10 часть

423 24 2
                                    

Проснувшись утром Такемичи встал , покормил котов , сделал водные процедуры , приготовил поесть и поел .
Пока он ел ему позвонил Майки и позвал гулять с ребятами из Томана .
Мичи оделся ( у меня щас нет инета и я не могу найти фотки так что представьте всё сами (( )
И пошёл в парк где они договорились встретиться. Когда Таке пришёл на него накинулся Майки с обнимашками пока остальные смотрели на это с ревностью . Оторвав Майки Дракен сам обнял Мичи так поступили с остальные . ( на прогулке были : Мицуя , Хаккай , Чифую,Бажди , Дракен , Майки , Соя , Нахоя , Санзу .) Конечно же Таке вручили букет цветов (с вазой !!) тут опять моменты с прогулки .

Баджи с Майки поссорились из-за того кто будет сидеть рядом с Мичи в кофе и в итоге там сел Фую (Чифую я буду так его называть)

Они пошли в баню где Мицуя буквально заставил Таке согласиться прийти на следующей день к нему чтобы снять мерки для костюма . Кароче теперь Такемучи модель Мицуи .

Ханагаки заставил Санзу снять маску и заявил о том что ему очень нравится его шрамы и они ему идут . Теперь Санзу не носит маску в присутствие своего солнышка .

Чифую узнал о том что Таке любит манги и часть прогулки эти двое только и делали , что обсуждали манги .

Потом они решили пойти в гости к Такемичи ( у Мичи двух этажный гигантский дом ) .

Когда Майки узнал что Мучи умеет готовить таяки счастье его не было предела .
Так и закончился их прогулка .
Все ушли и Мичи лёг спать .

                  Продолжение следует ....
Щас выпущу ещё одну главу .

Гарем такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя