с того момента,прошло 2 недели. Бомгю стал замечать,что у него часто тошнота,он стал более эмоциональный.
он посмотрел в интернете,а там было только: "беременность".парень думал,может интернет ошибается,но всё же,он решился,и купил тест на беременность.
сделал.
две полоски...
что же делать? с Ёнджуном все связи оборвались. найти его щас невозможно. Бомгю будет один?
от страха,что же будет,у Бомгю накапливается солёная жидкость в глазах.
о нет... он и вправду,остался один."что делать?"
"как воспитывать ребёнка?"
"что со мной будет?"только эти вопросы крутились в голове Бомгю. он решил,что найдёт Ёнджуна хоть как. ребёнку нужен отец.
наверняка,Ёнджун хоть когда то опять начнёт давать концерты. так Бомгю и найдёт его.Гю позвонил своему другу,чтобы тот приехал.
через 5 минут,друг уже был в квартире Бомгю.
-боже,Чонин,что мне делать?!-Чхве захлёбывался в слезах,от безысходности.
да-да,Чонин-тот самый друг Бомгю.
-Бомгюша,не переживай. я всегда тебе помогу. будем вместе воспитывать ребёнка-успокаивал Нин
-спасибо тебе большое!-Бомгю был очень благодарен такому хорошему другу,как Ян Чонин
-всё,успокаивайся. этот Ёнджун не достоин твоих слёз. будь выше этого
-да,точно!
-пошли дораму или фильм посмотрим
-пошли
парни пошли смотреть телевизор.
у Ёнджуна.
у Ёнджуна сейчас в принципе всё нормально. ну да,обидно,Бомгю всё таки хороший,красивый мальчик,но что уж поделать. ему пришлось улететь. и связи оборвать,чтобы никому не было хуже (ну типа киллер может Бомгю ещё преследовать,т.к. он общался с Ёном).
как сказал менеджер,Ёнджун скоро сможет выступать. они почти вычислили киллера,и того,кто его нанял.спустя полтора месяца.
Ёнджун на половину выучил рашн язык. он уже написал песню,но там говно полное,потому что Ён не знает правила рифмы в русском языке.спустя ещё пять месяцев.
он нормально знает русский язык,хорошо на нём разговаривает. тексты песен он пишет уже лучше,но всё равно,с помощью русских людей.хм,а что у Бомгю произошло за эти 6 с половиной месяцев?
у него уже большой живот. ему тяжело ходить и делать какие то дела по дому. Чонин ему стал больше помогать,уже даже переехал к Бомгю,чтобы следить за ним. конечно альфе Чонина это не особо понравилось,но всё таки они друзья,да и Бомгю жалко. молодой,не окончил ещё универ,залетел от "звезды",и в итоге остался папой-одиночкой.
вечер,20 мая.
Бомгю лежит,смотрит в телефоне как ухаживать за ребёнком,как жить папе одиночке,как воспитать сильного ребёнка альфу,если тебя бросил альфа. да,у Бомгю ребёнок альфа,мальчик. папы (соответственно омеги),не знают как воспитывать альфу. они же не знают как проходит гон и остальные природные штуки у альф. вот он и задаётся этим вопросом.
листая страницу указательным пальцем,он натыкается на рекламу.
"ВНИМАНИЕ! популярный певец из Южной Кореи,Чхве Ёнджун,выступает завтра,в городе ***(можете свой город подставить),Россия. в 18:00 ждём всех! переходите по ссылке,чтобы узнать стоимость билетов и остальную информацию."
Бомгю от шока прикрыл рот рукой.
чего??? значит,он тут лежит,с этим пузом,загоняется по поводу ребёнка,а этот идиот концерты устраивает?! а ещё же он обещал вернутся... тварь тупая,придурок подзаборный,дурак конченный
... выговорился ...(ну конечно это не всё,он его там 35687 этажным матом кроет,но,я не буду писать;))Бомгю даже не сможет приехать на этот концерт,потому что положение не позволяет. ну ничо,как родит,полетит в Россию к этому подонку,и всё выговорит ему.
------------------------
турутуту...
пожалуйста,сори,я пропала на почти 2 недели:/ просто мне чо то лень писать...думаю,ещё 1-2 части и всё, конец.
как вы считаете,Ёнджун мразь или нет? обещал,что вернётся,а не вернулся,зато концерты устраивает... я в шоке.
ну ладно,всем чмоки-поки. споки ноки,доброго утречка или просто хорошего дня!💋