Лиса
Потянув на себя дверь, я поняла, что она заперта, а затем увидела объявление:
«Библиотека закрыта на заседание совета танцев выпускников до окончания учебного дня. Читальный зал открыт в кабинете 213».
Дерьмо. Не знаю, почему решила закончить выпускной класс в этом году. Я могла бы закончить еще в прошлом, но мама напомнила обо всем, что я пропустила бы: школьные танцы, учебу и все те великие вещи, которые обычные подростки, по-видимому, делают в последний год обучения.
Я не обычная, но знаю, что мама не совсем готова к тому, что я уеду из дома. В каком-то смысле я все еще остаюсь ее ребенком. Она всегда хотела большую семью, и с тем, как идут дела, это может случиться очень скоро. Пробираясь по коридорам, я направляюсь в кабинет 213. В этом семестре я записалась только на два предмета, и ни один из них не принесет нужных мне дополнительных балов, но меня это не особо волнует. Открыв дверь в читальный зал, я замираю, когда вижу, как шесть пар глаз оборачиваются и смотрят на меня.
Румянец заливает щеки, когда их взгляды задерживаются на мне, и среди учеников я вижу Кроя. Он дерзко вздергивает подбородок. Я изо всех сил стараюсь не закатить глаза. Не могу поверить, что он рассказал всем о том, что поставил мне этот засос. Я вернулась в школу только неделю назад, и, кажется, что все изменилось. Если бы я вошла в кабинет в прошлом году, никто из них не повернулся бы посмотреть на меня. Теперь шесть школьных футбольных игроков смотрят на меня, как будто я «прелесть» из «Властелина Колец».
— Лиса?
Мой пульс ускоряется, когда слышу свое имя. Я знаю этот голос слишком хорошо. Осматриваюсь и вижу Чонгука, сидящего в передней части аудитории, но мой взгляд останавливается на мисс Харт, которая сидит на углу стола. Она улыбается моему Чонгуку слишком кокетливо, и от этого я сжимаю зубы.
— Простите, тренер Чон, библиотека... — я замолкаю, когда понимаю, что все продолжают пялиться на меня. Это не то, чего я хочу или к чему привыкла. Предпочитаю смешаться с толпой и быть самой собой. Тем более в школе.
— Почему бы тебе не пройти в переднюю часть кабинета и не найти себе место? — говорит он, не дослушав меня до конца. Чонгук оглядывается назад, где сидит Крой и некоторые его товарищи по команде, а затем снова смотрит на меня. Его взгляд жесткий, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять его молчаливое сообщение: «Не вздумай сесть рядом с ними».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Я принял правильное решение, уйдя из НФЛ, и в тридцать лет могу похвастаться, что занимался тем, о чем большинство может только мечтать. Завершив карьеру, я решил, что нет ничего проще, чем тренировать футбольную команду в старшей шк...