Ваша история с Федором уходит в далекое забытое прошлое…
Вы познакомились в шестом классе. Когда он перевелся в школу, в которой ты училась, вы познакомились на перемене, и началась ваша прочная дружба. Вы долго общались, гуляли и проводили много времени друг с другом. После окончания школы ваши пути разошлись, и вы отдалялись все дальше друг от друга. Вы поняли, что ваша дружба закончилась. И вы больше не общались много-много лет. Потом вы просто забыли о друг друге, будто и не знали никогда.
Он рос и стал художником декораций для фильмов. Работал на клонов за последние деньги. Только Куромаку работал, остальные клоны сидели на шее Федора.
Вы росли красивой девушкой, пошли в модели и стали известной личностью. На вашем канале на YouTube насчитывалось более 14 миллионов подписчиков. Вы всей душой любили свою аудиторию и старались изо всех сил зарабатывать деньги, усердно трудились. Вы купили большой трехэтажный особняк и участок земли.
Однажды арендатор позвонил Федору. И произошел диалог, который изменил жизнь Федора, его клонов и вашу.
- Федор, здравствуйте, извините, но когда вернете долг? - арендатор
- Извините, но сейчас у нас нет денег - Федор
- Так дело не пойдет, либо вы возвращаете долг завтра, либо покидайте квартиру.
- Хорошо, я все понял.
Послышались гудки, Федор держал телефон и почти плакал. Хорошо клоны были на кухне и ничего не видели. Он просматривал свой телефон, надеясь на чудо. Вот оно свершилось! Он заметил рекламу вашего лица. Он понял, что это вы, его подруга детства. Рванул на кухню в поисках блокнота с номерами телефонов, клоны, ничего не понимая, смотрели на Федьку. Откопал блокнот, начал быстро набирать ваш номер телефона. «Федор, что такое?» - Куромаку «Подождите, потом все расскажу» - Федор. Взял блокнот и побежал к себе в комнату. Закрыл дверь и позвонил вам.
Послушался гудок: Во время звонка Куромаку с Пик стояли за дверями и подслушивали.
- Алло, это вы? - Федор
- Да, да, кто это? - вы
- Это Федор Нечитайло.
- Федор, это вы?! Я так рада вас услышать.
- Я тоже.
- Каких судьбах звонит?
- Дело такое. Мне негде жить.
- Забрать тебя?
- Да. Но есть маленькая проблемка.
- Какая? У тебя девушка, ребёнок или еще кто?
- Нет, я приеду с друзьями.
- Океюшки, я приеду за вами.
- Хорошо, записывайте адрес.
Город ******
Улица ******
Дом *****
Хорошо, записал.
Кстати, сколько их?
Восемь человек, плюс я.
Ладно, я вызываю водителя, пусть он забирает вас. У вас же этот адрес сохранился?
Да.
Хорошо, до встречи. До скорой встречи.
На этом ваш долгий разговор закончился.
Клоны
Федор вышел из комнаты, направился на кухню, открыл дверь, увидел там Пик с Куромаку, они хотели задать много вопросов: почему, зачем и куда. Но Федор ответил, что это обязательно и без вопросов. Прошел один день, и вот клоны стоят с чемоданами и сумками у своего дома, они ждут вашего водителя. Внезапно Федор заметил, что к ним едет большая машина. Водитель спросил:
- Вы Федор Нечитатьло?
- Да, я Федор Нечитальло.
- Садитесь в машину и пристегнитесь ремнями безопасности.
Все клоны потихоньку зашли в машину. Прошло несколько долгих и нудных часов дороги. Они подъехали к вашему дому, подъехали до ворот, водитель протянул Федору ключ, а сам поехал. Федор открыл ворота, и клоны пошли за ним, они шли по тропинке, которая вела в ваш дом. Вы заметили их из окна, побежали к двери и открыли ее. Ты налетела на Федю с объятиями, и вы стояли около 10-15 секунд.
- Я так скучала по тебе, мой художник. - т/и
- И я по тебе, моя актриса. - Федя
Вы им показали каждую комнату клонов, вы установили некоторые правила, что они не могут заходить в вашу комнату и на чердак. И они начали все раскладывать вещи. Так клон стал жить у вас.
(589 слов)