♕мой король?♛

28 3 0
                                    

━━━━━━༺༻ ━━━━━━
... Темная, спокойная ночь...
А в одном из домов района Роппонги сидела девочка, одна, без отца, без матери. Отец бросил её, а мать ушла к другому мужику.
Ее зовут Эцуко, она миловидная девочка с темными волосами и такого же цвета глазами.
Сейчас в ее глазах читается опустошение, хоть ее возраст небольшой, ей все равно больно, она понимает, что осталась одна. Абсолютно одна.
Да, сейчас эта девочка абсолютно одна, отец - придурок, как самый "умный", он решил сбежать от проблем именно таким путем. Бедная девочка.

День спустя...
Днем в дом, где находилась девочка, пришел отец. Но не для того чтобы извиниться и остаться с Эцу. Он сдал ее в приют. Вот это да, родной отец, которого девочка считала самым хорошим, оказался тем еще придурком.

В приюте девочка не смогла ни с кем подружится, ее дразнили за ее особенности, за бледную кожу, за черные как смоль глаза, за голос,который был очень тихим. Дети не воспринимали такое, так как были маленькими, и это им казалось странным.
Но в один обычный зимний день все изменилось..

На тот момент девочке было 7 лет.
Эцуко сидела на корточках и делала снеговика, подальше от всех. Но тут "скульптура" в мгновение рассыпалась. Эцу ахнула и посмотрела в бок. Там стоял мальчик примерно такого же возраста, как и она сама. У него были белоснежные волосы, сливающиеся со снегом. Также у него были большие, пустые фиолетовые глаза и загорелое цветом лицо.
Эцу посмотрела на него с недопонимаем и тут же вскочила.
-Эй! Ты что творишь? - прокричала ему глядя в лицо девочка.
Тот спокойно на нее посмотрел, но не ответил на ее вопрос, а просто лег на снег, расставив руки и ноги.
Эцу удивленно расширила глаза, но тут же улыбнулась и легла рядом, так же расставив руки и ноги, делая снежного ангела.
-Теперь я твой король, - прервав тишину, сказал мальчик,- ты должна меня слушать.
Он повернул голову в ее сторону, на его лице красовалась прекрасная улыбка.
-Король?.. - с недопонимаем спросила я.
- Хах. Ну.. Хорошо.
Эцу улыбнулась ему в ответ и снова посмотрела на небо, с которого падал снег.
-Меня зовут Изана, Изана Курокава,-тихо сказал он. - А тебя?
-Эцуко Накамура.
-Что ж, Эцу,-он улыбнулся - Когда мы повзрослеем, у нас будет свое королевство, представь. Я буду королём, а ты моей помощницей. И мы вместе будет там править.
Темноволосая улыбнулась и, кивнув, встала со снега.
Она подала руку Изане.
-Как скажешь, Иза.
Курокава взял ее за руку и поднялся с холодного пола. После этого он повел ее в здание.
-Тут холодно, простудишься, - улыбкой произнес он.
Накамура поняла, этот мальчик-ее судьба.
Ведь такие люди просто так не появляются в жизни..

Пов:от лица Эцуко.

Спустя пару месяцев мы с  Изаной очень сблизились, у нас были похожие истории из жизни, мы не отходили друг от друга ни на шаг.
На данный момент мне 12 лет, а Изане 13.
Случилось то, чего я так боялась. Изану забрали в исправительную школу. Мне сказали, что он был тем, кто уложил других воспитанников и при этом избил до беспамятства кого-то из сотрудников школы, который, вероятно, пришел навести порядок. Я была в ужасе, на полу лежала куча тел, но я заметила одно, у них была необычная форма. Стоп.. Кажется, Иза мне как-то рассказывал, что это форма поколения S62. Но он не рассказывал точно, что это значит..
Когда Курокаву забирали, я стояла рядом. Он смотрел на меня пару минут, но вскоре прервал тишину.
-Прости меня. Я найду тебя.
Сказав это, он положил свою руку мне на щеку и вытер слезу.
-Изана, я..
Не успела я договорить, как он перебил меня
-Эцу, скажешь потом. Я обещаю, что найду тебя. Только не забывай про меня, ладно?
На этих словах мои руки затряслись и, опустив голову, я рукой прикрыла глаза.
-Я не забуду тебя!
Изану увели, и я осталась одна. Опять! Почему это всё происходит со мной?!
Я не хочу быть одна... Не хочу..

Вечный сон любви. (Изана Курокава) Место, где живут истории. Откройте их для себя