Глава 1

91 8 0
                                    

СССР. Казань. 1989 год. Май.

Тепло. Сирень уже расцвела. Всё цветёт и пахнет. Кроме души моей.

А душенька болит. Опасность везде. На улицах, в магазинах. В наше время девушкой быть страшно. Изнасиловать могут, а то и убить. Группировщики они такие.

Но я всё ещё живу тут. Выбора пока у меня собственно и нет. Хочу переехать. Были бы деньги. Москва дорогой город. Сердце рвётся туда. Жить в центре столицы... Предел мечтаний. А пока это планы, которым надеюсь, суждено сбыться. Ибо с такой работой в театре хрен накопишь на переезд. Ладно, чего лукавить. Работа в театре мне безумно нравится. Я влюблена в это дело. Но искусство должно хорошо оплачиваться, а в нашем театре было абсолютно наоборот. Именно поэтому я прямо сейчас и иду устраиваться в "Снежинку". Единственный подходящий мне вариант. Не была там раньше, но я звонила сюда, чтобы спросить, нужны ли им люди, да и потому что бабушка ещё давно советовала прийти именно сюда. Говорят, там владелец хороший. Сейчас и гляну. Благо пришла уже. А кафешка выглядит неплохо. У нас на районе таких красивых нет. Ну, с Богом.

Я аккуратно открыла дверь и вошла в заведение. В нос сразу ударил запах чего-то сладенького. Булочки. У бабушки в деревне раньше также пахло. Я сразу пробежала глазами всё помещение и увидела мужчину в голубой рубашке. И интуитивно подошла к нему. Правда вот людей мало было, что удивило меня.

- Добрый день! Александра? - поприветствовал мужчина, сидящий за крайним столиком. По его взгляду можно было понять, что он заинтересован в беседе с Сашей.

- Здравствуйте! Да, всё верно. -  также улыбаясь ответила девушка и присела на соседний стул. Александра была настроена решительно, работа очень нужна девушке. В театре платят мало, а одна мысль о переезде придаёт стимул работать. Она хочет работать в московском театре, а не в казанском. Девушка считает, что местный театр до жути колхозный.

- Отлично. Я Вадим. Будете чай или кофе? - представился тот. Кстати, одет он был очень даже хорошо. Дорого и богато. Саша не могла не подметить ещё и его парфюм. Он ей понравился. И кстати, спросил у неё что она будет, Саше понравилось это.

- Чай пожалуйста. Приятно познакомиться! Я бы хотела устроится к вам. - с этими словами она протянула папку с нужными документами. Вообще, девушка была удивлена тем что принимать её на работу вызвался сам владелец. Но потом поняла, что кафе небольшое и в этом ничего такого нет. Не знала как на работу устраиваться. Просто она толком и не работала. До 2 курса училища Сашу обеспечивали родители, но так вышло, что их не стало. Криминал стал причиной их смерти. Раньше они были не последними людьми в городе и ни в чём не отказывали дочери. До окончания учёбы она переехала к бабушке и поэтому весь 3 курс усердно трудилась и училась. Не было времени на работу. А после окончания её взяли в театр. И она переехала в родительскую квартиру.

Преступная романтика Место, где живут истории. Откройте их для себя