°от лица автора°
На следующий день Эцуко с Изаной просто находились дома. Девушка проснулась в 5 утра, из за кошмара, который мучал ее с детства. Еле как поднявшись с кровати и дойдя до ванны, Эцу умылась и смотря на себя в зеркало, задумалась о чем то неважном. После, она вздохнула и отогнав все мысли прочь, направилась на кухню, тихо, стараясь не разбудить Изану, если он конечно ещё не ушел. Там она набрала в стакан воды из фильтра и облокотясь на столешницу, попивала воду, опять о чем то задумавшись.
В глубине дома послышались шорохи, видимо, Изана проснулся. И вправду. На кухню вошел Курокава в пижаме и сонный. Девушка усмехнулась, увидев его.
-как спалось, соня?)
Курокава встал напротив Эцуко и уткнулся лицом в ее плечо. Накамура отложила кружку и приобняла парня за плечи, поглаживая по белоснежным волосам.
-сегодня битва.
Внезапно произнес он. Черноволосая вскинула брови и напряглась, зная что там будет Кисаки, который может что то натворить.
-можно я пойду с тобой?..
Тихим голосом спросила она. Изана вздохнул и кивнул.
-только будь подальше ото все, сверху наблюдай.
Эцу промычала в знак согласия и прижала к себе Курокаву._____
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЧТО НЕ ВЫКЛАДЫВАЛА ГЛАВЫ, У МЕНЯ ШКОЛА, ХУДОЖКА И ЛЕНЬ🙄. на этом все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный сон любви. (Изана Курокава)
Ngẫu nhiênЭта история о девушке, что нашла свою судьбу, которая вскоре погибнет от рук чужого.