тгк: fpfstl, подписку пжжж
_____________________проснулась девушка также раньше своего молодого человека. зайдя в ванну, она закрыла дверь и тихо заплакала, спускаясь на пол по стене. она соскучилась сильно по брату, но не может его найти, тем более, ее парень запрещает им видеться. она опомнилась и стала быстро приводить себя в порядок. она вышла как всегда рано утром, в часов 7. идти до учёбы ей пешочком минут 20, но она лишний раз не хочет находится с этим тираном. ей жизнь дороже, чем видить его злым утром. если честно, у юной девушки уже кипит. она порой злиться на себя. какого. черта. она. так. ведет. себя? она ведь может ему ответить! что сложного?! получит, но отстоит свои права, и наконец уйдёт от него! куда? да хоть на улице жить! пройдя в учебное заведение, героиня сняла верхнюю вещь, прошла на свой этаж и присела на подоконник. лучше тут какой-то час отспиться, чем дома. ее сразу заклонило в сон. в коллежде было холодно, но ее согревала теплая бежевая кофта.
во сне она снова увидела своего незнакомца, она смотрела на него, а тот улыбался ей своей фирменной улыбкой. она расплакалась, подошла к нему, крепко обнимая, зарываясь с головой в его куртку. а тот, в свою очередь, будто оберегал ее от всего мира. тоже обнимал ее, целуя в голову и шепча разные успокаивающие слова.
- кошечка, мы скоро увидимся, потерпи. я спасу тебя от него, - шептал он ей.
в следующую минуту она появилась у себя дома. девушка испугалась, что это был сон, и сейчас, она на самом деле опаздывает на учёбу, а парень дома. но следующая картина перед ее глазами, повергла ее в шок. когда парень снял ремень, намекая, что не бить будет, а она будет сейчас ломаться под ним. девушка завертела головой, отходя. она надеялась, что ее кто-то спасет, и... да! появился ее "принц на белом коне". тот кучерявый, толкнул назад ее парня и улыбнувшись ей, пнул лежачего.
- ты не должна это видеть, куколка, - подмигнув, зеленоглазый закрыл дверь.
зеленые глаза.. как у нее.. наконец, она смогла рассмотреть его глаза. они до жути красивые! героиня готова тонуть в этих красивых глазах.звонок. из сна ее вывел звонок и она поторопилась на пару.
к концу дня она также пошла домой. героиня зашла домой и была рада тому, что ее парня нету и она может побыть одной. девушка сняла вещи и прошла в комнату. она переоделась и вновь села на кухне рядом с котом. она любила своего кота всей душой, ведь это подарок от ее брата. зеленоглазая рисовала рисунок, услышав за окном одноклассников, девушка выглянула нехотя.
- зималетдинова! а, зималетдинова! где твой любимый?) - спросил черноволосый с улыбкой.
- да вам какое дело вообще! что вы пришли сюда?! - крикнул им девушка и сжала в руке бумажку, скомкывая и кидая в них. как только они развернули, она опомнилась, что кинула не то.. она кинула рисунок парня из сна.
- опа, кто это у нас, - с ухмылкой сказал парень, пытаясь увидеть через фонарь кто там.
- не смейте смотреть! - крикнула та, и поняла, что выбегать нет смысла.
- так это же он.. - сглотнул блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя полина
Fanficона красивая и невинная, а он старший в группировке. он снится ей во снах, что же будет, если он узнает?