И тут я почувствовала что вот-вот чихну. Я старалась сделать это как можно тише, но у меня это не удалось... я издала небольшой звук....
– вы это слышали?- Гию
– да...- Муичиро
– так вот она где...- Санеми
Санеми встал и подошёл к шкафчику и встав на носочки заглянул за него
– ага... спалилась! Вот она, ловите её!
Я дала Санеми по морде ногой и спрыгнув со шкафчика побежала в сторону выхода.
– ах тыж... ТЕМ БОЛЕЕ ПОЛУЧИШЬ!
Я была уже у двери, но оглянулась. Сзади стоял разъярённый Санеми и Гию. Когда я повернулась обратно, то там у двери уже стояли Обанай с Муичиро.
– так нечестно! Меня окружилииии!!
Я решила их перехитрить и резко побежала вправо. Там в было большое окно и к счастью оно было открыто.
– она убегает! Идиоты! Ловите её!- Санеми
– Гию, лови её, она бегает быстрее нас вместе взятых!- Обанай
Зорал Обанай и в то же время я выпрыгнула в окно и втопила со всех ног. Я заметила что летит ворон Обаная
– Юан! Где Танджиро? Узнал?
– даа! Он сейчас в поместье бабочки!
– Ага, спасибо!
Я направлялась именно туда. Пока они были где-то вдалеке я снова разогналась до немыслимой скорости.
Когда я прибежала туда, то сразу встретила Шинобу. А точнее врезалась в неё и сбила с ног
– Госпожа Кочо! Извините! Где палата Танджиро Камадо?
– на втором этаже справа по коридору...
– ещё раз извините, спасибо!
Я побежала туда спотыкаясь по пути. Мне было ужасно неловко из-за инцидента с Шинобу...
Я с грохотом открыла дверь, что заставило вскочить с места бедного Зеницу. Подбежав к Танджиро я пыталась что-то сказать и отдышаться одновременно, но у меня не получалось ни того ни другого. Я уже стоя на коленях задыхалась под истерические вопли Зеницу. Танджиро стал паниковать когда я бездыханно упала на пол. Тут же пришла Шинобу и разрулила ситуацию. Она привела меня в чувства, а я сидела вахуе... она спокойно вышла из палаты оставив меня с ними наедине. Моя цель прихода сюда была такова: спасти Ренгоку!!!
– привет... Танджиро...
– п-привет...-Т
– слушай, тут такое дело, очень срочное. Короче сегодня ты пойдёшь на задание с этими двумя и Ренгоку-саном. Так вот, я иду с тобой. Есть огромный риск что Ренгоку погибнет в бою, я вам помогу, ладно?
– ч-что? Ренгоку? Всмысле погибнет? Задание? Я ничегошеньки не понял, объясни как-нибудь попроще...-Т
– ну смотри я вечером с тобой иду на задание. Теперь понятно?
– вроде да...-Т
– фух... слишком много экшена... вы же уже выздоровели?
– да-Т
– ну и молодцы. ДА ГОСПОДИ ЗЕНИЦУ ХВАТИТ ОРАТЬ!
– молчу...-З
– ачё Иноске молчит?
– сам без понятия. Он замолчал когда пришла ты.-Т
Я подошла к Иноске, и даже сквозь его маску я чувствовала его пристальный взгляд на себе. Брр... мурашки от его взгляда...
– эээй, Иноске? Живой?
Тут Иноске резко вскочил с места и начал орать
– ААА ЖЕНЩИНААА! СРАЗИСЬ СО МНОЙ! ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ ВСЕХ ПОБЕДИТ!
– ГОСПОДИ, ТЫ ЧО ТАК ОРЁШЬ?! КАБАН ТУПОЙ! А хотя... Давай сразимся, я тебя побеждю! Ой... победю! Ойй... короче одолею тебя! Быстро на улицу! Все!
Мы все дружно пошли на улицу. Танджиро с Зеницу остались в стороне, а я с Иноске встали друг напротив друга.
– готовы?-Т
– ДААА!!- С и И
– три... двааааа... один!
В моих руках как всегда была палка, а Иноске вызвался на рукапашку. Я налетела на него первая и стала колошматить палкой по рёбрам, жопе и шее. Я боялась переборщить и старалась не убить его нафиг. В ходе боя он больно ударил меня по ноге и это меня конкретно выбесило. Я ударила его в грудную клетку и он начал задыхаться. Он упал на колени и потерял сознание.
– МУХЕХХЕХЕХХЕХЕЕЕЕ Я ПОБЕДИЛА!!! ПОЛУЧИ ТУПАЯ СВИНЬЯ!
– а он живой вообще?- Т
– да, вроде дышит...
Зеницу как всегда истерически орёт... в это время дело уже близилось к вечеру. Прилетает ворон Танджиро и говорит о задании. Тут же просыпается Иноске.
– ВАААААААА! МЕНЯ ЖЕНЩИНА ПОБЕДИЛА?!- И
– да! Заткнись!
– ты вовремя, Иноске. У нас задание!- Т
– задание?- Т
– да, пошлите.- Т
Мы тронулись с места и пошли куда-то на запад. По дороге ничего особенного не случалось, за исключением того что Иноске и Зеницу семь раз чуть не подрались. Я всё время ходила и оглядывалась, вдруг Санеми и остальные уже нашли меня...
Мы пришли на станцию и кое-как запрыгнули на поезд, особенно с трудом это далось мне. Мы шли по вагонам, ища Ренгоку и тут послышались громкие возгласы, я сразу поняла что это он..
– вкусно! Вкусно! Вкусно!!- Р
– это он...
– что за звуки? Кто это?- Т
– столп пламени Ренгоку Кёджуро...
Мы подошли к нему и Танджиро сел рядом с ним, а я напротив них. Они стали беседовать о танце бога огня и т.д... меня клонило в сон, но тут подошёл кондуктор. Я вспомнила что когда он чекал билеты, все уснули. Я решила предупредить об этом Ренгоку и Танджиро. Но я не успела, к тому времени он уже пробил их билеты и подходил ко мне. Я решила хоть себя спасти от этой участи.
– Ваш билет пожалуйста...- он протягивал мне руку чтобы я дала ему свой билет
– а... эм... а вы мне уже пробили!
– а... ну ладно...- он пошёл к остальным пассажирам
Я сидела в шоке и поняла что опоздала и они скоро уснут. Я решила их предупредить чтобы во сне они перерубили себе шеи и так они очнутся.
– слушайте, это важно. Когда вы уснёте, во сне вы должны перерубить себе шеи. Понимаю, звучит странно, но вы должны поступить именно так.
– ладно...-Т
Я подошла к Зеницу и Иноске и сказала то же самое. Спустя пару минут уже все четверо спали, я претворилась спящей. Подошли дети и привязали верёвки к рукам. Вскоре уснули и они. Я открыла глаза и открыла дверцу в коробке с Незуко
– Хей, Незуко... привет... можешь сжечь эти верёвки?
Я указала на верёвки на моей руке и руках остальных. Она кивнула и стала поджигать их на каждом по очереди.
– спасибо! Очень помогла!
Тут же после этого проснулся Танджиро, потом Иноске потом Ренгоку, а вот Зеницу никак не хотел просыпаться.. но через пару минут он тоже очнулся.
Танджиро забрался на крышу поезда, я с Иноске тоже поднялись туда, ведь от меня внутри поезда пользы мало будет...
Танджиро отрубил шею Энму, но оказалось что теперь это его не настоящее тело. Я сказала ему идти к головному отделу поезда и мы все вместе вторили туда.
Там был тот кондуктор, ох хотел пырнуть Иноске, но Танджиро его прикрыл... блин, я не успела...
– Танджиро!! Ты в порядке?!
– всё хорошо...- Т
Какое нахер может быть хорошо в такой ситуации?! Спустя 20 минут мы всё-таки перерубили шею Энму...
Поезд сошёл с рельс, это кстати был страх всей моей жизни, моя фобия... я выползла из обломков от поезда, там на земле уже лежал Танджиро. Пока Энму сгорал, я показала ему язык.
– туда тебя!
– чёртова девчонка!!
Энму заорал и попытался дотянуться до меня. Я же только с каменным лицом отошла подальше. Я присела на корточки рядом с Танджиро.
— Хей, Танджиро? Ты в порядке?..
К нам подошёл счастливый Ренгоку. Он встал рядом с начал ему читать лекции о том, что он должен остановить кровотечение дыханием. Я сидела в афиге, выслушивала их любезности.
И тут... появился Аказа...Всего слов: 1164
Мало чёто... Хотя нормально, мне вроде нравится🤗 извините за долгое отсутствие, мотивации писать никакой... не обещаю что следующая глава выйдет скоро, но постараюсь написать побыстрее! Люблю каждого кто читает этот бред, спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый гг клинка...
FanficЭто фанфик по типу девушка из будущего, миллиард отклонений от канона, Я яростно пытаюсь писать как можно чаще🫠