Описание персонажей!..

137 3 1
                                    

Генья Шинадзугава - Парнишка возрастом 16 лет, учится в 9 классе, рост у него 180 см, вес 76 кг (ну может кому-то надо). С чёрным длинным ирокезом, который растрёпан в разные стороны, и выбритыми висками. Отличительной особенностью в его внешности является шрам, проходящий через большую часть его лица.Генья ходит на стрельбу, там он хотябы можит побыть на едина со своими мыслями. Генья всегда был как-то в тени и постоянно один. но в средней школе, к Геньи привязалась его одноклассница по имени Ута или по прозвищу Даки. Для геньи, это было немного удивительно, потому что Ута была довольно популярна из-за своей внешности и из-за своего брата. Со знакомством с Утой, Генья довольно сильно поменялся. он стал более высокомерным, не серьёзным и довольно забавным. часто шутит, и любит поиздеваться над другими. Любит пошутит про что-то пошлое, и даже не стесняется быть прямолинейным на эту тему. Генья со временим тоже начал быть узнаваемым в академии, благодаря Уте. так же со временем у него появилась компания, в которой были, конечно Ута, Караку, Айзецу и от части Зеницу.(почему от части? потомучто зеницу большее время ходит с танджиро и иноске. а когда зеницу попадает в передрягу, то бежит за помощью к Геньи) . не смотря на своё поведение с другими, генья довольно сильно боится своего старшего брата Санеми, потому, что тот либо его раздражает либо плохо понимает математику.. поэтому генья часто получал от санеми, не просто какие то небольшие замечания или угрозы, а часто доходит до того, что генья получает синяки в итоге. синеки, ссадины и прочие. но несмотря на это, генья соровно любит брата и уважает его.

Санеми Шинадзугава - Мужчина возрастом 21 год, работает учителем математики в "академии Клинка", рост у него 179 см(ха, лол, нижи геньи...), вес 79 кг. Высокий, мускулистый и стройный мужчина. У него серебристые волосы и тëмно-фиолетовые глаза. на лице и по всему телу у него шрамы и рубцы. Довольно строгий учитель, очень даже... Не любит какое то общение с бругими и прочее. Не навидт своего брата Генью из-за того что тот, мол, "слишком плохо ты математику понимаешь!... ". Но на самом то деле, санеми сильно переживает за брата, и не даст его в обиду если генья сможет постродать. И не когда не любил, когда к его сладшему брадцу пристают другие однокласники.
Слабость санеми, как не странно, Охаги. Его любимое блюдо. И в последнее время учитель физкультуры : Томиока-сэнсэй. Часто угощает санеми охаги, не смотря в каком он настроение. И санеми это довольно сильно раздрожает.
Так, Шинадзугува - сэнсэй общается с пару своими коллегами. Это Узуй- учитель изоброзительного искуства, Канаэ -учитель биологии, и ещё Ренгоку - учитель истории.

Санеми и генья живут в одном доме. А шрамы у них на лице, из-за автокотострофы, в кторой погибла вся семья кроме сомих санеми и геньи. Лишь оставив шрамы - как воспоминание о прошлом.....

(на этом у меня на сейчас всё....)

473 слова

Тяжело бывает. . .Место, где живут истории. Откройте их для себя