День дома

276 14 1
                                    

Саша проснулся от мокрой простыни под ним. Только не это. Вскочил с кровати и хотел направиться в ванную, дабы смыть все это с себя и выпить подавители.

-Саша.
-Прости, я тебя разбудил...
-Куда ты?
-Да мне... Надо тут кое-что...
-Течка? Похуй, иди ко мне.

Саша улыбнулся. Ему всегда было приятно, что Олегу не бывает противно от него даже в... Такие моменты.

Олег прижал старшего к себе и зарылся носом в его уже отросшие волосы. У Саши же начинает невыносимо болеть живот. Он скрутился в руках Олега и стал постанывать от неприятных ощущений.

-Тебе плохо?
-Немного...
-Подожди, малыш.

Олег сходил на кухню за подавителями и помог Саше их выпить. Все резко наладилось.

-Спасибо...
-Не за что, хороший мой.
-Мы сегодня пойдем куда-нибудь?-перевернувшись Олегу на грудь, спрашивает Саша.
-А куда хочешь?

Саша пожал плечами и задумался. В это время Олег расцеловывал его лицо, ведь поза у Саши для этого довольно удобная-они лежат почти лицом к лицу.

-Беее, ну хватит!-шутливо отбился Саша.
-Ну ты такой сладенький.

Оба посмеялись, и Саша снова положил голову на грудь Олега. Было скучно, хотелось поговорить о чем-нибудь таком, о чем было некогда разговаривать раньше.

-Маленький.
-Ммм?
-А ты когда-то хотел разорвать наши отношения?
-Нет,-сразу четко и уверенно ответил Олег,-Зачем мне надо было бы это делать? Мы вообще когда-то ругались?
-Не помню... Ахуеть, мы что, не ругались никогда?
-Не матерись. По ходу да. Видишь, нас судьба свела,-Олег посмеялся и потрепал Сашу по волосам.

Сейчас, как будто Олег выступает в роли старшего, а Саша в роли младшего. И они находили это до безумия милым.

-Почему ты мне материться запрещаешь?
-Тебе не идёт. Звучишь как тринадцатилетний подросток.
-А сам почему материшься?
-Мне можно.

Саша вопросительно поднял бровь на такие неравные "правила" от брата, но потом улыбнулся, поняв, что так младший заботится о том, как он выглядит.

***

Саша целый день пролежал в кровати. Подавители снова не помогли, и он скулил от боли.

-Я дома.

Олег вернулся с Мастерской и сразу прошел к ним в комнату.

-Котёнок... Больно?-Олег сел на кровать рядом с Сашей и гладил его по голове.
-Мг...-еле слышно ответил старший.
-Как мне тебе помочь?
-Никак, если не собираешься прямо сейчас взять меня.

Олег ухмыльнулся и навис над Сашей. Поцеловал его в губы. Раздевать его было делом не долгим-на нем только боксеры и растянутая футболка.

Младший сразу перевернул его на живот и легко вошел до конца даже без растяжки.

От Саши послышалось протяжное "Дааа", на что Олег удивился.

-Так этого хотел?
-Да... Я же... Тоже... Ммм... Скучаю по... Нему...

***

Саше стало заметно легче. Он был весёлым и шутливым весь оставшийся день. Заигрывал с Олегом, показывал смешные видео и эдиты с ними.

-Родной, давай кушать!

Олег заказал Сашину любимую пиццу двух видов.

-Ваааа! Когда успел заказать?-как ребенок удивился старший и сразу побежал обнимать брата.
-Магия, котёнок,-подмигнул Олег.

***

-Олеееж!
-Ммм?
-Мне скучно.
-И что мне сделать?
-Ну не знаааю...-заигрывал Саша.
-Нет, хороший мой, тебе много будет за один день два раза.
-Ну пожалуйста! Я не буду потом ныть, правда!
-Иди лесом, Саш, ты каждый раз так говоришь, а потом "Я не могу сидеть",-отмахнулся Олег.

Саша сделал обиженную мордашку, но уже через несколько минут снова придвинулся к Олегу и обнял его за талию, положив голову на плечо. Они смотрели какой-то старый русский чёрно-белый фильм, который Саша первый раз видит, хоть он и старше Олега намного.

-Будем спать? ...Саш?

А Саша уже спал и без вопроса Олега. Младший на это улыбнулся и пытался меньше двигаться, ведь спал Саша на нем.

-Спокойной ночи, малыш,-прошептал Олег и поцеловал его в лоб.

Омегаверс || ШепсцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя