Олег всю ночь просидел в ритуальной. Он увидел того, кто натворил это все с Сашей. Он увидел каждый грёбаный момент этого издевательства над братом. Вышел из видения и приготовил все инструменты.
Порча была наведена успешно! Когда тот умрет, Олег обязательно все почувствует. А теперь, пора будить Сашу.
-Олежа?
-Только собирался к тебе идти. Как ты?
-Сидеть немного больно... А что ты делал в ритуальной?
-Это не важно. Пойдем завтракать?
-Нет, Олеж, расскажи мне сначала, что ты там проводил!
-Ой да какая разница, Саш, я там...
-Олег.
-Да блять, порчу навёл на этого мудака!
-...Саша округлил глаза и прижался к Олегу. Расплакался.
-Ты... Ты убил человека...
-Ради тебя.
-Но я пережил бы и без этого! А он теперь будет в могиле, пока я буду спокойно продолжать жить!
-Котёнок, почему же так добр ко всем? Мир против тебя, а ты все равно хочешь, чтобы у всех все было хорошо. Саш, пойми, не все бывает только по хорошему пути.
-Но Олег...
-Малыш, пожалуйста. Уже ничего не вернуть. Считай, он расплатился за свой поступок.Саша все это время обнимал Олега, уткнувшись носом ему в грудь.
-Я тебя люблю, родной. Очень люблю. И я не хочу, чтобы кто-то причинял тебе боль. Ты мой омега, и я должен обеспечить тебе безопасность. Знаешь, сколько уродов ходят и ищут свободных маленьких мальчиков, которыми можно воспользоваться?
Саша только всхлипнул ему в плечо, а затем, подняв голову, чмокнул его в губы.
-Я тоже тебя люблю, маленький.
-До сих пор считаешь меня маленьким?
-Мг... Для меня ты всегда будешь маленьким, несмотря на то, какие страшные порчи ты наводишь и кого избиваешь до смерти. Ты- маленький котенок рядом со мной.Олег посмеялся и поцеловал Сашу в макушку. Взял его на руки и отнес на кухню. Завтрак он приготовил ещё давно.
Олег заметил, что Саша ёрзает, сидя на стуле.
-Чего ты?
-Да это... Больно...
-Иди ко мне.Олег положил Сашу на себя полулёжа и кормил сам.
-Олеж... Мне неловко, я и сам могу...
Саша попытался забрать ложку из рук Олега, но тот отмахнулся.
-Спокойно. Кушай, мне не сложно.
Олег продолжил кормить брата, который уже был весь красный от смущения.
***
На кровати Саша прижимался к Олегу и пытался найти позу, в которой будет не больно лежать.-Больно, да?
Саша пожал плечами, ведь не хотел свои проблемы наваливать на младшего.
-Подожди.
Олег взял мазь из аптечки и кинул ее на кровать.
-Не бойся. Я просто намажу раны. Можно тебя раздеть?
Саша уверенно кивнул, понимая, что Олег уж точно не причинит ему боли.
Олег аккуратно раздевал Сашу, посматривая на его реакцию, а он же был спокоен и расслаблен. Лишь иногда шипел, когда Олег случайно задевал открытые раны.
-Боже...-Олег аккуратно провел пальцами по всем травмам брата, а потом перевернул его на живот.
Олег ещё больше округлил глаза. На спине было намного больше ран и синяков, а ещё ниже... Без комментариев.
-Бля-я-ять, малыш...
-...
-Как же тебе было больно...
-Все хорошо... Мазать будешь? Мне некомфортно немного...
-Прости, сейчас...Олег очень аккуратно дотрагивался намазанными пальцами до ран, а Саша сжимал в руках простынь и постанывал от боли.
-Тише-тише... Прости пожалуйста, я не могу по-другому...
-Олеж...-от старшего послышались всхлипы.
-Всё, котёнок. Ты умничка, давай одену тебя.Олег поцеловал Сашу в губы и стал одевать.
Саша снова улёгся на Олега и взял его руку в свою. Он часто рассматривал линии на его ладони, рассказывая что-то про каждую.
-У тебя такая длинная линия жизни...-Саша нежно провел по ней подушечкой пальца.
-Правда? А у тебя?
-У меня...-Саша присмотрелся к своей руке,-У меня не очень...
-Ну и не верь в этот бред значит.Саша посмеялся, ведь на свою длинную жизнь Олег поверил, а на Сашину короткую сразу "Бред".
-Олежа, а давай поиграем?
-Во что?
-В "Это или то", но более... Откровенную версию.
-Ну давай.Саша нашел в интернете вопросы и первый начал говорить.
-Поцелуи или объятья?
-Поцелуи, конечно,-Олег демонстративно поцеловал Сашу в губы.
-Секс или прелюдии?
-Ох...Олег возбуждённо выдохнул, а Саша рассмеялся, похлопав Олега по плечу.
-Давай, родной, только правду!
-Да я не знаю! И то, и то люблю...-Олег задумался, закусив губу.
-Меня хоть представил?-ухмыльнулся Саша.
-А кого ещё?Саша улыбнулся, оголяя белоснежные зубы, а Олег, обняв его, ждал следующих вопросов.
Они играли и смеялись до ночи. Им было комфортно рядом друг с другом. Хотелось, чтобы этот момент не заканчивался, но...
Около часа ночи братья завалились спать в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омегаверс || Шепсцест
FanficСаша омега. Нежный и беззащитный. Олег альфа. Тот, который защищает его.