Позолоченная дверь появилась в переулке между двумя серыми невзрачными пятиэтажными домами с узкими окнами и совершенно одинаковыми балконами. Из неё вышла девушка лет двадцати с каштановыми короткими волосами, одетая в бело-голубую накидку и чёрную обтягивающую майку. На голове у неё были голубые наушники.
Она сначала посмотрела на браслет на её руке, потом тихонько осмотрелась вокруг. Она увидела вдали играющих на детской площадке детей, бабушек, сидевших на лавочках у подъездов, двери которых были обклеены всевозможными новостями и объявлениями, стоявшие позади домов ларьки, в которых видимо продавали карточки и журналы. Атмосфера, царившая вокруг, была чересчур спокойной, немного удручающей, но такой тёплой и родной.
Поняв, где она находится, девушка уже было хотела сделать шаг, как вдруг упала на землю. Её сбило с ног что-то тяжёлое, что видимо вышло из той же двери, что и она. Это был Джей:
— Джастис! Я так рад тебя видеть, зачем ты от меня убегала... Хотя, если бы я увидел позади себя ту чёрную дыру, я бы тоже убежал... А ещё, ты что хронист? Ты умеешь открывать порталы? И... — говорил он быстро, крепко обняв её.
— Джей? Что ты тут делаешь?
Она оттолкнула его от себя, встала на ноги и отряхнулась. Её взгляд был направлен сначала на Джея, а потом вдруг переключился на третьего человека, который так же выходил из той двери.
— Так... а это ещё кто?
— Джастис, это Николас! — сказал Джей, приобняв того за плечи, что не очень понравилось Нику. — Я же говорил с тобой по телефону о странно одетом человеке. Так вот, это он. Мне столько всего надо тебе рассказать! Просто представляешь, он из девятнадцатого века и...
— Это всё, конечно, интересно, но я не могу сейчас с тобой говорить. Мне нужно срочно бежать. Единственное, возьми вот это, — она протянула ему два тоненьких интересных прибора, похожие на браслеты с прикреплёнными к ним наушниками. — Один надень сам, да не на руку, на ухо, а другой отдай ему! Ну, знаешь, чтобы понимать иностранцев и чтобы они тебя поняли, — она посмотрела на свою руку. — Всё, а теперь, мне пора...
— В смысле? — лицо Джея сменилось на удивлённое, он отпустил Николаса и побежал к ней. — Стой... я с тобой...
Он сделал к ней уверенный шаг, но та остановила его одним движением руки:
— Джей, я правда должна идти! Без тебя! Ты, конечно, очень хороший человек, но прости... ты вообще не должен был тут оказаться... в общем, тебе лучше остаться здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Обратный отсчёт: В нитях времени» (книга 1)
FantasíaВ мире, таком же как наш, с такой же историей и событиями, существует магия. Есть волшебники (их называют хронистами, ведь по легенде они могут перемещаться во времени) , а есть такие же люди, как мы с вами. Люди знают о магии, но очень её бояться...