Утро. Солнце проникает в квартиру Саши и заставляет её открыть глаза. И вот переступая через своё желание поспать по дольше, девушка уже идёт собираться, параллельно повторяя текст. Тот из её уст плыл рекой и как говорится уже отваливался от зубов, на столько хорошо был заучен, но закрывая входную дверь на замок, она почему-то вспомнила про Вадима, пока мысли о спектакле отходили на второй план. Ей стало до жути интересно, придёт ли друг на её спектакль, ведь вчера заходил разговор про это. Хотелось сыграть для него по-настоящему, а не на песочнице.
Вадим к этому времени проснулся. Ему тоже нужно было подготовиться: привести в порядок костюм, цветы купить. Он, конечно, театры и подобные вещи не любит, но ради Саши, он готов пойти на спектакль.
От лица Александры.
Скоро спектакль, слова повторила. Я готова. Главное, не оплошать. Блин, всё-таки забыла... - осознав момент я тревожно спросила - Свет, сколько времени?
- Саш, до начала 10 минут. Дай угадаю, снова забыла шпильки?
тут даже я не сдержала улыбки, это была уже некая традиция.
- Да, спасибо, я сейчас быстро сбегаю - убедила подругу я и быстро побежала в сторону лестницы, но внезапно я врезалась в кого-то, не поднимая головы я извинилась и хотела следовать дальше, но меня остановили.
- Что ж ты Аля, не здороваешься... - Я обернулась и увидела Вадима. Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать. Перед мной стоял статный мужчина в невероятно красивом чёрном костюме. Да ещё и парфюм его... Стоит и улыбается, блин.
- Вадимка, ты что тут делаешь? Сюда тебе нельзя - отметила я, будучи безумно рада его приходу, но всё-таки переживая.
- Да всё, ухожу. Ты главное не переживай и жги на сцене. Я правда постараюсь не уснуть. Ты же знаешь, как я не люблю подобные вещи - говорил он, стоя и улыбаясь как кот. Сам ликует, что пришел.
- Спасибо! Надеюсь, тебе понравится.
Я улыбнулась ему и всё-таки пошла за шпильками, а когда я вернулась на сцену, сердце начало бешено колотиться, но после того как я вспомнила слова Вадима, стало спокойнее что-ли. Его слова дарили не ясную мне уверенность, от них что то внутри загоралось.И вот начался долгожданный момент. Александра в образе Ольги Лариной появляется на сцене. Такая невероятная красота буквально слепит весь зал. С первых секунд появления Саши на сцене, Вадима словно зачаровали, он сияющими глаза смотрел на свою подругу. Очень необычно видеть подругу детства на сцене главного театра в Казани. Да и гордость присутствует, Саша с юных лет мечтала стать знаменитой и по-настоящему хорошей актрисой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступная романтика
Fanfiction"Преступная романтика" показывает, что истинная любовь не знает границ и что судьба может свести вместе самых разных людей. Романтика, преступления и приключения переплетаются в этой захватывающей истории о поиске смысла и веры в себя.