Люди людьми дорожатT-Fest
_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•_•
— Блять,— Не выдержав пятиминутной тихой паузы, Хэнк заговорил.— Я совсем нихуя не понимаю.
— Я тоже,— Никита и Бурый обернулись. Позади них стоял Мел, державший в руках бутылку воды и три плитки шоколадки.— Во-первых, что они тут делают?— Егор встал ближе к своим друзьям, осторожно осматривая только что пришедших.— А во-вторых, где Рита и Таня?
— Съебались,— Ответил Кислов, закуривая сигарету.— Таня их сюда прислала, чтобы муки Ритке уменьшить.
— Плохо понял,— Меленин почесал затылок, все также с интересом смотря на близстоящих мужчин.— Но пиздец...
— Значит слушаем сюда,— Всю инициативу на себя решил взять Бурый. Он сделал шаг вперед, отодвинув правой рукой своего брата, убирая его на второй план.— Либо мы забираем девочку,— Кинул взгляд на Полину, но в его глазах читалась грусть. Он явно питал к ней любовное влечение. Девочка с карамельными волосами и ярко выраженными зелеными глазами, свела с ума мужчину, заставляя биться его сердце в унисон.— Либо дуэль,— Опустил взгляд, смотря на свои ноги.— С тобой, Гена.— Резко поднял свои карие глаза на брата девушки. Его лицо стало серьезнее.
— Чё ты несешь? Какая, блять, дуэль?— Зуев нахмурился, а его венки стали видны на лбу.
— Наш брат в гробу мерзнет,— Никита тыкнул пальцем в сторону Зуевых.— А вы здесь на свободе даже и в хуй не дуете. Прелестно живете и проводите время.— Усмехнулся, разводя руки по разным сторонам.— Если не дуэль, значит добьем замертво.
— Это не они его убили, а я.— Братья Игоря перевели взгляд на Хэнка.— Они тут не при чем.— От злости Боря сомкнул губы в одну линию, сжимая свои кулаки.
Хэнк сознавал, что им уже не избежать такой участи, однако стремился смягчить удар, взяв основную тяжесть на себя.
— Не дрейфь, блондинистый, до тебя тоже очередь дойдет. — Бурый ухмыльнулся, окидывая взглядом окрестности. — Нас на всех хватит. — Он махнул рукой, словно призывая кого-то из леса, и отступил назад.
Пятеро друзей обернулись и заметили на горизонте троих незнакомых мужчин, которые сразу же произвели на них впечатление опасных и зловещих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЕНИ В ПЕРЕУЛКЕ | ВАНЯ КИСЛОВ
FanficВо мраке переулка, под слабым светом фонаря, Киса заметил тень фигуры, притаившуюся между двух домов. Знакомые очертания женского силуэта заставили его сердце забиться быстрее, а воспоминания о зеленых хищных глазах заиграли в его памяти. Но в этот...