясь.
— Чего ты стоишь? Арман, приди в себя! — Резкий голос моего брата приводит меня в чувство.
Я быстро подхожу к открытой двери, сажаю Киру на сиденье, обхожу машину и сажусь с другой стороны, приподнимаю голову и кладу ее себе на бедро. Арслан садится на переднее сиденье, Азат за руль.
— Жми на газ, Азат! — Приказывает Арслан, пока я проверяю пульс Кайры.
Есть! Он слабы, но есть.
— Быстрее, Азат. У неё слабый пульс! — говорю я в панике.
— Мы успеем! — сказал он и резко вывернул руль, срезая дорогу.
— Док, готовьте операционную, мы сейчас приедем. Это срочно, ее состояние критическое! — Арслан разговаривает по телефону.
— Моя Кайра? — я коснулся её бледного лица. — Не бросай меня, умоляю. Вернись ко мне…— мой слеза упала на её щёку, я прижался лбом к её щеке, жмурюсь от боли в груди.
Боже, я не могу потерять и её. Прошу тебя, забери мою жизнь, но пусть она живёт… Я не смогу без неё…
Как только мы приезжаем в больницу, я со скоростью света подхватываю Кайру на руки и бегу внутрь.
— Помогите! Кто-нибудь! — Я кричу, и ко мне тут же подбегает Док с несколькими врачами и каталкой. — Док! Спасите ее! — Прошу я, кладя ее на каталку, ее рука все еще крепко сжимает мою, но ее вырывают из моих рук и увозят.
Я бегу за ними, но дверь закрывается у меня перед носом, я несколько секунд смотрю на закрытую дверь, а потом бью по ней изо всех сил и падаю на колени.
— Моя Кайра…— я прижался лбом к стеклу, проводя по нему ладонью, волна непрошенных рыданий подступила к горлу, но я их подавил, укутавшись ещё сильнее в стекло двери.
— Арман? — Я вздрагиваю, когда брат касается моего плеча, но не смотрю на него. — Я знаю, что ты сейчас чувствуешь, но ты должен взять себя в руки. Сейчас ты нужен Кайре больше всего. Ты не можешь сломаться, не сейчас.
— Пока её сердце бьётся, я не сломаюсь, — с трудом прошептал я, пытаясь проглотить горький комок в горле.
Мой брат прав, сейчас не время. Я не могу сломаться прямо сейчас. Мне нужно взять себя в руки и твердо стоять на ногах, чтобы спасти ее!
— Я не сдамся! Ради нее я буду стоять на ногах, — я с усилием поднимаюсь на ноги, меня шатает, Арслан хочет помочь, но я качаю головой и выпрямляюсь.
Зажегся красный свет, значит ее начали оперировать. Я не двигаюсь, не моргаю, стоя у двери, ожидая, когда выйдут врачи и скажут, что все кончено, и с ней все в порядке!
Я стою возле операционной, мой взгляд остановился только на двери, я жду. Но время словно стало резиновым, оно не идет, оно застыла в тот момент, когда Кайра потеряла сознание у меня на руках. Удивительно, как я не услышал звука выстрела, обычно у меня очень острый и чувствительный слух, и я даже могу слышал, как пуля попала в тело человека в таком близком расстоянии, но в тот момент я ничего не услышал. Я был так сосредоточен на том, чтобы убить того ублюдка, что потерял бдительность. Как будто все это было отвлекающим маневром, как в случае с Лаей.
Мое предчувствие подсказывает мне, что это два случая связи между собой. Кто-то явно решил разрушить мою жизнь, не убивая меня. Но кто это, черт возьми? Кому я так сильно насолил, что теперь он так упорно пытается меня уничтожить?
— Арман? — из потока мыслей, который взрывали мою голову, меня вырывает голос Арий.
Я медленно перевела взгляд на свою сестру, которая стоит рядом со мной, в одной только домашней одежде, поверх которой она накинула на плечи пальто.
— Что ты тут делаешь? — ели выговариваю я.
— Арслан сказал нам, мы приехали, как только узнали, — она кивает в другую сторону, где сейчас находится вся моя семья.
Камилла и Руя, как и Ария, были в домашней одежде, Кенан был сонным, значит снова провел ночь в клубе, только одного Амиран не была.
— Как ты себя чувствуешь? — Дотронувшись до моей груди, Ария с тревогой спросила.
Из всех нас Ария всегда была самой чуткой и ранимой. Она всегда переживала за нас, как мать за своих детей, хотя ее жизнь была хуже нашей.
— Будто мне живём вырвали сердце из груди, — тихо прошептал я и снова посмотрела на двери операционной
В данный момент моя жизнь находится за этими дверями, они забрали у меня мою жизнь, мою семью, смысл моего существования, и они даже не подозревают, что сейчас борются за две жизни, а не за одну. Моя жизнь сейчас зависит от них…
— Я уверена, что с ней все будет хорошо, — ободряюще говорит Ария, я не смотрю на нее, я просто закрываю глаза и молюсь, чтобы это было правдой.
Это все из-за меня. Я всегда был источником проблем, тем, кто приносил смерть в жизни тех, кого я любил. Так было всегда, я знал это, но я был таким эгоистичным и жадным, что не мог отказаться от Киры и своей любви к ней. Я думал, что на этот раз все может быть по-другому, что я смогу защитить ее, я смогу уберечь ее, но как же я ошибался.
Всех, кого я любил, у меня отняли самым жестоким образом, я потерял их навсегда, и поэтому я запретил себе любить, но с ней у меня ничего не получилось… Она вошла в мое сердце так резко и настойчиво, что я не смог отказаться. Я хотел ее, я хотел ее любви, я хотел, чтобы меня любили. Впервые в своей жизни я так отчаянно хотел любви, ее любви. И в результате она сейчас борется за свою жизнь. Она на грани смерти из-за меня, и все из-за меня и моего проклятого сердца.
Интересно, если мы сильно полюбим свои страдания то они нас тоже когда-нибудь покинуть? Если я полюблю свои страдание, то, возможно они меня покинуть?
— Что с Кайрой?! Где она?!
Я слышу крики где-то позади себя, это голос Амирана, но я не могу отвести глаз от двери, я так чертовски боюсь, что пропущу момент, когда мне нужно будет что-то сделать.
Я посмотрел на часы, прошло больше двух часов. Это плохо. Если операция длится так долго, значит, есть какие-то осложнения. И вдруг двери открываются, и оттуда в панике выбегают несколько медсестер. Что-то не так!
— Что происходит? — Я схватил одну из них, она в ужасе посмотрела на меня. — Ответь мне, что с ней не так?!
— Мы не можем остановить кровотечение. Состояние пациентки ухудшалось — я отпустил ее руку из-за шума в голове, схватился за голову и прищурился.
— Арман? Ты меня слышишь? — сквозь шум в ушах слышу голос Арслана, встряхиваю голову.
— Я в порядке! — Резко говорю я, а затем отталкиваю его и вхожу в операционную. Меня тут же останавливает мед-брат.
— Вам туда нельзя, господин Арман.
— Убери руку, пока я ее не сломал, — спокойно сказал я и посмотрел в сторону двери, которая открылась, и вышел Док. — Что с Кайрой? Как ее состояние?
— Все очень плохо, Арман, — сказал он, снимая маску. Его перчатки в крови, это кровь моей Кайры, мое сердце сжимается в груди.
— Что мне нужно сделать?
— Ты ничего не можешь сделать. Мы делаем ей переливание крови.
— Возьми мою кровь! – Говорю я.
— Ты не можешь стать донором, это смертельно для тебя, Арман, — с беспокойством сказал он, я качаю головой.
— Мне плевать, если это значит, что она выживет, я дам ей свою кровь! Я стану её донором!
— Ты не можешь. Она стала твоим донором, но твоя кровь ей не подойдет, она тоже может навредить ей! — Док подходит к раковине, снимает перчатки и моет руки. — Твое безрассудство ни к чему хорошему не приведет. Ты можешь умереть, и навредить ей. Мы делаем все, чтобы спасти ее, поймите это, — он снова готовится к операции.
— От тебя сейчас зависит не только ее жизнь, но и моя, если она умрет…— я замолчал.
— Я знаю, — сказал Док, а потом вздыхает. — Я сейчас спасаю твою жизнь. И я буду делать все возможное и невозможное. Просто жди, — и возвращается в операционную.
Я посмотрел на окно, ведущее в операционную, Кайра лежала без сознания с трубкой во рту, она выглядела так, будто спала, но цвет ее лица был настолько неестественным, что это пугало меня. Я молча покидаю операционную, моя семья с тревогой смотрит на меня, как будто я бомба замедленного действия, которая вот-вот взорвется.
Я подхожу к стене, прислонился к ней, боль душила меня. Я сполз вниз по стене и молча уставился на стену. Шум в моей голове и боль в сердце не утихают. Мысль о том, что я могу потерять ее, убивает все во мне. Я не могу дышать самостоятельно.
— Брат? — Камилла опустилась передо мной на колени и коснулась моей руки. У нее такие теплые руки, не такие, как у Кайры. — Кайра тебя не оставит. Она же так сильно тебя любит.
— Вот что ее погубило. Ее погубила любовь ко мне, — сказал я, и одна слезинка скатилась по моей щеке.
Я все разрушал. Мне не следовало втягивать ее в свою грязную жизнь. Зная, какая у меня жизнь, зная, что ее ждет, я все равно поступил подло и эгоистично, впустив ее в свою жизнь. И если она умрет, я не смогу с этим жить. Я не смогу простить себя и жить без нее. Моя жизнь оборвётся в ту же минуту с ее жизнью.
Мне нет жизни без неё. И если она не выйдет оттуда, то, что я не смог сделать в день смерти Лайи, на этот раз я доведу до конца. Потому что даже месть после ее смерти не сможет удержать меня на ногах и в живых. Я не проживу и минуты после нее. Я не сделаю ни единого вдоха без нее. Остановиться её сердце, и моему конец!
*** 52 часов спустя.
Прошло 54 часа, 38 минут и 57 секунд с тех пор, как её забрали в операционную, но вестей нет. Уже более 52 часов врачи и медсестры не покидают стены операционной, а я схожу с ума в неизвестности. В этом месте, за этими дверями, моя сила, могущество, деньги и власть теряют всю свою силу и влияние. Я чувствую себя самым беспомощным человеком в мире, у которого в руках власть, которая может уничтожить мир, но не спасти его любимую женщину. Вот какой я слабый и жалкий.
Именно в такие моменты человек осознает, что он беспомощен, когда в дело вступает смерть. Каким бы сильным ты ни был, какая бы власть ни была у тебя в руках, ты все равно останешься просто человеком, который не властен над смертью.
Ангел смерти не будет повиноваться и защищать вас. В глазах смерти все будут равны, богатые и бедные, молодые и старые, невинные и грешники, кем бы вы ни были, если Азраил придет за вами, у вас не будет сил сопротивляться ему. Ты слаб, беспомощен и никто перед лицом смерти. Но знайте, что самое печальное в смерти?
Те, кто останется после тебя. Они будут сломлены и с чувством утраты в душе. Твоя жизнь закончится, а те, кто останется после тебя, могут оплакивать тебя всю свою жизнь.
— Выпей, — Арслан протянул мне чашку кофе, я мельком взглянул на него, покачал головой и снова перевел взгляд на двери операционной.
— Арман, — Арслан тяжело вздыхает, ставит кофе на стул, а затем встает передо мной так, чтобы я смотрел на него, и мне приходится смотреть ему в глаза.
У нас не было такой уж большой разницы в росте, он был всего на несколько сантиметров выше, чего нельзя было сказать о телосложении. Арслан был крупнее и шире в плечах, в то время как я был более стройным, хотя и атлетически сложен.
— Я понимаю тебя, твоя любимая сейчас там, но это не значит, что тебе нужно наплевать на свое здоровье. Ты ничего не ел и не пил больше двух дней, да, ты даже не моргал. Думаешь, ей от этого станет лучше?
Мой брат злится и беспокоится о моем здоровье одновременно, но мне даже глотать больно, не говоря уже о том, чтобы что-то пить или есть. Чувство вины и страх за ее жизнь съедают меня изнутри. Я ничего не могу сделать, я просто стою и жду.
— Тебе нужны силы, чтобы справиться с этим. Ты же знаешь, какое у тебя, черт возьми, здоровье!
— Достаточно, — Я выпрямляюсь и смотрю на своего брата. — Я не ребенок, а ты не мой родитель. Я знаю, что мне сейчас нужно. Я хочу, чтобы моя любимая женщина вышла оттуда живой и здоровой, — я на долю секунды повышаю голос, и его эхо разносится по стенам больницы.
Наша семья в оцепенении смотрит на нас двоих. Мы с Арсланом очень редко конфликтовали по какому-то поводу, но это всегда была катастрофическим.
— Пока она там, я от силы заставлю себя дышать, понимаешь? Если она не выйдет оттуда, для меня больше ничего не будет иметь значения. В первую очередь моя жизнь, — я вижу свое безумное отражение в чёрных глазах своего брата.
Знайте, какое выражение на лице моего брата было ему не свойственно? Растерянность. Сейчас он растерян и даже напуган, он смотрит на меня таким же взглядом, каким когда-то наш отец смотрел на нашу мать. Я выгляжу как безумец, который способен на все, если у него отнимут самое дорогое. Теперь мне кажется, что я слишком сильно напомнил ему нашу мать, потому что я вижу на его лице то же выражение, что и много лет назад, когда наша мать чуть не убила его.
— Прости — говорю я и отворачиваюсь, прикрывая глаза рукой, моя голова опускается.
Несколько минут мы стоим молча, а потом Арслан берет меня за плечо и поворачивает лицом к себе, на его лице больше нет того выражения, на смену ему возвращаются уверенность и сила.
— Арман, братишка, — Арслан положил руку мне на затылок и прижался своим лбом к моему, как делал всегда. — Ты не потеряешь ее. Ты слышишь? Кайра выйдет отсюда живой и здоровой. Всему этому придет конец, и мы найдем тех, кто это сделал. Я даю тебе слово твоего старшего брата, — говорит он мне.
Именно благодаря ему и его людям мы узнали, что за нами кто-то следят. Арслан лично пришел в тот ресторан, чтобы предупредить меня, но мы ошиблись в одном. Мы не думали, что они нападут так быстро. И все, наверное, разрешилось бы, если бы не человек, который стрелял в Кайру.
— Брат…— тихо прошептал я.
Но тут двери операционной открылись, и оттуда вышли врачи и медсестры, такие усталые, что это пугает меня. Док выходит последним, его вид был еще хуже, мое сердце начинает биться в панике.
— Док? — Я подхожу к нему, он снимает маску и смотрит на меня таким взглядом, что у меня внутри что-то сжимается. — К-кайра?
— Операция закончилась? Как состояние Кайры? — спрашивает за меня Арслан, потому что я будто разучился говорит.
— Мы успешно извлекли две пули, были некоторые осложнения из-за внутреннего кровотечения, но это не самое страшное..— он замолкает.
— Что случилось? — набирая побольше воздуха в легкие, спрашиваю я. — Есть что-то ещё?
— В нее попали три пули, две из которых мы вытащили, но третья застряла, мы пытались ее извлечь, но у нее случилась остановка сердца…
Шум в голове усиливается с такой силой, что мне приходится стискивать зубы до боли в висках.
— Сейчас мы приступим ко второй операции, и…
— И? — Повторяю, я чувствую, что мое ребро начинает сдавливать сердце.
— Есть вероятность, что она может не пережить эту операцию из-за проблем с сердцем…
Я теряю контроль над собой, потому что следующее, что я делаю, это хватаю Дока за шиворот его халата и прижимаю его к стене с такой силой, что картина за его спиной треснула.
— Арман! Арман, отпусти его! Арман, ты можешь убить его! Арман! — Я слышу крики со всех сторон, но как бы Арслан и Кенан ни пытались оттащить меня от него, я еще сильнее прижимаю его к стене.
— О чем, черт возьми, ты говоришь? Что значит, она этого не выдержит? Ты понимаешь, что говоришь? Ты говоришь о моей жизни! — я бью кулаком рядом с его лицом, Док жмуриться. — Слушай меня внимательно: сейчас вы все вернетесь в операционную и сделаете все, чтобы спасти ее, и вы спасете ее. Но если у вас не получится, и произойдет то, о чем ты говоришь, знай, что никто из вас не выйдет из этой операционной живым! — Я снова бью кулаком по стене, на этот раз разбивая ее в кровь, и отпускаю.
Я глубоко дышу, мои внутренности горят, так что мне трудно сделать вдох. Я поднимаю голову, моя шея вытягивается так, что я рычу от боли, а затем я смотрю на Дока, он смотрит на меня как на безумца, которым в тот момент я и был. Мне все равно, придется ли мне раскрыть свою истинную натуру, в тот момент я понял, что убил бы любого, если бы потерял ее!
— Условия меняются, — я делаю шаг в его сторону, но не трогаю. — Ты идёшь в операционную, вся твоя команда идёт туда, и вы делаете, все, чтобы спасти свои жизни, — на его лице появляется недоумение. — Ты не ослышался. Сейчас ты идёшь спасать себя, если сердце Кайры остановиться, мой тебе совет: мой тебе совет: возьми скальпель и перережь себе сонную артерию, потому что, если я войду туда, я убью вас всех. Остановиться её сердце, вам все конец!
Я отхожу от него, и он быстро возвращается в операционную.
— Азат! — Кричу я, и он тут же подходит ко мне. — Соберите людей, окружите больницу, ни один врач не уйдет отсюда, пока Кайра находится за этими дверями!
— Понял, — он уходит.
— Арман, что ты делаешь? — Арслан в шоке, я посмотрел на него.
— Я не шутил, когда говорил эти слова! Если она умрет, я убью их всех!
Я снова сажусь на пол, смотрю на лампочку, которая включается, я закрыл глаза.
Вернись ко мне, Бабочка. Пожалуйста, не оставляй меня. Я сойду с ума без тебя, я умру.…
Я открыл глаза и посмотрел на свои руки, они были в крови, в ее крови, как и вся моя одежда и лицо.
Я чувствую себя потерянным, будто ребенок, который потерял свою семью и дом. Моя семья и дом сейчас за этой стеной, разделена от меня тонкой нитью жизни и смертью. Я впервые в жизни чувствую себя настолько одиноким, разбитым, брошенным.
Я чувствую, как слеза скатывается по моей щеке и падает куда-то на пол, и я даже не пытаюсь это скрыть. Теперь мне на все наплевать. Даже если я сейчас выгляжу сумасшедшим или жалким, мне все равно. Единственное, что имеет для меня смысл, - это жизнь моей любимой женщины.
Проходит еще несколько часов в ожидании, наступает рассвет, Арслан сидит на стуле рядом со мной, на его плече спит Руя, Кенан рядом с Камиллой, обнимая её за плечи, Амиран и Ария сидят напротив меня, а я как и все это время, сижу на полу у дверей.
Лампочка гаснет, указывая на то, что операция закончена. Двери открылись, и медсестры вынесли каталку, на которой лежала Кайра, моё сердце бьётся с такой силой, я вскочил на ноги и подхожу к ней.
— Моя Кайра? — Я дотронулся до ее щеки, она ледяная, цвет ее кожи кажется совершенно синим. — Как она?
— Сейчас выйдет врач, — говорит медсестра и уводит Кайру, я хочу пойти за ней, но голос Дока останавливает меня.
— Арман, — я медленно поворачиваю к нему. — Нам нужно поговорить, пойдем в мой кабинет, — говорит он и проходит мимо меня, я немедленно следую за ним.
Мы спускаемся вниз, заходим в его кабинет, когда мы входим, он закрывает дверь и указывает мне на диван, чтобы я сел, что я и делаю.
— Что случилось? Как ее состояние?
— Нам удалось извлечь пулю, не задев жизненно важные органы. Операция была очень сложной, она длилась более трех дней, и были осложнения.
— Какого рода?
— У Кайры дважды останавливалось сердце, Арман. Клиническая смерть, — я втягиваю воздух сквозь плотно сжатые зубы. — Ты знаешь, что это значит, — я киваю. Я прекрасно знаю, что такое клиническая смерть. — Хотя операция прошла успешно, угроза жизни не прошла, — ещё один удар. — Сейчас её поместились в палату интенсивной терапии, где за ней будут наблюдать. Как всегда, первые сутки после операции – самые важные. Когда она очнется, мы поймем, будут ли последствия из-за клинической смерти. Есть вероятность, что…
— Гибель корни головного мозга, — Док кивает.
— Или же ещё хуже гибель всех отделов головного мозга. Мы не знаем, какие могут быть осложнения. Но пока будем надеяться на улучшение ее состояния.
Несколько минут мы сидим в полной тишине, пока Док не начинает снова.
— Помнишь, я говорил тебе о её сердцебиение? — Он протягивает мне бумаги. — Это результаты анализов и ее ЭКГ. Я нашел ее историю болезни. Ты знал, что Кайра перенесла несколько тяжелых операций на сердце из-за несчастного случая?
Я молча кивнул, хотя и знал, что это не результат несчастного случая, а дело рук ее грязной мамаши, которая разрезала её ножом. Когда мои глаза читают цифры на анализах и ЭКГ, мое сердце остановилось, и я медленно перевел взгляд на Дока.
— Это значит, Арман, что ее сердце – бомба замедленного действия. Каждый ее удар может стать последним, ее сердце может остановиться, пока она спит. Такое случалось несколько раз. Несколько лет назад ей хотели сделать пересадку сердца, но не нашли подходящего донора, а, учитывая состояние ее здоровья, делать операцию было опасно.
— То есть? Это может убит её? — Тихо прошептал я, все еще глядя на эти чертовы бумаги.
— Медицина сейчас более развита, чем несколько лет назад. Но это все равно неизлечимо, единственное, что можно сделать, - это контролировать ее здоровье и образ жизни. Она будет вынуждена всю оставшуюся жизнь жить на таблетках.
— А если сделать пересадку?
—Это вариант, но очень опасный. Риск слишком велик, она может этого не выдержать, — я хватаюсь за голову.
Черт возьми! Сейчас ее жизнь в опасности, она может впасть в кому или вообще не прийти в себя. Возможно, у неё гибель всех отделов головного мозга, а также ее болезнь. Ее сердце – бомба, которая может взорваться в любой момент… то есть глубокой ночью ее сердце может просто остановиться. Мне придется прожить всю свою жизнь в страхе, что я могу потерять ее в любой момент.
— Когда она поправится, мы будем лечиться, за ее состоянием будут следить лучшие врачи…. — Больше я ничего не слышу.
Я не понимаю, как я встаю и выхожу из его кабинета, у меня кружится голова, мое тело, кажется, совсем меня не слушается, и поэтому я, пошатываясь, поднимаюсь обратно на третий этаж, где меня ждет моя семья, я хочу пойти в сторону интенсивной терапии, но замираю на месте.
— Ты в порядке, Арман? — спрашивает Руя,
Резкая боль пронзила виски и словно в тумане я потянулся руками к голове и застыл. Перед моими глазами события прошлого сменяются одно за другим резкими кадрами. То, как я раз за разом, теряю её. Многочисленные покушение на её жизнь, авария, инцидент в бассейне, все события после, и наконец-то ночь в который в неё стреляли. Шум в ушах такой сильный, что я не могу выдохнуть, в глазах темнеет. Я протянул руку, чтобы ухватиться за стену, но в этот момент острая боль пронзила грудную клетку, и я повалился на пол, содрогаясь от внезапного приступа удушья. Шум в ушах заглушает все посторонние звуки, слышу как меня зовут, но не могу ничего сказать.
— Кайра…— шучу я, глядя в белый потолок, закрываю глаза, чувствую, как из закрытых век текут слезы.
***Арман
Холодный снег касается моих босых ног. Я оглядываюсь, все вокруг белоснежно белого цвета. Я продолжаю свой путь, оглядываясь, будто могу что-то найти. Или ищу кого то? И вдруг, в этот момент, что-то теплое касается моих ступней, и я опускаю взгляд на свои ступни. Мои босые ноги были в лужах крови.
Вид крови никогда не вызывал у меня отвращения и не вызывал такого тревожного чувства внутри. Но сейчас что-то не так. Я смотрю на эту лужу крови, и все внутри меня сжимается, мое сердце бьется быстрее, а пульс учащается.
— Арман… — слышу я тонкий голос, от которого у меня щемит в груди.
Я поднял голову, и когда мой взгляд наткнулся на стройную фигуру, стоящую в свадебном платье, запачканном кровью, все внутри меня оборвалось. Это была Кайра. Она стояла в 5 метрах от меня, на ней было свадебное платье, по которому растекалась лужа крови. Мой взгляд упал на ее живот, на котором было три пулевых отверстия.
— Кайра? — Я сделал один неуверенный шаг.
— Помоги мне, пожалуйста. Это больно. Я не хочу умирать. Спаси меня, Арман..— Она качает головой, и плачет, а потом держится за живот, падает вниз.
— Кайра! — я бегу к ней.
Теперь нас разделяют не 5 метров, а всего полтора. Но когда я почти добрался до нее и протянул к ней руку, земля подо мной раскололась, и я провалился сквозь нее.
— НЕТ, КАЙРА!
***Настоящая время
Я в ужасе распахнул глаза и уставился в белоснежный потолок. Первые несколько секунд я не мог понять, где именно я нахожусь, но потом все сложилось в моей памяти, как пазл. Сейчас я нахожусь в больничной палате, на мне домашняя одежда, до этого я помню боль в области груди, слова Дока и операцию…
Мой пульс учащается, ребра сдавливают живот, и это пугающее чувство страха, что я потеряю своего самого важного и любимого человека, наполняет мой рот кислым привкусом страха.
Кайра!
Я резко встаю, не обращая внимания на боль, которая распространяется по всему телу. Я отсоединила капельницу и поднялась на ноги. Оглядевшись, я обнаружила, что моей обуви нигде нет. Я не обращаю на это внимания, босиком выхожу из палаты и направляюсь в отделение интенсивной терапии, где сейчас должна быть Кайра.
Моя семья встречает меня здесь в коридоре, они смотрят на меня в шоке, я игнорирую их взгляды и подхожу к большому окну, из которого могу наблюдать за Кайрой.
Когда мои глаза находят ее, мое сердце так сильно сжимается при виде нее. Кайра лежит такая хрупкая, ее кожа бледная, как у мертвеца, и как будто без души. Ее глаза закрыты, во рту трубка, и сейчас она подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. Осознание того, что ее жизнь теперь поддерживается системой жизнеобеспечения, сводит меня с ума. Я могу потерять ее в любой момент.
Грудь горела так, как будто это мне в сердце выпустили пулю, ребра сдавило кольцом, больничный запах вдруг стал похож на деготь. Вязкий и тягучий, он заполнял легкие, не давая облегчения, и только принося с собой новую боль. Боль утраты, боль физическую и душевную, мне так хотелось вырвать свое черное сердце. Долгое время этот орган отвечал только за прокачку крови по венам. Без чувств, без страхов, без любви, только необходимый набор функций, заложенный эволюцией. Выживание, выполнение работы, и все. Теперь я это чувствовал, четырехкамерная мышца продолжала биться, но в то же время она умирала. Мое сердце было разбито, и мне было так больно, словно каждый удар был последним
— Арман? Почему ты на ногах? Тебе нужен отдых, — говорит Ария, я продолжаю смотреть на Кайру.
Она сейчас чувствует себя одинокой? Или она ощущает мое присутствие? Ей страшно?... Она чувствовала боль?
— Брат, твоя рука? — Камилла дотронулась до моей руки. — У тебя идёт кровь.
— Какая ещё кровь? — слышу я голос Арслана, и затем он подходит ко мне, осматривает мою руку. — Ты вынул капельницу? — Я перевел взгляд с Кайры на него, а затем на свою руку, кровь тонкой струйкой стекала по моей руке.
Я ничего не говорю и снова перевожу взгляд на Кайру. Это самая ужасная картина для моих глаз. Смотреть на нее со стороны и не иметь возможности помочь.
— Арман, ты когда проснулся? — к нам подходит Док. — И почему ты на ногах? Тебе нельзя утомляться. У тебя чуть не случился сердечный приступ. Тебе нужно пройти полное обследование. Возможно, у тебя проблемы с сердцем.
— Как состояние Кайры? Каковы прогнозы? — Меня совершенно не интересует, что происходит с моим здоровьем, если я не могу спасти ее, если я обречен наблюдать за ее болью и смертью, тогда мне все равно, даже если мое сердце вырвут из груди живём, я и так это чувствую.
— Без изменения. Все так же. Мы следим за ее состоянием 24 часа в сутки, мы надеемся, что она выкарабкается.
— Подготовь все, я хочу увидеть её, — говорю я Доку.
— Арман, ты же знаешь нельзя. И ты слабый, и к ней опасно сейчас входит.
— Так я и говорю приготовь все. Я хочу её видеть, и я её увижу! — Резко сказала я, проходя мимо него, направляясь в свою комнату.
Через полчаса я был полностью готов, надел халат, бахилы, вымыл руки, надел шапочку и отправился в отделение интенсивной терапии. Когда я прихожу сюда и нахожусь всего в нескольких шагах от нее, мой желудок начинает сжиматься. Я так по ней скучал, что несколько дней без нее теперь кажутся мне вечностью.
— Моя Кайра? — Я подхожу к ней и сажусь на стул рядом с ее кроватью.
На ее лице выражение покоя и умиротворенности. Я так редко это видел. Она всегда была беспокойной, обо всем беспокоилась. Она никогда не могла обрести покой, даже во сне она была беспокойной и тревожной. Но сейчас…
— Как ты, моя красавица? — Я нежно беру ее за руку, и в этот момент ее ледяные ладони касаются моей ладони, внутри все замирает.
Она такая холодная. Да, руки Кайры всегда были холодными, но что-то в них всегда было живое и теплое, но сейчас все совсем по-другому. Как будто в ней нет ничего живого. Холод и смерть.
— Я так по тебе скучаю, Бабочка, — я прижал ее ладонь к своей щеке, мне больно, так чертовски больно, что хочется выть от боли. — Ты не скучаешь по мне? Почему ты еще не проснулась? Ты не хочешь вернуться ко мне?
Я не хочу допускать мысли о ее смерти, но эта мысль не выходит у меня из головы. Я постоянно думаю об этом.
Мой взгляд остановился на шраме у нее на запястье, у нас общий шрам из прошлого, который преследовал нас столько лет и, в конце концов, свел нас вместе.
Я провел средним и указательным пальцами по ее шраму, , а в голове так и крутились её слова.
***Арман
— О чем ты так глубоко задумалась? — Я присел на стул рядом с ней, Кира смотрела на небо с задумчивым и печальным выражением на лице, мы сидели на террасе.
— О жизни, о любви, — призналась она, а потом посмотрела на меня.
Когда она так смотрит на меня, я понимаю, что мое тело реагирует на нее по-другому. Мое сердце бьется быстрее, пульс учащается, а мысли превращаются в хаос. Когда это случилось в первый раз, я даже прошел обследование в больнице, думая, что у меня что-то не в порядке с сердцем, но анализы и обследования были чистыми. Я здоров, как никогда. И тогда я понял, что все дело в ней.
— Ты когда-нибудь был влюблен? — спросила она с интересом, сейчас она похожа на маленькую девочку из моего детства.
— Если под влюбленностью ты подразумеваете учащение сердцебиения, выброс адреналина, безумные поступки, то нет, я не влюблялся, — просто отвечаю я.
— А как же твоя жена? Разве у вас с ней не было любви? Ты начала отчаянно мстить за нее, — я улыбаюсь ее словам.
— Любовь и влюбленность – разные вещи, Кайра. Я не влюблялся, я не совершал безумных поступков во имя любви, я не менял себя, свою жизнь и принципы ради кого-то. Но я любил Лайю. Это… — Я замолкаю.
Я не могу точно определить, как описать свои чувства к ней. У меня просто нет слов, чтобы это сделать.
— Скажем так, я любил ее так сильно, что мог умереть за нее, убить за нее и мстить за нее.
— Что, это если не любовь? — Ее глаза становятся печальными, и мое сердце замирает. Мне не нравится такая реакция. Мне это совсем не нравится.
— Это все равно не то, что ты имела в виду. Глаза влюбленных слепы, а я никогда не был слепым. Все что я всегда делал для Лайи, я руководствуясь логикой, а не своим сердцем
— Любовь и логика несовместимы, — фыркает она и снова поднимает глаза к небу.
— Да, так же, как и мы с тобой, — тихо прошептал я, а затем добавил: — Вот почему я говорю. Я никогда не был влюблен. И я не влюблюсь.
Любовь делает человека рабом его сердца и эмоций. У меня нет такой роскоши, и я не буду так рисковать.
***Конец
— Я соврал, — слеза скользнула из моих глаз. — Мне так жаль, моя Кайра. Я не думаю, что полюбил тебя так легко. Прости меня. Я не должен был тебя любить. Это была так эгоистично с моей стороны. Прости меня…— Я встаю и, наклонившись, целую ее в лоб, закрываю глаза, слезы текут по моему лицу и падают на ее лицо.
Я стою в этой тишине своей головы, когда резкий писк режет мой слух, разносясь по всей палате. Я резко выпрямляюсь и смотрю на монитор с ее сердцебиением, и с каждым ударом число на дисплее уменьшается.. Пульс и кровяное давление резко падают. Я нажимаю на кнопку, вызываю врачей, меня охватывает паника, я начинаю задыхаться от страха, когда врачи врываются в палату. Меня оттащили от нее, я стоял и смотрел на все, словно в трансе. Ей ввели адреналин, и начинают делать непрямой массаж сердца.
Умоляю тебя, прошу, не забирай её. Пожалуйста, пусть она живёт, я клянусь, я не буду её любит, только пусть живёт. Умоляю тебя, не забирай её у меня… Прошу…
Слезы предательски лились из глаз, а душащий ком в горле, не давал нормально дышать. Врачи крутятся вокруг неё, пытаюсь спасти её жизнь, но цифры только уменьшились и уменьшались.
Десять… Пять… Два… Ноль. Горизонтальная бесконечная полоска… И спустя несколько минут по всей палате разноситься этот ужасный звук.
Бесконечная зелёная полоска…именно так оборвалась моя и её жизнь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленённые Враг [18+]: «Любовь, рожденная местью» Мафия!
Teen FictionСерия: Рождённые во тьме [2] АННОТАЦИЯ: Арман Эмирхан - монстр и убийца, который скрывает свою истинную натуру под фасадом джентльмена и благородного человека. Но на самом деле он - глыба льда. Айсберг, который не умеет чувствовать и люб...