3

311 12 0
                                    

***

Шли года и наступил 2014 год.

1 мая.

Сейчас наша пара поехала за белым свадебным костюмом Такемичи, а потом уже Хината сама пойдет выбирать платье. Месяц назад Ханагаки сделал Тачибане предложение и скоро у них будет свадьба.

Хината решила по красить волосы в белый,а Такемичи в фиолетовый.

Когда у них шло всё хорошо? Правильно ,никогда. Пока Мичи примерял костюмы мимо проходили Какуче и Шион. Те увидев знакомые кораллово-розовые глаза обрадовались. Хина заметно удивилась увидев друзей детства.

~~~~~
В этой ау Хината  дружила в детстве не с Кисаки, а с Шионом. Потом они познакомились с Такемичи, а тот познакомил с Какуче. Встретились раньше когда Хине, Каку и Мичи было 5 лет, а Ши(Шион) 7. Во всех временных линиях так происходило.
~~~~~

Дверь в магазин открылась и туда вошли друзья детства наших героев. Шион подбежал к девушке и обнял её. Какуче шёл за ним.

-Рады снова видеть тебя, Хина. Ты же с Мичи ушла, так где он? -Ши.
-Здесь я.

Из примерочной вышел Такемичи в белом костюме с голубыми деталями. Каку подошёл к нему и при обнял.

-Мичи, рад видеть. -Какосик.
-Я тоже рад вас видеть, хоть и удивлён.-Мичи.
-Мы узнали о вашей деятельности так сказать. Я и Какуче хотим следовать за вами. -Ши. -Мы пытались найти вас эти года, хоть и не сразу.
-Ха~, хорошо. Шион ты номер 2,а ты Какосик номер 2. Собрание верхушек будет через 4 дня. Жить. Будете с нами, а и вы приглашены на нашу свадьбу.

Те кивнули. Хана не хотел слишком много разговаривать и быстро закончив они купили этот костюм. Дальше они разделились: Шион и Какуче пошли домой, Хината за платьем, а Такемичи поехал глянуть как идут дела по украшению банкетного зала.

"Не планировал их брать, но они близкие люди для нас с Хиной. Проблематично. Еще нужно позвонить Ри, он точно должен присутствовать на свадьбе. Надеюсь сможет приехать из Кореи."

Подъехал Хана к ресторану около моря,они его приобрели где-то год назад.Сейчас уже тепло и Тачибане показался это место отличным вариантом. К Мичи подошёл один из работников.

-Здравствуйте, Такемичи-сан. Скоро мы закончим оформление, а завтра должна приехать Аи, чтобы лично приготовить торт. -***.
-Здравствуй, замечательно. Деньги на всё нужное отправлю позже. До встречи.

Ханагаки нужно ехать, уже должны были привезти документы и предателей. А еще ему таблеток нужно выпить.

Уже в подвале Такемичи лично пытал предателей, его пытки были просто ужасны для людей, но для мастеров по ним ужасно превосходно. Выпытав всю нужную информацию он убил из выстрелом в голову.

Зачем ты пошёл по его пути?! Место, где живут истории. Откройте их для себя