15 часть

260 21 5
                                    

Итак спустя 3 миллиона лет наконец-то прода (O_O)
———————————————————————————
Майки успел раз сто приревновать и мысленно прибить Кадзутору и Баджи .
Но в итоге Майки простил Кадзу .
(Это в прошлой части )
Радости Баджи и Такемичи на тот момент не было предела . Мичи познакомился с Торой ( Таке единственный кто оценил его мелирование)

После немного погуляв по красивым местам они направились по домам .

Но .... НО Такемичи был бы не главным героем если бы не нашёл приключения себе на пятую точку  .
А именно Мичи стало лень готовить дома и он решил зайти в кафе . Кафе было в пастельных тоннах с большим количеством растений . За столиками сидели люди часть из них была с ноутбуками скорее всего работали . Но внимание Такемичи привлекли два парня сидящие за самым дальнем столиком при взгляде на них у Мичи начали жеть две метки ( последние )
Дальше Такемичи подошёл к ним они познакомились и пообещались двоих парней звали Коконой Хаджиме и Инуи Сейшу ( вроде правильно написала если что исправьте пожалуйста)
У инуи был на правой стороне лица был шрам от ожога , у Коко были чёрные волосы уложенные на левую сторону ( вроде ) .
Чуть пообщавшись и поев ребята проводили Таке домой . После Мичи сделал все водные процедуры и лёг спать.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Я тут перечитала свой фанфик и поняла, что у меня сильно разный стиль письма то в одной главе сплошные диологи в другой наоборот.

Так же я хочу добавить стекла так как щас Мичи нашёл уже всех соулов . Вопрос только в том стекла по сюжету манге или от фантазии автора ?

И последнее я через несколько дней уезжаю в Лагерь я еду туда впервые и у меня там не будет телефон так что мне стрёмно , тек то уже были в лагерях напишите пожалуйста как там  и страшно ли ехать первый раз ?(ヽ'ω')

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарем такемичи Место, где живут истории. Откройте их для себя