⚠Данная глава может влиять на психику читателей, прошу быть осторожными!
_________________________________________-Джей, отвези меня домой, пожалуйста. - Томно протянул Феликс, не поднимая взгляд на собеседника. - Я бы и сам дошёл, только вот, дороги совершенно не знаю.
-Конечно, я отвезу тебя. - Сразу ответил Джей, но после немного помешкался и неудобно спросил. - Слушай, это был твой парень?
Феликс удивился внезапно заданному вопросу, но виду не подал. Он и сам если честно не знает, кто приходится ему Хёнджин, четыре в одном получается?
-С чего ты взял? - Спросил младший, не желая отвечать не заданный парнем вопрос.
-Я видел, как он начал смотреть когда я подошёл к тебе.. это называется ревность, Феликс. - С нежной улыбкой произнёс Джей, слегка потрепав мягкие волосы младшего. - Когда ты ушёл, он мигом ринулся к тебе, но при этом успел окинуть на меня дурной взгляд.
Джей не стал врать парню, но было то, что он решил все таки не договаривать. То, что младшему лучше пока не знать и даже не задумываться об этом.
-Не знаю, я его.. совсем не знаю. - Грусным тоном произнёс младший, не поднимая взгляда с кружки, которая была у него в руках, где был нетронутый чай. Феликс задумался, ведь он действительно не знает своего брата: кем он работает, кем является и почему все его знают и уважают.
🐾
Время 20:23 вечера.
Феликс находится у Мина в машине, смотря за окном на горящие, быстро промелькающие, фонари. Солнце уже давно скрылось, поэтому тьма окутала жилые города Вашингтона.-Здесь всегда так безлюдно? - Спросил Феликс, который за всю поездку увидел максимум двух или трех человек на улице.
-Сейчас концерт в центре идёт, если честно уже не помню кого, ведь их бывает очень часто. - Ответил Джей, не сводя взгляд с дороги.
-Ясно.. ой, можно я выйду у этого магазина. - Резко произнёс младший, увидев тот самый ближайший магазин рядом с домом. - Здесь дорогу я уже знаю, спасибо большое.
-Стой, - Схватив младшего за запястье, выкрикнул Джей. - можно твой номер?
Феликс неловко улыбнулся, но все таки дал свой номер, ведь Джей его нереально выручил и помог.
-Будь осторожен, а ещё, если вдруг услышишь или же увидишь мужиков, которые разговаривают на корейском, то тут же беги.- Произнёс Джей, на что младший странно посмотрел на него, но все же кивнул и полностью вышел из машины, закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нᴇᴄоʙᴇᴩɯᴇнноᴧᴇᴛняя ᴧюбоʙь 2
FanfictionНесовершеннолетняя любовь 2 - открывает новый сюжет истории двух сводных братьев, которые смогли преодолеть вместе все невзгоды. Начиная со взаимной ненавистью, заканчивая совместной поездкой в Америку. Хёнджин и Феликс, двое парней которые всей ду...