5

251 13 1
                                    

Беременность Хинаты проходит спокойно. Ей не разрешали работать и сильно напрягается. Рядом всего был кто-то из них троих.

Правда иногда предпочтение в еде всё же были с странными. Один раз она даже попросила , чтобы ей принесли асфальт, в другой раз конину, а она ее не любит.

Им надо еще подождать 2 месяца. Тогда Какуче и Шион станут дядями. Они сами таки не поженились и поэтому их насильно по женили Ханагаки, не врали всё же.

Ладно если начальники Хитто ничего им не говорили насчёт увольнения, то друзья да. Спрашивали почему, где теперь работают, почему почти не разговаривают с ними и т. д. Те просто молчали. А что им говорить?! 'О! Мы просто недавно встретили Хину с Мичи и вступаили в преступную организация под руководством супругов Ханагаки.'Их же достанут.

Все друзья и знакомые просто наплевали на Такемичи и Хинату, но если они узнают где они и чем занимаются ,то всё! Хитто слишком доверяют им, а те ведь могут и в полицию сдать. Так, что Ханагаки против. Тем более Хана не хочет из-за них терять всё это и в первую очередь жену с дочерью.

Только вот Какуче опять пытается попросить Мичи, чтобы тот дал разрешение на огласку где эти двоя работают.

-Нет и всё! Какуче Хитто, я сказал нет, значит нет! Я не могу поставить всё это под угрозу! Вас же самых первых повяжут, а потом и нас! Вы мне дороги и терять вас четверых я ее намерен! Разговор окончен, свободен.

Какуче оставалась лишь вздохнуть и покинуть кабинет . Мичи посмотрел на закрытую дверь и помотал головой.

-Я ведь о вас беспокоюсь и о них, даже если им плевать. Так просто свои труды я не хочу терять.

Хана собрал вещи и вышел сначала из кабинета, а потом и вовсе из здания.

Сегодня с Хиной был Шион, но Мичи договорился, чтобы тот ушёл в 17:00. Сейчас 16:39 так, что он успеет.

Дома.

Ши уже не было. Встречать его вышла Хината, она была немного взволнована.

-Дорогой, нам нужно поговорить. Срочно! -Хина.
-Хорошо, но сначала в дом зайдём. Холодно, а я не хочу чтобы ты заболела ненароком. -Хана.

Уже в гостиной Хината начала рассказывать.

Оказалось, что Наото начал беспокоиться где она. Только сейчас , спустя несколько лет. Возмущений было много, но они решили спросить, что именно ему нужно было. Тачибана просил встретиться. Немного поговорив они согласились.

В итоге встреча будет в ресторане, им управлял Бонтен чего не знал Наото, в 19:00.

Зачем ты пошёл по его пути?! Место, где живут истории. Откройте их для себя