•41 [18+]

180 34 31
                                    

У каждого из нас есть четыре базовых страха: страх боли, страх одиночества, страх смерти, и, самое неприятное из всех - чувство небезопасности, воображаемой или реальной опасности. Есть люди, которые проживают это так называемое чувство каждый день, но только по отношению к своим родным или же просто близким. Они боятся и представить, что с ними может что-то случиться.

***

-Сколько нам ещё идти? - Произнёс лениво Хёнджин, недовольный тем, что младший захотел идти пешком, нежели на машине.

Феликс молчал первые несколько секунд, а после остановился и с улыбкой произнёс: "Мы пришли."

Парни остановились перед большим зданием, похожее больше на заброшку. Стены были почти полностью укрыты плющом как тёплым одеялом, добавляя зданию больше загадочности. Окна были в решётках, а на заборе была колючая проволока.

-Ничего себе ты место выбрал. - С удивлением рассматривая здание, произнес Хёнджин.

-Не бойся, ты со мной. - Шлепнув брата по заднице, с хитрой ухмылкой ответил Феликс, после чего тут же зашёл внутрь здания, на несколько секунд оставляя ошарашенного парня стоять на улице и прокручивать в голове несколько раз, что сейчас произошло.

У входа их встречала милая на вид девушка с улыбкой до ушей. Она держала в руках два листа на планшете, которые тут же положила на стол при виде парней.

-Здравствуйте, прошу присаживайтесь, я расскажу вам правила и подготовлю к игре. - Так же с улыбкой сказала девушка, наблюдая как парни садятся на диван перед ней. - В данном квесте существует упоминание насилия или сексуальные сцены, поэтому он имеет категорию 18+. Подписав эти договоры, вы даёте полное согласие на насилие со стороны актёров и так далее. Внимательно прочитайте договор и подпишите его.

-Насилие?? - Удивлённо переспросил Хёнджин, желая разорвать этот лист бумаги и уйти вместе с Феликсом домой. Пока тот возмущался, младший быстро подписал бумагу и передал девушке, посмотря на брата с максимально довольным лицом.
-.... надеюсь ты пожалеешь об этом.

-Несомненно. - С хитрой улыбкой ответил Феликс, смотря как неуверенно старший подписывает договор.

-Отлично, можете проходить. - Указывая на дверь, добродушно сказала девушка администратор. - А, совсем забыла сказать.. - Парни вопросительно посмотрели на девушку, и единственное, что их насторажило, это её выражение лица. - квест не закончится, пока вы его не пройдёте, сдаться вы не сможете.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 7 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нᴇᴄоʙᴇᴩɯᴇнноᴧᴇᴛняя ᴧюбоʙь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя