4

272 14 2
                                    

Свадьба была шикарной и всех близкие присутствовали. Ши и Каку приняли очень хорошо. Такемичи сделал Какуче своим свидетелем, а Хината Шиона и на него силой одели платье. А так в принципе ничего такого и они выглядели, как законопослушные граждане.

После свадьбы у молодоженов была брачная ночь. Хината потом долго не могла нормально сидеть, но была всё же счастливо.

2 недели спустя.

-Хина?

Какуче уже 2 часа искал по всей базе бывшую Тачибану. Заглянул он к слову почти в каждую комнату и это была 3 гардеробная из 4. Зачем так много они не знают.

-Я здесь!

Голос был из комнаты отдыха в самом конце коридора. Какуче поспешил туда. Открыв дверь, он увидел, как Хината сидела на кресле и поглаживала свой живот.
Она плакала, если смотреть на глаза. Каку подошёл и присел перед ней.

-Хина, что-то случилось? -Какуче.
-Какосик... Я... Я беременна...

Хитто с шоком посмотрел на девушку, а после обнял.

-Поздравляю, Хин! Уверен вы с Такемичи станете отличными родителями. -Каку.
-Спасибо, надеюсь. -Хината.
-Ты сама скажешь это ему или мы сейчас пойдём и об радуем? -Хитто.
-Сейчас. £Я не во всех линиях могла быть беременной из-за разных обстоятельств. £-Хина.
-Ты что-то сказала? -Каку.
-Ничего, ну пошли. -Хината.
-Пошли.

Весь путь до кабинета Мичи прошёл в тишине.

Насчёт Хинаты. В некоторых линиях случались парадоксы и она была бесплодной, где-то просто не смогла родить из-за разных обстоятельств, например становилась парнем. Сейчас Ханагаки была счастлива.

Дверь в кабинет Такемичи открылась. Там за столом сидел и разбирал документы он сам, а на диване Шион пил фруктовый чай, его любимый,если Каку не ошибался.

-Мичи прости, что отвлекаем.

Хана поднял голову.

-Ничего страшного. Вы что-то хотели? -Таке.
-Да. Мы с Хиной хотели сказать, что....
-Я беременна, любимый.

Ши подавился чаем от шока, а Такемичи улыбнулся, встал и подойдя обнял свою жену.

-Это замечательно новость. -Мичи.
-Поздравляю. -Шион.

Мадараме быстро отошёл и подошёл к ним.

-Спасибо, кстати. Ши,Каку, вы когда уже поженитесь? -Такемичи.
-Вот-вот! Или вы сами, или мы вас!

Хината говорила это всерьёз и Шион с Какуче знали, что они сделают это если сильно захотят.

Зачем ты пошёл по его пути?! Место, где живут истории. Откройте их для себя