По тёмной ночной улице, которую освещал лишь желтоватый свет фонарей, шёл человек. Мимо изгородей, площадей, не обращая внимания ни на поздний час, ни на слякоть, оставшуюся после дождя, шёл он быстро, будто бы хотел укрыться ото всех где-то в тихом, укромном месте, где есть только он и нет чужих глаз.
Он был достаточно молод, высок, одет весьма аристократично: небесно-голубое пальто последней модели, брюки, жилет, белая шёлковая рубашка, на шее был повязан красный галстук-бабочка. На ногах у него были всем известные английские ботинки со шнурками, а на руках, в одной из которых держал он чёрный, но очень изящный зонт-трость, белые перчатки. На голове его красовался символ благосостояния любого джентльмена — чёрная шляпа-цилиндр, с красной атласной лентой, к которой были прикреплены две розы, алая и белая.
Вряд ли в таком виде человек вышел просто прогуляться, скорее он спешил на какой-то званый ужин или на театральное представление, а может быть и уже уходил оттуда. Хотя нет, об этом не могло быть и речи! По выражению его лица можно было легко понять, что он был встревожен и даже напуган. Джентльмен идущий на такое событие вряд ли мог беспокоиться о чём-то кроме своего внешнего вида. Пусть то, что его так встревожило, пока остаётся загадкой, а мы вернёмся к нему самому.
Пройдя ещё немного вглубь ночного города, он набрёл на парк, и увидев скамейку около фонтана, сел на неё и, скорее всего, начал размышлять обо всём, что с ним произошло.
В свете фонарей его внешность стала видна гораздо отчетливее: он был зеленоглазым блондином, с овальным, немного заострённым лицом, светлой бледной кожей и стройной фигурой. Волосы его были практически белые, с неким стальным блеском. Нос был остренький, с небольшой горбинкой. Всё в его внешности намекало на его аристократическое происхождение, единственным отличием были рыжие веснушки на щеках.
Наверное прошло уже полчаса с тех пор, как он пришёл сюда, а он всё сидел и думал о чём-то. В какой-то момент его губы немного шевельнулись, но этого было достаточно, чтобы произнести:
— Боже, как это было глупо, Николас... — говорил он ровно, с ноткой разочарования. — Что теперь думает общество? Боже, поверни время вспять...
Так он просидел ещё немного и решил взглянуть на свои часы. Они были золотые карманные, с причудливыми красивыми инициалами на крышке. Когда он открыл их, с обратной стороны показалась чёрно-белая старая фотография молодой пары с ребёнком, сидящим на коленях своей матери.
Человек посмотрел на стрелки на циферблате, они показывали без трёх минут полночь. Богатым людям не стоит гулять по городу в столь поздний час.
Он уже было собирался уходить, как вдруг стрелки часов завертелись с такой скоростью, какую только можно было вообразить! Они уже отсчитывали не минуты, а секунды, и даже миллисекунды! И вот! Вспышка яркого белого света озарила улицу и накрыла человека и исчезла, так же внезапно, как и появилась... Наступила глубокая тьма...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Обратный отсчёт: В нитях времени» (книга 1)
FantasiaВ мире, таком же как наш, с такой же историей и событиями, существует магия. Есть волшебники (их называют хронистами, ведь по легенде они могут перемещаться во времени) , а есть такие же люди, как мы с вами. Люди знают о магии, но очень её бояться...