POV Ёнджун:
Утром я проснулся в 8:00. Я пошёл умываться. Пошёл сделал себе кофе. И пошёл по своим делам. И в 14:00 я пошёл в душ. И в 14:55. Я уже собирался и поехал к Тэхёну. По дороге я зашел в магазин цветов чтобы купить букет цветов для Бомгю. Доехав до его дома уже было 15:16. Когда я начал заходить то увидел как подъезжает Субин и Кай. Я вчера с ними договорился кто что дарит. Я дарю цветы, Субин дарит коробку шоколада, а Кай дарит мягкую игрушку.
Подарок Ёнджуна:Подарок Субина:
Подарок Кая:
Мы постучались нам открыл Тэхён. Зайдя в дом мы видим Бомгю который накрывает стол. Тэхён позвал его подойти. Он подошел. Он такой милый.
Во что был одет Бомгю:Я подарил ему букет. Бомгю отблагодарил меня. Мы сели за стол. Мы с Бомгю начали знакомиться. Тэхён отошел в туалет. Мы сидели в тишине. Я сидел и понимал что моя метка сильно болела. Я заметил что у Бомгю метка что болела. Я решил действовать. Я встал со стола подошел к Бомгю. Взял его руку и поцеловал его. После этого боль прошла. Мы смотрели на друг друга. В этот момент он понял что я его истинный. Но я видел что ему ещё больно на других метках. Я посмотрел на Субина и Кая. Они меня поняли. Я отошел и сел на свое место. Они поцеловали Бомгю в руку. После этого он окончательно понял что мы его истинные. После ужина мы решили посмотреть фильм. Мы выбрали хоррор. Но мы не знали что Бомгю боится хоррора. Так как в этот момент он пошёл за попкорн. Начался фильм. Мы смотрели и в момент скримера Бомгю заорал. Мы поставили на паузу и начали успокаивать его. И мы решили включить комедию. Когда мы досмотрели фильм, уже было довольно поздно. Поэтому мы решили остаться у Тэхёна. Бомгю спал с Тэхёном, а я спал на диване. А Субин и Кай спали на матрасе.
Я услышал как кто-то спускается вниз. Это был Бомгю он пошёл попить воды. Он подошел ко мне и поцеловал меня в щеку, а те уже спали поэтому он поцеловал их в лоб. И после этого он пошёл обратно спать.
На утро я проснулся и пошёл на кухню чтобы попить воды. Зайдя в кухню я увидел Бомгю который готовит завтрак. Я подошел к нему и обнял сзади. Он посмотрел на меня и улыбнулся. И продолжил готовить. Я попил воды и сел за стол. Через минут 15, Бомгю принес мне поесть. Он готовил очень вкусно. Через минут 20 пришел Субин и Кай. Они сели за стол и начали завтракать. И через 5 минут пришел Тэхён он подошел к Бомгю и поцеловал его, после этого он сел за стол и начал завтракать. После завтрака мы решили погулять. Мы собирались и вышли на улицу. Мы пошли в парк. Погуляв часа 2 мы вернулись домой. Посидев ещё мы разошлись. Вернувшись домой я пошёл в душ. После душа я посмотрел на время было 16:37. Я решил написать пацанам.
Чат:
Ё: Всем привет
Все: Привет
Ё: Бомгю и наш истинный тоже.
Т: Почему то я и не удивлен.
Ё: Можешь дать его номер?
С.К.: И нам тоже
Т: Вот ***.
Ё: Спасибо.
Т: Пожалуйста.После того я поделал свои дела и в 21:58 я лег спать.
«——————————————»
Слов- 540
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли свою омегу в парке.
FanfictionЭто параллельный мир где омеги по правилам должны носить юбки. И у истинный есть метка если они станут рядом то метка будет сиять и болеть. От автора: Пожалуйста, только камни в меня не кидайте. И если будут ошибки в предложениях то простите.