༻Неожиданная встреча༺

27 2 0
                                    

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━
От лица Эцу:
С этого дня прошло много лет,сейчас 2006 год, мне 16 лет.
Про Изану я ничего не знаю.. Его забрали в исправительную школу и я его больше не видела.
Я очень хочу его встретить. Но к сожалению это невозможно. Он мог давно переехать, в связи с его проблемами и уголовным делом.
На данный момент я живу одна,пока была в приюте зарабатывала деньги выполняя любые задания богачей. Это был нелегальный зароботок денег,но в один день я узнала об одном парне,Коконой Хаджиме,так его звали. На удивление он делал тоже что и я. Так мы с ним и познакомились,в целом,парень не плохой. Он за длительное время успел стать мне самым дорогим человеком,помимо Изаны,он у меня на первом месте,все же,я обещала ему что у нас будет свое королевство.

Мы с Коко как обычно сидели в кафе после длительной прогулки,я снова ныла Хаджиме о том как сегодня жарко,а тот лишь посмеивался с меня. Но чуть позже он стал серьезнее.

-хей,Коко,ты чего такой серьезный?опять об Акане думаешь?))

Улыбнувшись спросила я у него,Коко закатил глаза и вновь посмотрел на меня таким взглядом мол "заткнись".

-нет,я тебе рассказать хотел,-он сделал паузу и вздохнул,-я перешел в Поднебесье.

Я с удивлением посмотрела на него и тут же рассмеялась.

-ну ты меня напугал,нооо ты и вправду странный,то ты в Тосве,то в Черных Драконах. Тебе не надоело?)пойми,все хотят от тебя только денег.

На последних словах я стала более серьезнее ,и правда, Хаджиме очень часто меняет группировки,и всем главарям нужны от него деньги.

-я понимаю это,но меня заставили перейти на сторону Поднебесья,а именно Курокава Изана,главарь банды.

Тут же мои зрачки сузились. По спине пробежал холодок,а на лице застыло удивление и страх.

-что ты сказал?,-дрожащим голосом спросила я,-повтори!

-Курокава Изана,да что с тобой?

Коко немного дернулся и напрягся,откинувшись на спинку дивана. Я сжала руки в кулаки .

-я хочу с ним встретится, пожалуйста,я тебе все объясню,но пока что скажу что мы были лучшими друзьями !прошу...сделай так что мы встретились..

Я посмотрела на парня щенячьими глазами,сложив руки вместе.

-ладно..я попробую,но потом ты мне все расскажешь!

Вечный сон любви. (Изана Курокава) Место, где живут истории. Откройте их для себя