POV Субин:
Я проснулся как обычно в 6:30 так как мне надо было пойти на работу. Я умылся и пошёл на кухню. Когда я дошел до кухни в дверь постучались. Я пошёл открыть дверь. За дверью стоял Бомгю с пакетами.В чем был одет Бомгю:
Я повел его в квартиру. Он сказал что ему надо спешить поэтому просто отдал мне один из пакетов. После этого он ушел. Я пошёл на кухню и посмотрел в пакетик а там были панкейки.
Я позавтракал и пошёл на работу. По дороге на работу я разговаривал с пацанами. Оказывается Бомгю сегодня утром сделал для всех завтрак и принес им. А дальше я просто пришел на работу. И начинается нудный рабочий день.
~ 17:00 ~
Заканчивается моя смена я собираюсь домой и вдруг мне на телефон приходит сообщение. Я посмотрел от кого это, но там написан неизвестный номер. Я открыл сообщение._Чат_
Б: Привет! Это я Бомгю, тебе понравились мои панкейки?
С: Привет! Да, они было очень вкусными. Спасибо большое.
Б: Не за что
С: Не хочешь сегодня у меня посмотреть фильм?
Б: Хорошая идея, давай
С: Хорошо, тогда в 19:30 у меня дома, адрес ты знаешь
Б: Хорошо, до встречи
С: До встречи!После этого я отключил телефон и пошел домой. Когда я дошел до дома было 17:20. Я зашел в дом и сразу пошёл в душ. Выйдя из душа уже было примерно 17:55. Я сразу же пошел приготовить что нибудь покушать. Я закачал пепперони и приготовил пасту
Пепперони:
Паста:
И как только я приготовил в дверь постучали. Я быстро посмотрел на время было 19:35 „черт!" сказал я в голове. Открыв дверь я увидел Бомгю с пакетами с вкусняшками. Мы пошли в гостиную. Зайдя туда Бомгю сел на диван я сказал ему сидеть там и ждать меня, я тем временем пошёл на кухню и все принес в гостиную, а Бомгю тем временем разложил вкусности. Мы включили романтику и начали смотреть. И в момент где в фильме начали целоваться, мы посмотрели на друг друга. Наши губы начали приближаться и мы друг друга поцеловали. Этот поцелуй был коротким но приятным и полным любовью. После фильма уже было примерно 22:30, поэтому Бомгю решил остаться у меня. Я убрались в гостиной и помыли посуду. У Бомгю не было одежды собой поэтому я ему дал свою футболку. У так мы заснули в объятия.
——————————————
388 - слов
У меня в голове нечего не приходило, поэтому извините. 😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли свою омегу в парке.
FanficЭто параллельный мир где омеги по правилам должны носить юбки. И у истинный есть метка если они станут рядом то метка будет сиять и болеть. От автора: Пожалуйста, только камни в меня не кидайте. И если будут ошибки в предложениях то простите.