реакция №6.2

143 4 0
                                    

               💚Вару💚

Вару пошёл в магазин. Но в процессе покупки, он понял, что не донесёт пакеты в одиночку.
Поэтому, он позвонил тебе и попросил придти помочь с пакетами.
— Т/И, ты можешь подойти к продуктовому, который через дорогу от дома?-Вару
— А что такое? Ты заблудился, что ли?-Т/и
— Ха-ха-ха. Очень смешно. Помоги с пакетами.
— А нельзя Пика попросить?
— Нельзя. Мы с ним поссорились. Он меня пошлёт. Остальные заняты или телефоны недоступны. Только до тебя смог дозвониться.
— Ну хорошо. Сейчас приду. Подожди минут 10.
— Ок, давай быстрее. Жду.
— Пока.
Ты быстро пошла выбирать вещи и когда закончила, быстро пошла в сторону магазина.
Через 5 минут ты была на месте. Подойдя к Вару, ты с ним заговорила.
— Ну и где твои пакеты? Говори, что нести.-т/и
— Ну так смотри... Бля! Т/И! У тебя мозги вообще есть?-Вару
— Эй, ты чего на меня орёшь? Пакет на голову упал?
— Ты чего в таком виде по улице ходишь?
— В каком "таком"?
— Как шлюха. Хочешь, чтобы тебя кто-нибудь изнасиловал?
— ...
— Необязательно для этого так выряжаться. Иди вон к Ромке подойди. Пхпхпп.
— Смешно. Сейчас обижусь и уйду домой. А ты сам всё это тащи.
— Ой, да ладно тебе злиться. Правду ведь говорю. Так, ладно. Бери вот эти две сумки, а я возьму остальное.
— Ок...
Вару очень не понравился твой внешний вид и твоя короткая мини-юбка, в которой ты пошла к нему в магазин. Он всю дорогу подкалывал тебя и ржал с твоего лука. Но ты ему это обязательно припомнишь...)))

         💙Зонтик💙

На днях Зонтик сильно порезал руку. Пришлось вести его в больницу. Каждую неделю вы водили его на перевязку.
Так получилось, что в этот раз вести его поручили тебе.
Зонтик ждал тебя в своей комнате.
А ты пошла собираться.
— Сейчас, Зонтик. Я быстренько. Подожди, хороший мой.
— Х-хрошо, Т/И. Я пока порисую.
Ты пошла к себе.
— Так. Надо скорее найди себе подходящую одежду. А то в домашней совсем нельзя выходить в люди.
Ты немного покопалась и в итоге нашла красивую мини-юбку.
— Хм... Ну мы ведь всего на часок идём. И просто будем в очереди сидеть. Почему бы и это не надеть? Отличная идея. Как раз искать дальше лень.
Ты оделась и пошла к раненому шестому, который рисовал, как вы идёте в больницу.
— Всё, Зонтик. Я готова. Мы можем идти.
— ....
— Зонтик? А чего это ты на меня так уставился? Что-то случилось?
— Т/И... А ты можешь одеть юбку подлиннее?
— А эта тебе не нравится?
— В больницу в таком не пускают. На прошлой неделе вывели одну такую. Поэтому, лучше переоденься. Пожалуйста...
— Ну хорошо... Сейчас.
Ты переоделась и вы пошли в больницу.
Зонтику не нравится любая откровенная одежда. Особенно, когда её носят близки ему люди.

          ❤️Ромео❤️

Вы с Ромкой решили на выходных рвануть в ночной клуб, немного потусить.
И вот настал тот самый день.
Вы пошли готовиться к вечеру.
— Так. Сегодня надо выглядеть неотразимо) Что тут у меня для этого есть? Одно старьё. Надо бы сходить на шоппинг.
Ты пошла в магазин одежды. Среди остальных вещей тебе очень приглянулась мини-юбка, которая была в центре.
— Ухты! Крутая штука! Как раз можно в этом в клуб сходить) Покупаю!
После магазина ты пошла домой и до вечера сидела в комнате, занималась своими делами.
Когда нужно было выходить, ты быстренько оделась и пошла за Ромкой.
— Э, Роман! Я уже готова) Мы можем выходить.
— О, Т/И. Классно выглядишь.
— Да? А тебя точно ничего не смущает?
— Что меня должно смутить?
— Ну не знаю.. А юбка не сильно короткая?
— Ну так мы же в клуб идём. Я буду за тобой следить. Так что всё отлично.
— Ну хорошо. Раз всё нормально, тогда пошли.
Ромео оценил твой вид. Ты ему нравишься любой. Вы круто потусили и пошли домой)
А потом седьмой тебя фоткал. Уж очень ты ему понравилась)))))

            💜Пик💜

Ты долго это делала. Но в итоге у тебя получилось. Получилось уломать Пикового короля прокатить тебя на новом мотоцикле.
— Ой, ладно! Иди собирайся! Замонала ныть.
— Ура! Спасибо, Пикуша!
— Не за что, пока говорить.
— Ладно, я побежала собираться. Скоро приду. Минут через 15.
— Ок. Я тогда пока бензина подолью. А то его вроде как мало оставалось с прошлого раза...
Ты побежала к себе.
— Хм... Что мне надеть? Нужно думать быстрее. Пока Пик не передумал. А это он запросто может...
Ты перерыла весь шкаф, но не нашла ничего интересного.. Вдруг, ты вспомнила о юбке, в которой ходила в клуб с Ромео.
— А зачем мне что-то искать? Вот же подходящая вещь под носом лежит.
Ты оделась и пошла в гараж к Пику.
— Пик, я готова.
— Отлично... Можешь садит.. Т/И, мать твою! Это что такое ты надела?!
— А что не так?
— Всё не так! В таком виде ты никуда не поедешь!
— Почему это?
— Во-первых, выглядишь как блядская шлюха.
— Спасибо...
— Пожалуйста. Во-вторых, мы поедем на большой скорости. У тебя эта юбка улетит к хуям. Иди нормальные шмотки надень!
— У меня нету других...
— Ну значит возьми в гараже мои штаны.
— Хорошо^^
Ты переоделась в одежду Пика, и вы поехали кататься...
Пик тебя чуть не убил за такой вид. Больше ты эту юбку даже в руки не брала.

——————————————-

Обращаюсь к тем, кто читает это. Можете что-то написать в комментариях, чтобы я знала, что живы вообще и что ещё читаете "это".
Всем спасибо за то, что вы с нами 💛💛💛.

реакция 13 карт на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя