Так мы в обнимку и уснули.
На следующее утро я проснулась очень рано, ведь обычно просыпаюсь я где-то в 13:00. Обанай широко раскрыл шторы, позволяя свету войти в комнату. Помещение моментально заполнили лучи солнца и стали сильно светить мне в глаза, что не позволило мне спать дальше.
– Сёкооо, подъём! Хватит спать, на тренировку пораа!
– неет... я спать хочу, закрой шторы! И рот тоже заодно.
– нет, пора на тренировки!
Он стал трясти меня за плечи
– ну! Хватит спать, пошли!
– не хочу, я передумала...
– чего?! Нет, поздно уже передумывать! Пошли!
Он поднял меня на руки и понёс ко мне в комнату.
– так, я сейчас принесу тебе форму, переоденешься. А потом тренироваться.
– какую форму? Откуда? Твоя же мне большая...
– я специальную для тебя заказал, прям под тебя пошили!
– всмысле... когда... я же не просила...
– а я сам так решил. Рано или поздно ты всё равно станешь охотником. Если сама не захочешь, я заставлю.
– ДА ПОЧЕМУУУ
– всё я пошёл. Жди меня тут.
Он вышел из комнаты и пошёл в свою. Оттуда были слышны звуки открывающихся тумбочек, шкафов и т.д... я решила, что можно по быстрому свалить отсюда. Я тихонько выбежала из комнаты и побежала на улицу. Я вышла за забор поместья и увидела там Санеми.
– о, Санеми. А ты тут что делаешь?
– привет, Сёко! Я как раз к тебе направлялся. Тут одно дело есть, это насчёт формы, и я хотел спросить... может всё таки будешь моей ученицей..? И вообще, почему ты в пижаме на улицу вышла?
– а я уже кстати. Вчера определилась что охотником буду, но не определилась с учителем... я вообще только что встала, меня Обанай решил потренировать, пошёл форму искать, а я... стоп, почему я вообще это всё тебе рассказываю?!
– то есть ты хочешь сказать, что ты с тренировок сбежать собралась?! Ну уж нет, я не позволю, а ну-ка пошли обратно!
Он поднял меня на руки и вошёл в поместье. В это время Обанай уже вышел на улицу в поисках меня.
– здравствуй, Обанай, я тут Сёко поймал. Она сбежать хотела.
– о! Спасибо, помог. Я её сейчас прибью, опять сбежать удумала?! Ухх... у меня прям злости на тебя не хватает...
– я передумала, не хочу! И вообще, я самоучка буду, хочу обрести дыхание солнца, а не змеи и ветра!
– чего? Почему это не ветра, ты ошалела? Какое солнце нафиг?!
– я возмущён, почему солнце, а не змея?!
– не хочу. И меня не переубедить. И вообще, вы слишком много возмущаетесь, я к Муичиро хочу.
– его ещё тут не хватало. Всё, давайте ближе к делу, иди в комнату, переоденься, а мы тут обсудим пару вопросов.
– лаадно, уговорил...
Я пошла к себе в комнату и закрыла дверь. На кровати лежала аккуратно сложенная форма. Это была самая обычная форма, но я заметила, что пуговицы были не серебристые, а золотые. А ещё рубашка была с коротким рукавом и вместо штанов были шорты. Я надела её и она сидела идеально, мне прям понравилось... я вышла в коридор, где стояли ребята и разговаривали. Они обратили на меня внимание и их взгляды были устремлены только на меня
– ого... Сёко... тебе очень идёт...
– вау! Всё идеально подошло! Я рад!
– удобно хоть?
– очень!
– это хорошо. Мы с Санеми тут кое-что решили, мы будем тренировать тебя вместе, ещё позовём остальных столпов. Из тебя выйдет очень хороший мечник, и столп, я уверен!
– а кого конкретно вы звать будете?
– ну смотри, будут я, Обанай, Муичиро, Гию. Вот. И кстати тренироваться мы будем не тут. Рядом есть небольшая поляна, там будет идеально для твоих тренировок.
– ну пошлите тогда...
Мы отправились на эту поляну, она и вправду оказалась довольно близко. Рядом был небольшой пруд, короче говоря, там было очень красиво.
– ну, начнём с разминки. Так, Сёко, для начала сделай 50 кругов вокруг поляны.
– Санеми, а не много ли?
– не-а, как раз.
Я решила, что смогу справиться быстро, поскольку я всё ещё помнила с какой скоростью я бежала от Доумы. Я восстановила боевой дух и помчалась со всей скорости. Эти двое стояли рядом и ахеревали. Спустя пару минут 50 кругов были сделаны.
– это что сейчас было... Санеми, ты его видел..?
– да...
– ну что, как вам моя скорость?)
– ахерительно... ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ МОЯ УЧЕНИЦА?!
– я самоучка!
– ничего, исправим...
– так, Сёко, теперь 5000 взмахов клинком!
– а не много ли?! У меня же руки отвалятся!
– хватит возмущаться, сейчас ещё 1000 добавлю!
– ой, всё, молчу.
Мне вручили деревянный клинок и Санеми стал показывать мне, как нужно стоять в стойке. Пока он мне показывал, он незаметно дотрагивался до моих бёдер, талии и т.д. За этим пристально наблюдал Обанай и решил что я что-то не так делаю
– Санеми, что за бред ты ей показываешь? Всё неправильно! Смотри как надо. Ногу поставь тут, руки держи выше...
Он делал тоже самое что и Санеми. В один момент мне это надоело.
– ну хватит! Думаете я не понимаю что вы меня лапаете?!
– а..э.. нет, совсем нет. Я просто учу тебя...
– да идите вы нахер с такой учёбой. Идиоты.
Я сделала 3690 взмахов и к этому времени пришли уже Ренгоку, Муичиро и Гию. 10 минут мне хватило чтобы закончить взмахи. Не интересно же просто упражнения выполнять! Я хочу сражаться!
– давайте уже драться, мне скучно одни упражнения выполнять!
– ну ладно... тогда давай со мной.- Муичиро
– ну давай. Ты только это, подавайся мне, я ж не выживу если в полную силу будешь...
– хорошо.- Муичиро
Мне взяли деревянные клинки и встали в стойки. Он напал первый и рванул с места, но я смогла уследить за ним и отразила его прямую атаку.
– ого, молодец!- Обанай
Теперь атаковать решила я. Я нацелилась мечем на него и побежала в его сторону, я пыталась сделать это как можно быстрее и зашла ему за спину, он заметил это только когда я уже почти ударила и не успел отскочить из-под палки. Я наверное переборщила с силой, но он упал на колени и отключился...
– О БОЖЕ, МУИЧИРО! ТЫ ЖИВ?
ААА ОН ВЫРУБИЛСЯ!!
– тихо, тихо. Всё будет хорошо.
Санеми подошёл к Муичиро и проверил пульс. Всё было в порядке. Но как я его вырубила... я же вроде и не со всей силы била...
– кстати, ты просто умница! Ты отразила все его атаки и атаковав его вырубила! Санеми
– да, вполне похвально.– Гию
– а когда он очнётся..?
– не знаю, наверное скоро. – Обанай
И как раз после его слов Муичиро зашевелился. Он лежал у меня на коленях.
– блин... так голова болит...
– прости, Муичиро, я не хотела так сильно...
– ничего, это даже очень хорошо. Ой... я не хочу вставать... на твоих ножках так уютно...
– у тебя кровь... на голове...
И тут сознание потеряла я. А вот проснулась я теперь уже на коленях Муичиро.
– эй, она очнулась! Как ты?- Муичиро
– да вроде нормально
– что-то болит? - Обанай
– не нет наверное
Уже вечерело. На горизонте ярко красным горел закат.
– может домой?
– кстати да, может уже пора? - Гию
– хорошо, продолжим завтра, сейчас все по домам.- Обанай
– Обанай... тут такой дело... можно я к Муи на ночёвку пойду? Всего один день!
– нет! Спать ты будешь только со мной, никакого Муичиро.
– ну пожалуйста!
–нет.
– мне похер на твои запреты, я пошла.
– не смей.
Я пошла в сторону Муичиро и обняв его, пошла вместе с ним. Обанай шёл к нам и прийдя схватил меня на руки и пошёл в сторону дома. Я начала вырываться и когда у меня это удалось я стала от него бегать по всему полю. У него не удавалось догнать меня и он запыхавшись стоял ты пытался отдышаться. В то время как остальные просто стояли и наблюдали за нами. Тут у меня снова появилось чувство, будто кто-то следит... я обернулась и стала пристально смотреть в одну точку, оттуда как мне показалось и следили. Да, так и случилось, видимо заметив свои я его спалила, Аказа вышел из тени и стал идти прямо на меня.
– ну нееет... Отойди, Аказааа!
Он просто молча шёл и улыбался.
– Сёко! Осторожно!- Обанай
– о господи, его ещё не хватало!- Мурчиро
– это что за тварь?!- Санеми
Тут же передо мной оказались все четверо. Они стали атаковать Аказу. Но я боялась за них, что кто-нибудь поранится.
– нет, так не пойдёт... подождите, не надо! Отойдите от него!
Они отошли и мы с Аказой оказались лицом к лицу.
– зачем ты пришёл?
– ты мне нужна, идём.
– нет. Хули ты мне приказываешь чмо?
Он взял меня на руки и втопил. Я ужарила его коленом по лицу и он ослабил хватку, я вырвалась и побежала обратно. Он уже гнался за мной. Я выбежала на поляну, где стояли растерянные столпы. Я оглянулась, но не успела ничего предпринять, как Аказа меня догнал. Он снова взял меня на руки и побежал. На этот раз остальные бежали за Аказой. Но они не угнались за ним.
– я обязательно вернусь! Я не сдохну, не рыдайте раньше времени!
Мы пришли в укромное место, где Аказа переместил меня в крепость бесконечности...Всего слов: 1434
Круто наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый гг клинка...
FanficЭто фанфик по типу девушка из будущего, миллиард отклонений от канона, Я яростно пытаюсь писать как можно чаще🫠