Глава 3

327 6 0
                                    

Чонгук

— Закругляйся Андерсон.

Сегодня четверг и завтра наша первая игра против «Барсуков». Если у моего квотербека не будет преимущества, их защита может порвать нас.

После тяжелой тренировки парни устали, но готовы. Думаю, что все мы чувствуем адреналин первой игры сезона, и я держу свои пальцы скрещенными. Это моя первая игра как тренера. Отправляю всех в душ, а сам разговариваю с помощниками. Убедившись, что каждый готов, даю указания, перед тем как уйти домой. Это не просто важная игра для школы, она важна и для меня тоже. Я хочу показать, что у этих парней есть все, что нужно. Так как это моя первая тренерская работа, некоторые СМИ обязательно будут здесь, а если еще будут наблюдатели, я хочу, чтобы у парней была отличная возможность показать на что они способны.

Прохожу через двойные двери в раздевалку, направляясь в свой кабинет. Успеваю пройти ряд шкафчиков и останавливаюсь, когда слышу имя Лисы.

— Кто знал, что маленькая тупая Лиса так быстро вырастет? Никогда бы не подумал, что футболка с Гарри Поттером может меня так возбудить. Бьюсь об заклад, что ее киска до сих пор девственна.

— О да, еще никто туда не добрался. Я планирую заполучить ее субботней ночью после танцев. Она будет моей.

Я почувствовал желание разорвать шкафчики, отделяющие меня от парней на другой стороне. Я слышал одного из юниоров, Аткинса, но знаю, что Крой Андерсон единственный, кто планирует поиметь ее. Мне следует пойти туда и врезать ему, но сжимаю кулаки так сильно, что почти разрываю схему игры в моих руках. «Я не могу бить ученика, я не могу бить ученика, я не могу бить ученика», — продолжаю повторять про себя снова и снова.

— Я видел, что ты оставил засос у нее на шее. Хороший способ отметить свою территорию, Андерсон, — я слышу хлопок по спине.

— О, да. Надо сказать всем, что она занята. Не могу никому позволить поиметь ее, прежде чем это сделаю я. Она очень любит, когда я посасываю ее. Она любит это везде, если вы понимаете, о чем я.

Мой взгляд затуманивается, и я несколько раз моргаю, чтобы ушла красная пелена перед глазами. Я услышал достаточно, поэтому обхожу шкафчики с другой стороны. Когда поворачиваю за угол, все смотрят на меня, но мой взгляд сосредоточен на Крое.

ТренерМесто, где живут истории. Откройте их для себя