•24 [18+]

2K 156 210
                                    

-ну что, вы готовы? - Заходя в дом, произнёс отец, смотря на двух парней в помятой одежде, с растрепанными волосами и лёгким румянцем на щеках

-Мы э.. да, уже готовы. - Неловко произнёс Феликс, чувствуя как Донук сверлит их лица взглядом.

-Что вы делали? - Прищурившись, подозрительно спросил Донук, увидев какие у парней алые, слегка опухшие губы.

-Мы? Э.. ну..

Несколько минут назад:

-Мм.. - Сладким голосом издавал стоны младший, сквозь не менее сладкий поцелуй, чувствуя как большие руки Хвана поглаживают его половой орган, доводя до дрожи в теле.

-Хаа.. - Тем временем Хёнджин, борется со своей дикой стороной, которая так и желает войти в брата во всю длину, двигаться с бешенной скоростью, не слушая никаких просьб остановиться. Хочет трахать и не отпускать двадцать четыре на семь, где угодно и когда угодно. Хочет, хочет и ещё раз хочет, абсолютно всего Феликса, парня, которым столь жёстко одержим Хван Хёнджин.

-Ха.. нам нужно торопиться, папа же ждёт. - С трудом восстанавливая дыхание, произнёс Феликс, резко почувствовав на своём члене странные прикосновения. - Хенджин, что ты?..

Оказывается, старший взял в одну руку сразу два члена, и свой и брата, тем самым начав двигать ею вверх и вниз, получая двойное удовольствие.

-Эй Ликси, назови меня лучше "папочка" - С ухмылкой произнёс Хёнджин, не сбавляя темпа скорости своей руки, с трудом сдерживая свои стоны.

-Угх.. Головой ударился? Мм... - Прогибаясь в спине от удовольствия, с трудом говорил Феликс, чувствуя как ноги перестают его держать.

-Ха.. давай, скажи это. - Горячим дыханием, нежно произнёс Хёнджин в ухо парню, сразу увидев как тот дернулся и уже задрожал от удовольствия.

-Ум... Хён прекрати, я скоро..Агх! - Глубокие и чересчур сексуальные стоны младшего сводили старшего с ума, поэтому он только сильнее надавил и ускорился.

-Выполни мою просьбы, и я, так уж и быть, остановлюсь. - Всё так же с хитрой ухмылкой говорил Хван, наслаждаясь от вида того, как его брат получает жёсткий оргазм, дрожит и плачет от дикого кайфа.

-Па.. по..

-Молодец, продолжай. - Хёнджин загорелся диким возбуждением, понимая, что сейчас его "брат" произнесет это, но, кажется, он немного забыл характер младшего.

нᴇᴄоʙᴇᴩɯᴇнноᴧᴇᴛняя ᴧюбоʙь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя