Когда все поели и Такемичи разогнал их по домам. Он решил пойти прогуляться.
( ВАЖНО я добавлю соулов которые писали вы , но ещё добавлю событий из реального сюжета чтобы было интереснее )Но тут ему звонит Майки говоря , о том чтобы он пришёл к храму Мусаши . Выбора У Таке не было , так что он пошёл к храму . Когда Мичи подходил туда там было куча людей на байках и в чёрной формы , от чего Такемичи слегка испугался .
Но тут к нему подходит какой то чел : ( чел - ч )
Ч - Что ты тут забыл , малявка ?
Т - Ме.. ня сюда ..поз .. вали
Ч - Кто могу тебя позвать ?
Чел наклонился к лицу Таке .
Ч - неужто подслушивать пришёл ?
Ч - не знал что в банды принимают омег~Такемичи не знал, что делать и хотел уже уходить как вдруг упёрся в чью-то грудь обернувшись он увидел Мицую .
Мучи вздохнул с облегчением.
Мицуя - МицМиц - Отстань от него это гость главы
Ч - Изви..ните я не знал
Тут на Мичи налетел МайкиМайки - М
М - Муууучи я так по тебе скучал ( пофиг что они не виделись всего часов 5 )
Дракен - Д
Д - Майки а ну отсыпись от Такемичи
Сказал Дракен оттаскивая Майки от Мучи .
М - :((Началось собрание на этот раз Такемичи стоял около Баджи и Чифую .
На собрание обсуждали Мёбиус . Если что-то было не понятно Такемичи спрашивал у Чифа .
Вообщем нечего интересного не произошло кроме того как Пачин сказал что хочет отомстить .После собрания Таке решил погулять и пофиг что все его соулы были против и хотели провести его до дома . И пофиг что щас 01:18 . Если хочется гулять значит надо . С такими мыслями шёл наш герой . Пока он шёл Мичи увидел супер красивый вид с набережной и решил постоять там и посмотреть ( а может и спрыгнуть )) )
Тут его кто-то окликнул
Незнакомец 1 - н1
Незнакомец 2 - н2
Незнакомец 3- н3
Н1 - Эй что ты тут делаешь в такой поздний час ?
Н2 - Заблудился?
Н3 - Ты же не прыгать собираешься?
Н2 - ВАКАСА ты что такой говоришь ?
Вакаса - в
В - а что такого ?Такемичи обернулся и посмотрел на трёх парней на года четыре старше его ( АУ)
Тут у него заболело три метки .
Разобравшись с метками они начали знакомится нормально
Т - и так я Такемичи Ханагаки а вас как зовут ?
Н1 - Такеоми Акаши
Н2 -Шиничиро Сано
Н3 - Вакаса Имауши
( имена могут быть написаны не правильно )Т - Сано , а у тебя случайно нет младшего брата ?
Ш - есть, а что он уже что то натворил ?
Т - А нет просто он тоже мой соул
Ш - Ааа
В - не лучшеВсё а дальше мне лень и так уже 423 слова .
Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем такемичи
Teen FictionЭто моя первая история так что не судите строго. Пейринги : такемичи / все кроме хины, Эммы, юзухи , сенджу, тайджу . Могут быть ошибки . Я ещё не уверена что буду писать этот фанфик так что 😅 Удачного прочтения 💗💗💗💗💗💗