тгк: fpfstl , прошу подписку!!
______________
ключ в замке крутится и дверь открывается. в дом заходит девушка, закрывая также за собой дверь. она снимает сапоги, снимает со спины рюкзак и ложит на комод. героиня снимает верхние вещи и проходить в ванну. видев свое усталое состояние в зеркале, та лишь просто вздохнула и включив кран, стала мыть руки. девушка была привлекательной внешности. светлые волосы по плечи, сероглазая девица. помыв руки, она вытирает их и берет свои волосы, закручивает и закалывает на голове. блондинка смывает с лица косметику. на ее лице не играет не единая эмоция. ее лицо просто каменное. ни спокойствия, ни-че-го. пройдя в комнату, она переоделась в длинную серую футболку и длинные шорты, по пути захватывает портфель и идет на кухню. включив свет, она посмотрела как за окном холодно и затворила шторы. включила чайник, взяла кружку и чайный пакетик. ложку и сахар. сделав себе горячий чай, полина достает с портфеля свое любимое шоколадное печенье. достав также тетрадь и ручку она вздохнула. время уже было к 8 вечера, она так устала за сегодня в колледже. светловолосая спокойно просидела целый час за конспектом. она вспоминала что-то с урока и дописывала, читала и запоминала. на соседний стул прыгныл рыжий кот. увидев питомца, она убрала в сторону работу и закинула его к себе на колени, обнимая крепко, а он на ее коленях ложиться и мурлычит. девушка сидела и гладила кота, попутно попивая чай и рассказывая коту о своём дне. нет, не подумайте, полина не сумасшедшая, нет. ей просто не с кем поговорить, а единственный, кто может ее выслушать - кот. он - причина ее жизни. если бы рыжего не было, девушка, наверняка бы, не выжила с таким отношением от окружающего мира к себе. услышав, как замок открывается, то из каменного лица и спокойной девушки, она превращается в беспокойную и суетливую. полина убирает кота, убирает все со стола и идет встречать своего молодого человека. нет, она его не любит. он тоже наверняка. та пыталась уйти, но он ее останавливал, говоря, что изменится. она знала, что он врет, но давала шанс. когда зашёл парень, она помогла ему раздеться и приняла новые побои на своём теле. впервые, за все время, девушка и звука не издала, когда тот ее бил, говорил, какая она тварь, что как-то не так его встретила. она ни плакала, ни просила о пощаде, даже мольбы не было. его это выводило из себя.
- почему ты молчишь? почему не плачешь? не молчишь о пощаде? - спросил парень, видимо, его это чертовски раздрожало.
на это она ничего не ответила и он оставил ее на полу в коридоре, уйдя в свою комнату. девушка потихоньку встала и смысла с себя всю кровь и обработала все. сев на диван, который был на кухне, к ней запрыгнул на колени кот тихо замяукал. кажется, он все видел и ему было жалко хозяйку. даже не заметив, полина провалилась в сон под мурлыканье рыжика.сон повторялся из раза в раз. уже года два ей снится кудрявый парень с зелёными глазами, который ей все время улыбается, обнимает ее, перебирает ее мягкие волосы и нежно целует. она долго, на протяжении двух лет пыталась найти его, ведь действия во сне были в ее городе, Казани. но так и не может найти, что стала отчаиваться. хотя, найдёт она его, и что дальше? скажет: ой, а ты мне снишься уже два года. бред. лучше пусть эти сны будут такие ванильные, чем ее суровая реальность с ее тираном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя полина
Фанфикона красивая и невинная, а он старший в группировке. он снится ей во снах, что же будет, если он узнает?