Реакция клона на что т/и смотрит аниме.
🤎Габриэль🤎
- Привет, Т/и. Что за мультики ты смотришь?Это точно мультик?-Габриэль
- Привет, Габри. поприветствовала ты его. И это не мультики, это аниме. "Джо Джо" называется. -т/и
- А чем аниме отличается от мультиков? - спросил Габриэль.
Тут ты поставила аниме на паузу и задумалась.
- Слушай... Я не знаю... - ответила ты, поражаясь, что не знаешь ответа на этот лёгкий вопрос.
- Я знаю, кто может нам ответить... - произнес Габриэль.
- Данте?
Валет достал из кармана брюк телефон.(Если что ты всем клонам подарилала телефоны)
- Алиса, - сказал он, зайдя в Яндекс. - в чем различие между аниме и мультиками?
Узнав ответ на свой вопрос, вы со спокойной душой вместе смотрели "джоджо".🤍Куромаку🤍
Ты спокойно сидела на кресле в гостиной, смотря аниме "Темный дворецкий".
- Т/и, хватит смотреть какие-то бесполезные анимации! Иди поешь, хотя бы. - подошёл к тебе Куромаку.
- Подожди, Курочка, тут совсем немного осталось... - проговорила ты.
Тут трефовый отобрал твой телефон, поставил аниме на паузу и выключил его.
- Нет!!! - воскликнула ты. - Куро, отдай!я
Я уже Взрослая!!!
- Иди поешь! - нахмурил брови кардинал и поправил очки.
- А вот возьму, и не пойду! - сказала ты, скрестив руки на груди. - Я объявляю забастовку!
- Ну объявляй, - пожал плечами Куромаку. - телефон ты получишь только после того, как поешь.
- Бака... - сказала ты и поплелась на кухню.❤️Данте❤️
Ты лежала на траве под любимым деревом Данте, перед тобой лежал ноутбук, а на экране ноутбука шло аниме "Класс убийц". Рядом с тобой лежало несколько пачек чипсов с твоими любимыми вкусами. Ляпота.
- Привет, Т/и, что делаешь?
Ты поставила аниме на паузу и посмотрела на Данте, что уже сидел возле тебя.
- Познаю японскую культуру. - сказала ты. - Может вместе ее познавать будем?
- Я не против. - улыбнулся бубновый.
Вы вместе сидели и смотрели "Класс убийц")))💛Феликс💛
- Т/и, я принес вкусняшек! - воскликнул Феля, вбежав в твою комнату.
- Что будем смотреть?
- А что ты предлагаешь?
- Может... "Ведьмину службу доставки"? - предложила ты.
- А это доброе аниме?
- Хмм... Вообще, да. - проговорила ты, задумавшись.
- Так чего же мы ждём!
Вы два анимешника, постоянно берущие у Федора его ноут, и смотрящие добрые аниме)).————————————————
Привет , я вернулась . Как у вас дела?Жду ответа в комментариях🤙)))))
Всем прекрасной ночи, дня, утра, вечера
❤️❤️❤️❤️❤️❤️♥️♥️♥️♥️♥️(381 слов)