Долбанная встреча

333 16 0
                                    

-Саааш...
-Да?
-Нас зовут на встречу... Обоих.
-Ого... Это куда же?
-Видимо куда-то по «Битве».
-Мы же пойдем?
-Конечно. Отказываться что ли? Но только учти...
-Да-да, не отходить от тебя ни на шаг и ни с кем не флиртовать, это я уже знаю.
-Умница,-Олег поцеловал Сашу в кончик носа.

***
Уже вечером братья были готовы. Оба в костюмах, шитых их личной швеёй. Саша прихорашивался возле зеркала, а Олег подошёл сзади и обнял за талию.

-Как ты вкусно пахнешь...
-Я тебя люблю,-резко перешел от темы Саша.

Он развернулся в объятиях Олега лицом к нему и чмокнул в губы, немного поднявшись на носочки, ведь Олег был чуть выше.

-Выходим.
-Подожди,-Саша напоследок расцеловал лицо Олега, а потом невинно улыбнулся.

***
-Здравствуйте, братья Шепсы?-охранник заглянул в немаленький список.
-Именно. Пройти-то можно?-хладнокровно кинул Олег.

Саша все это время не отходил от младшего, как было велено.

-Олеж...-прошептал Саша и надавил на плечо Олега, чтобы тот чуть склонился к нему.
-Что такое? Мы только зашли...
-Ты здесь знаешь кого-то?
-Да, вон тот-друг папы, а там... О! Смотри, там наши, с «Битвы»!

Олег резко прибавил шаг.

-Привет!-первым делом Олег пожал руку Диме, а потом и остальным.
-Шепсики мои любимые, я вас так ждала!-с лучезарной улыбкой произнесла Лина, обняв обоих братьев.

Все с «Битвы» знали про их отношения и отнеслись довольно нормально, поэтому Саша с Олегом забились в угол, спрятавшись за друзьями и долго-долго целовались.

-Смотрите! Какие хорошенькие...-умилилась Лина.

Олег, не отрываясь от губ Саши, посмотрел на Лину, пытаясь улыбнуться.

Через несколько минут все заметили, что у братьев красные и припухшие губы, начали ухмыляться на это.

-Маленький, пойдем в туалет.

Олег сразу взял Сашу за руку и пошел с ним в туалет. Закрыл дверь на щеколду и сходу прижал Сашу к стене.

-Олеж, ну... Я поговорить хотел...
-Олег!-позвала Марьяна.
-Пять минут, милый.

Саша остался один в этом долбанном туалете ещё и с открытой дверью. Ради приличия сделал вид, что моет руки, ведь зашёл какой-то мужчина. Широкий, высокий, с татуировками, сразу видно, что альфа. Саша зажался, почувствовав на себе взгляд от него.

Омегаверс || ШепсцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя