POV Бомгю:
Я встал в 8:00 это был выходной. Я пошёл умываться, после этого я пошёл на кухню. Я приготовил себе тост из авокадо и яйцо.Съев завтра я пошёл смотреть телевизор. И вдруг ко мне пришло сообщение. Сообщение было от моего друга.
Чат: Феликс и Бомгю.
Ф: Привет,как дела?
Б: Нормально, а у тебя?
Ф: Тоже, давай погуляем?
Б: Окей, и Хана позови
Ф: Ок, тогда я напишу в нашу общую группу.
Б: 👍🏻В группе:
Ф: Всем привет, пойдёмте гулять.
Б: Я не против
Х: Я тоже не против
Х: Во сколько и где?
Б: Давайте у меня в 15:00
Ф: Окей
Х: ОкейПосле переписки с друзьями я просмотрел на время было 13:00.
Я решил посидеть в телефоне ещё час, и после этого буду собираться.POV Ёнджун:
Я сегодня проснулся довольно поздно так как вчера ко мне пришли друзья, и весь вечер сидели смотрели фильм и бухали.
И мы только в 1:00 легли спать. И сейчас у меня сильно болит голова, я пошёл на кухню чтобы выпить таблетки от головной боли. После этого я пошёл в ванну умываться. И после этого я пошёл будить друзей, мы пошли завтракать. Я посмотрел на время было 7:00. Нам было лень что-то готовить поэтому мы заказали пиццу.Мы позавтракали и мы собирались в гостиной, мы сидели в тишине. И вдруг Субин прервал тишину.
С: Пойдёмте гулять.
Ё,Х,Т : Давай
Т: Но где мы встретимся?
Х.К.: Давайте у меня в 15:00
Ё: ОкейПосле этого разговора, друзья разошлись по домам чтобы собраться на прогулку.
В 14:30 я собрался и пошёл к дому Кая. Подойдя к его дому я вижу Кая Сабина и Тэхёна. Я поздоровался с друзьями и мы пешком пошли в парк так как он был близко.
POV Бомгю:
В 14:20 я уже собрался.
Вот что одел Бомгю:Я спустился в подъезд и начал ждать друзей.Через 15 минут Феликс и Хан уже пришли, и мы заказали такси потому что до парка идти далеко. Доехав до парка мы решили сначала пойти на колесо обозрения. Мы сели в кабинку. Мы сидели и разговаривали. После колеса мы хотели пойти на американскую горку. Я боюсь идти на эти горки я хотел остаться и смотреть за ними, но Феликс втащил туда поэтому у меня другого выбора не было. Они сидели впереди меня, а я сидел один. Но вдруг ко мне присел один парень. После того как он сел моя метка сильно болела. И я понял что он мой истинный.
POV Тэхён:
Мы пришли в парк примерно в 15:20, купили билеты. Сначала мы пошли на американскую горку. Субин сел с Ёнджуном, а когда я хотел сесть около Кая, меня сбил какая то омега. Я подумал „ Ну ладно" и пошёл искать другое место, увидев свободное место я сел туда и увидел красивую омегу. По нему было видно что он боялся, ну наверное его друзья заточили сюда. Вдруг моя метка стало очень сильно болеть. И я понял что около меня сидит мой истинный.После горки парень собрался уйти но я его оставил.
Из разговор:
Т: Привет, можно с тобой познакомиться?
???: Ну можно.
Т: Меня Тэхён зовут, а тебя?
Б: Я Бомгю.
Т: Можно твой номер телефона, а то сейчас меня друзья зовут.
Б: Хорошо, вот мой номер ***
Т: Спасибо, я тебе вечером напишу.
Б: Хорошо, пока
Т: Пока.После разговора мы разошлись. Когда я вернулся к пацанам они начали расспрашивать меня.
Ё: И с кем это ты разговаривал?
Т: По-моему я свою омегу нашёл.
К: И как ты это узнал.
Т: Когда мы были в американской горке, я подсел к нему и моя метка стало сильно болеть.
С: Понятно
Т: У моей омеги есть 4 истинных
С: У меня тоже
Ё: У меня тоже
К: И у меня
Т: Стоп, если так, то может быть он и ваш омега.
Ё: Может быть
С: Давай ты ему сегодня напишешь, и узнаешь о нем побольше, и после этого узнаешь в него сколько у него истинных.
Т: ОкейПосле разговора мы разошлись. В 18:00 я вернулся домой переоделся, и решил написать тому парне.
Чат: Тэхён и Бомгю
Т: Привет, ты меня помнишь?
Б: Привет, конечно же помню
Т: Я Тэхён мне 23 и я альфа.
Б: Меня зовут Бомгю мне 21 и я омега.
Т: Ты завтра хочешь пойти в кино?
Б: Хочу а что?
Т: Хочу с тобой встретиться и пойти вместе в кино.
Б: Давай
Б: А во сколько и где?
Т: В 17:00 около кинотеатра
Б: Окей
Т: Завтра встретимся,пока
Б: ПокаПосидев ещё немного в телефоне я лёг спать.
«——————————————»
Слов- 756
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли свою омегу в парке.
ФанфикЭто параллельный мир где омеги по правилам должны носить юбки. И у истинный есть метка если они станут рядом то метка будет сиять и болеть. От автора: Пожалуйста, только камни в меня не кидайте. И если будут ошибки в предложениях то простите.