4 глава

89 5 1
                                    

тгк: fpfstl
тт: fpfstl
подписку!
________________________________

на следующий день девушка никуда не пошла и просто решила погулять по Казани. она надела фиолетовую красивую блузку и чёрные штаны. сверху была курточка тёмного цвета. она вышла на улицу и посмотрела на то место, где упал кот. ничего не было уже. наверное убрали. девушка подняла взгляд, чтобы не заплакать и пошла по Казани. полина и вправду гуляла до самого вечера, осматривала округу. уже возле дома обнаружила паренька в синей куртке. подойдя, она поняла, что выглядит очень знакомо.
- ты жив? - спросила с улыбкой та.
- нет, мертвый лежу, - закатил глаза с улыбкой он.
- пошли, раны обработаю.
- мы случайно с тобой нигде не встречались? - спросил парень и изогнул бровь.
- не знаю, может и виделись, - она открыла дверь подъезда и прошла к лифту.
- нет, у тебя лицо очень знакомое, и.. - он подошёл к ней и она развернулась.
- и дальше? чего замолчал? - спросила девушка, посмотрев на него по-особенному.
- да.. ладно, ничего, - парень зашел с ней в лифт и не сводил взгляд. - у тебя взгляд как у моего знакомого просто, ты также смотришь..
- правда? совпадение наверное, - усмехнулась она и когда двери лифта отворились, она открыла дверь и прошла внутрь. - на кухню иди, я сейчас!
парень снял обувь и прошел на кухню. почему-то ему стало тут так хорошо, приятно. он снял куртку и присел на стул. девушка пришла с аптечкой. она обработала ему раны и услышала как дверь открылась. девушка вздрогнула, услышав грубый голос роберта.
- шалава, сейчас тебя наказывать будем.. ик, за вчера! прогнала парня собственного из дома! шалава! - тот прошёл на кухню. - а ты тут не одна я погляжу.
- роберт, уходи, не до тебя! - девушка отложила вату и когда парень хотел встать со стула, она не дала этому сделать. - сиди марат, я еще не все.
- как ты меня назвала? - спросил брюнет в изумлении.
- марат.. - девушка удивилась самой себе, но как роберт опрокинул стул на пол, она вздрогнула. - давай потом!
девушка пыталась выгонять роберта, а как он ее ударил, в ней как будто бес, она начала сама крушить все перед собой. но когда он ее толкнул на пол, уже тогда силы ее покинули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя полинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя