Часть 2

65 3 0
                                    

– пошли.
– угу

Далее я с Обанаем стали выходить за ворота, а потом поместье и вовсе пропало из вида. Шли мы где-то час или даже два, я очень сильно устала и вторую половину нашего пути он нёс меня на руках, прям как принцессу. В тот момент когда мы дошли до его дома, я спала. Проснулась я минут через тридцать.

Встав с футона я обнаружила, что Обанай сидит рядом и пристально смотрит на меня.
– у меня от твоего взгляда мурашки...
– не могу оторвать глаз.
– ой, ну засмущал прям... кстати, у тебя есть зеркало ?
– да. Вон там стоит.
Он показал пальцем в сторону где стояло большое прямоугольное зеркало. И как я его сразу не заметила ? Я подошла к зеркалу и стала разглядывать себя. С тех пор как я попала сюда, я ни разу не видела себя. Честно, я думала что буду такой же скучной как и раньше... посмотрев на себя, я увидела красивые голубые глаза, длинные волосы белого цвета со множеством красных и синих прядей. Короче говоря я знатно приафигела от своего вида. Но самое главное, что у меня была метка как у Ёричи на шее, на левой руке и на талии. Вы бы только видели моё лицо...
– а сколько тебе лет вообще ?
– мне... эээм... двенадцать...
– ЧЕГО ?! Хотя по твоему росту можно и меньше дать...
– ничего подобного, я не такая уж маленькая.
– кушать будешь ?
– не, я не голодная.
– хорошо, пойдём со мной тогда посидишь, мне одному скучно будет.
— вот это заява... ну пошли.
Мы с Обанаем прошли на кухню, я уселась за стол, а он стал что-то готовить. Так мы беседовали ни о чём. Так продолжалось на протяжении 15 минут. Он наконец-то приготовил. Это был рамён, аппетитно выглядит...
Тут он стал снимать свою повязку чтобы поесть. Я отвернулась, встала и хотела уйти, но Обанай взял меня за руку и сказал:
– тебе я могу доверится. Сиди тут.
– а... ладно...
Спустя 10 минут он поел и убрал на кухне.
– а у тебя есть задание ?
– пока что нет.
Тут откуда ни возьмись в окно влетает ворон сообщая о новом задании.
— Карр ! Карр ! Игуро Обанай ! Задание ! Юго-восток ! Юго- юго-восток ! Задание вместе с Гию Томиока и Санеми Шинадзугава !
– опа, а можно я с тобой ?
– нет
– ну пожалуйста !! Прошу, умоляю ! Я не буду мешать честно ! Тем более там три столпа будет !
– ладно, мне всё равно тебя девать некуда...
– уиии ураааа!! Пошли быстрее !
–пойдём.
Мы вышли из поместья и направились в какую-то деревню рядом с которой находится тёмный лес, там и обитают демоны. Говорят их там очень много...
Шли мы недолго, это было намного ближе чем я ожидала, но я всё равно вымоталась. Пришли мы когда уже был вечер.
– это тут, мы пришли.
– я устала...
– ожидаемо.
Мы пришли вторые, сначала тут был Гию. Санеми пришёл последний.
– а что она тут делает ?!- Санеми
– мне её девать некуда, вот и привёл. Она не будет мешать -  Обанай
– я тоже против того, чтобы она была тут. На неё набросятся в первую очередь.- Гию
– слушай, Обанай, мне уже страшно, можно я обратно ...?- Сёко
– поздно уже !- Санеми
Тут из-за дерева выходит демон, за ним ещё один, и ещё. И всего их собралось как минимум 15. Столпы встали в стойку, показывая что они готовы атаковать и защищаться. Начался бой, я стояла в стороне и в шоке наблюдала за этим. Всё происходило настолько быстро, что я не успевала уследить ни за кем. В разгаре битвы, я не заметила, что ко мне со спины подошёл демон.
– ААА ! ОТОЙДИ ТВАРИНА!
Я схватила первую попавшуюся под руку палку и начала ею размахивать, но я даже не попала. Зато попал он, одним взмахом руки он оставил две царапины: на правом плече и на руке. Внезапная вспышка боли оглушила меня и я упала на колени и начала зажимать кровоточащие раны левой рукой. Демон стал смеяться, чем очень сильно меня разозлил. Я встала и крепче сжав палку в руках, решила пользоваться навыками которыми набралась когда смотрела аниме. Я занесла руки вбок я стала двигаться в сторону демона. Посильнее замахнувшись, я закрыла глаза и ударила. Поскольку я закрыла глаза, я не увидела куда я попала, но зато я попала. Видимо, по ходу событий, я его убила. Но сама палка разлетелась вдребезги и из-за этого я получила несколько заноз. Открыв глаза я увидела перед собой не очень приятное зрелище, демон стоит на коленях, а его голова... фу... не буду даже описывать то, в каком состоянии она была...
Когда я стояла как вкопанная и смотрела на полудохлого демона, столпы видимо закончили дело и подошли ко мне.
– охереть, это она его так ?- Санеми
– видимо да...- Обанай
– а чем ? Чем она его прибила и как вообще ?- Гию
– ты в порядке  ? Не ранена?- Обанай
– ну этот хоть волнуется за меня. А по мне не видно ?- Сёко
– я хочу её взять в ученицы. Она крутая .- Санеми
– погоди ты, она ранена посильнее нас.- Гию
К слову они были целы и невредимы, а я на фоне их как будто афганскую войну прошла.
– ой, ребят, кажется я умираю...- Сёко
– чего мы стоим ?! У неё открытое кровотечение ! Срочно в дом бабочки !- Обанай
Я потеряла сознание, очнулась я в кровати, с перевязанной рукой и множеством пластырей по всему телу. Рядом сидел Обанай, Гию и Санеми.
– она очнулась, Шинобу !- Обанай
– как ты ? Нормально себя чувствуешь ?- Гию
– да, вроде да...- Сёко
В палату зашла Шинобу и подошла к кровати. Она стала проверять мой пульс, видимо он был в порядке.
– Сёко, как видишь, я перевязала тебе раны и остановила кровотечение, но не обработала и не зашила их, мне нужно было для этого чтобы ты была в сознании. Давай сделаем это ?
– хорошо.
Шинобу вышла в коридор и пришла с ватой, пинцетом, какой-то банкой, иглой с нитками и новыми бинтами. Я стала развязывать старые бинты, это было больно. Но ещё больнее было терпеть как она льёт на мои раны по видимому перекись. Обанай протянул мне руку, и я тут же схватила её. Когда мне становилось больно, я сжимала её.
Далее Шинобу стала зашивать порезы, это было не так больно по сравнению с перекисью... но всё равно я продолжала сжимать руку Обаная. Когда всё было готово, я без сил упала на кровать.
– это было очень больно...- Сёко
– да, заметно- Гию
– я думал что она заплачет- Санеми
– эй ! - Обанай
– и всё же я от тебя, Сёко, не отстану. Стань моей ученицей.- Санеми
– нет, она не станет твоей ученицей. Для начала хотя бы научись нормально разговаривать и выбирать слова.- Гию
– и вообще ты не один хочешь себе Сёко в ученицы.- Обанай
– кстати да.- Гию
– вы чо. Я вообще не хочу быть охотником. За меня будущее уже определяете ?- Сёко
– всмысле ?!- Санеми
– это долго и мучительно и больно и трудно. Не хочу короче и меня не переубедить.- Сёко
– ничего, это пройдёт...- Обанай
– заставим значит.- Гию
– только не это...- Сёко
Я уткнулась лицом в подушку и встать у меня уже не было не желания, не сил.
– а, кстати, ты кушать не хочешь, Сёко ? Эти онигири вообще-то тут для тебя стоят.- Санеми
И вправду, рядом на тумбочке стояла тарелка с онигири.
– не-а, я не буду.- Сёко
– почему ? Ты уже второй день ничего не ешь.
– что ? Как два дня , вообще ничего ?- Санеми
– я просто на голодна..– Сёко
– как можно не есть два дня ? Ты точно человек ? Я бы уже помер с голода.- Гию
– мне всё равно, ты поешь.- Обанай
– я не хочу !- Сёко
Тут Обанай взял онигири в руку и протянул её мне, намереваясь покормить меня с рук. Я отвернулась.
— я сказала что не буду.
– поешь, это не нормально.- Обанай
Он продолжал протягивать руку и я сопротивляясь самой себе откусила. Обанай сразу растаял, на его лице это было буквально написано. А вот Гию хоть и незаметно, но сгорал от зависти. Санеми сидел с каменным лицом, но всё равно его дергающийся глаз и напряжённые руки его сдавали.
– дай сюда, ты не правильно с девушками обращаешься.
Санеми выхватил у Обаная из рук онигири и протянул его мне. Тут я уже решила, если завоёвывать сердца, то по крупному. Я откусила и Санеми покраснел и отвернулся. Не понимаю почему, ведь он разве не для этого протягивал мне онигири ? Гию уже был на последней стадии дисперсии, сидел весь мрачный. Мне стало жалко его... ну и я не придумала ничего умнее чем обнять его. Пока я его обнимала, он с дьявольским лицом поглядывал на Обаная и Санеми типо вы лохи, она меня обняла. После 15 минутной болтовни они ушли. Я осталась одна и уснула.
Ночью я проснулась от странных шорохов. Моё чутьё говорило мне об опасности. Я села, осмотрелась, но никого не нашла. Решила что мне показалось, но чувство не пропадало. Я снова легла и закрыла глаза. Это было зря, ведь в ту же минуту кто-то вырубил меня.

Всего слов: 1418
Ну круто вроде... пишите если что-то не нравится, я ждуу🫦

Новый гг клинка...Место, где живут истории. Откройте их для себя