Пятеро друзей удобно расположились в мягких креслах за кухонным столом. Зеленоглазая взяла на себя инициативу разрезать второй торт, специально купленный для чаепития, а ее брат тем временем заварил всем чай, создав теплую и уютную атмосферу за столом.— Значит так,— Начал Хэнк, схватив в руки белую кружку с красными сердечками, дуя в свой зеленый чай, желая, чтобы он быстрее остыл.— Планы на сегодня и завтра такие:
Сегодня к шести часам вечера должны быть готовы все, мы едем за город в коттедж с мангальной зоной. Там жарим мясо, выпиваем, да и просто круто проводим время.— А завтра в обед уезжаем в лес и устраиваем кемпинг с костром и созерцанием звезд!— Меленин провел ладонью по воздуху, смотря куда-то наверх, от чего все засмеялись.
— Ого, сколько планов тут построили...— Полина разложила кусочки торта по тарелкам и положила на стол возле каждого друга.
— Да, это мы еще давно запланировали. Генка башляет за всё.— Киса подмигнул Гене, набирая на столовую ложечку на этот раз уже клубничный торт.
— Да. Копил еще на эту хуйню пиздец сколько, но это мой подарок тебе на день рождения - организация всей этой хрени.— Брат положил руку на плечо сестры, от чего на их лицах появились улыбки.
— Ну что за милота..— Со скрещенными на груди руками и слегка склоненной головой вбок, Киса ухмыльнулся. Зуевы одновременно цокнули языком, выражая иронию.
— Ну а наши подарки потом.— Подметил Егор, блаженно закрывая глаза от наслажденного вкуса торта.
***
— Карамелька,— Облокотившись об проем спиной, начал Зуев старший,— Я, конечно, понимаю, день рождения, именинница, все дела, но мы тебя ждём уже третий час.— Посмотрев на часы, что висели на его руке, подметил точно, чтобы не соврать.
— Вы сказали, что готовой нужно быть к шести, а сейчас только без двадцати шесть. У меня еще есть двадцать минут.— Поправив контур нежно-розовой матовой помады, девушка послала брату воздушный поцелуй.
— Так нам еще доехать надо!
— Да всё,— Полина подошла к брату и ловко, выпихнув со своей территории, закрыла перед его лицом дверь в свою комнату.— Мне надо стрелки нарисовать, а ты стоишь над душой и мешаешь.— Крикнула сестра так, чтобы услышал Гена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕНИ В ПЕРЕУЛКЕ | ВАНЯ КИСЛОВ
ФанфикВо мраке переулка, под слабым светом фонаря, Киса заметил тень фигуры, притаившуюся между двух домов. Знакомые очертания женского силуэта заставили его сердце забиться быстрее, а воспоминания о зеленых хищных глазах заиграли в его памяти. Но в этот...