глава 1.

7 2 0
                                    

утром я проснулась 6:30
-о господи...
я скривилась от столь раннего подъема,но все же в 6:38 подумала что нужно просыпаться. сегодня пары перенесли на 8 вместо 9,никто так и не понял почему но да ладно. вставши я пошла на кухню и включила чайник,а потом пошуршала в ванную.
-тааак,что сегодня сделать
проговорила я в выборе ухода для лица,нанеся тоник,а потом крем я пошла делать себе чай,есть не люблю утром,кому это нравиться?
выпив чай я приоткрыла окно и стала прислушиваться к звукам которые доносились оттуда,взяв под и закурив несколько тяг я закрыла окно и решила идти одеваться.
время в телефоне показывало 7:19
выбрав себе темно-коричневые джинсы с черным топом и рубашкой наверх,я оделась.
одевшись,я закинула в сумку под и одноразку,попшикавшись духами и намазавши губы блеском их я тоже кинула в сумку.
на часах 7:36,к университету идти буквально минут 10,посмотревшись в зеркало и обувшись,я вышла и закрыла квартиру,на улице весна и не так то холодно,подходя до универа я встретила свою подругу марго
-маргошенькааа-закричала я на пол тона и побежала к ней
-анечкаа(простите если имя неправильно,я забыла его..)
мы с ней поцеловались,у нас это норма была,мы с ней уже все делали,цыганочку,она целоваться меня научила,сводила меня,ну а дружим мы уже 10 лет),много,сама в шоке.
взявшись за руки мы пошли в универ
-слушай..
-мм?-спросила я
-у меня жижа закончилась,сможешь залить?
-ой ну хз,не знаю есть ли у меня-я стала рыться в сумочке.
-с виноградом пойдет?
-да,спасибо)
я передала ей жижу и мы пошли внутрь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
бусинкиии,это вышла маленькая часть и наверное не смогу делать большие так как болею и ставят уколы..
и тем более скоро прадзник но я постараюсь вам сделать большую часть,спасибо)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

незнакомка..//кира медведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя