Чонгук
Мы разнесли «Барсуков» в пух и прах. Я нервничал по поводу всего, но к счастью, все оказалось в порядке. Ребята показали себя прекрасно, и я был прав, что давил на них так сильно. На трибунах были «разведчики» из СМИ, чтобы заснять мою первую игру. Я даже видел некоторых из моих старых тренеров, которые ходили вокруг и делали заметки.
После игры несколько часов ушло на то, чтобы пообщаться со всеми и сказать речь в раздевалке перед игроками. А также пожать руки нескольким помощникам и рассказать о предстоящем сезоне. В общем, было больше политики, чем я рассчитывал, но что есть, то есть. Думаю, что если хочу продолжать тренировать, то мне придется иметь дело со всей этой ерундой.
Худшей частью сегодняшнего дня было интервью после игры и то, что в это время мне пришлось беспомощно наблюдать, как Крой подошел к Лисе и прикоснулся к ней своими руками. Перед моим лицом была камера и микрофон, так что пришлось держать себя в руках. Лиса стояла со скрещенными на груди руками, и он протянул руку, чтобы прикоснуться к ней. Ее большая грудь лежала поверх сложенных рук, отчего выглядела непристойно, и я был уверен, что именно поэтому Крой торчал там.
Фил и Джанет были рядом и вели с ним милую беседу. Этот чертов парень заставляет мою кровь кипеть, и я злюсь, потому что, пока я его тренер, я не могу с этим ничего сделать.
Я закончил интервью и, проходя мимо них в раздевалку, встречаюсь взглядом с Лисой. Ее родители настолько увлечены разговором с Кроем, что не замечают сигнал, который я подаю Лисе — проверить свой телефон.
Добравшись до кабинета, я достаю телефон и пишу ей.
Я: Скажи своим родителям, что сегодня останешься у друга.
Лиса: У какого друга?
Я: Не имеет значения. Скажи им, что я подвезу тебя завтра, потому что должен вернуться и забрать свои вещи.
Лиса: Так, ты и я одни сегодня вечером?
Я: Если скажешь этому ублюдку держать свои руки подальше от тебя.
Лиса: Встретимся в твоей машине. ХОХО<3
Бросаю телефон в сумку и качаю головой. Я раздражен, хотя это должен быть прекрасный вечер. Может, это просто отличается от того, что было раньше. Когда я был игроком, после игры начиналось празднование, но сегодня, кажется, мне никак не удается убежать от людей, которые хотят интервью, и от родителей, желающих спросить об игре. Все, что я хочу, это забрать Лису и пойти домой, где смогу в тишине погрузиться в нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренер
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Я принял правильное решение, уйдя из НФЛ, и в тридцать лет могу похвастаться, что занимался тем, о чем большинство может только мечтать. Завершив карьеру, я решил, что нет ничего проще, чем тренировать футбольную команду в старшей шк...