Глава 3.

13 0 0
                                    

(*от лица Вильяма*)

– Вильям, вставай! Опаздываешь!

Я проснулся часов в 10 утра из-за моей тëти, которая на кухне готовила завтрак и кричала мне, чтобы я вставал. Черт, черт, черт! Опоздал на первую пару, так еще и пришло уведомление, что сегодня маршрутки не идут из-за больших пробок! Я пропал! Я быстро встал и оделся в то, что нашел в шкафу и приготовив портфель, я вылетел как пуля из комнаты до прихожей.

– Родной, ты ведь не ел! Куда пошел!? А ну вернулся и поел!

Я не хотел есть, я хотел успеть хотя бы на вторую пару. Черт, куратор мне звонила раза 3-4! Я точно пропал.. Я ответил тëтушке, уже обувая кроссовки.

– Я не хочу, я опаздываю.

– У тебя что, сегодня какая-то контрольная? Или экзамен?

– Нет.

– Тогда раздевайся и иди есть, сегодня у тебя сколько пар?

– Четыре пары, две пары иностранного, третья пара по маркетингу, и последняя физкультура. Но скорее всего, ее отменят.

– На такси поедешь. Иди ешь.

Тётя у меня женщина заботливая, хотя у неё своих детей нет, но растила она меня как своего ребёнка, когда мама уходила там к дяде Васе или дяде Диме с бутылкой водки и в короткой юбке. Фу.
Когда я снял обувь, я почувствовал, что меня начало сильно тошнить. Черт, опять! Я убежал в туалет и меня вырвало тут же. Да какого..?! Когда я вышел из ванной бледный ка смерть, тётя заявила:

– Так, пиши куратору, что тебе плохо, сейчас на такси до больницы.

Долго же у меня такого не было.
Я поел немного каши, и меня им вырвало через минуту после того, как я съел пятую ложку. Тёте пришлось вызвать скорую, так как я не смог больше отойти от своего белого товарища. Я задыхался в прямом смысле и не смог нормально дышать, заболел сильно желудок и лёгкие от того, как я дышал. Вдруг я услышал звуки сирены скорой неподалеку и голос моей тëтушки, которая звонила моему куратору:

– Доброе утро, Вильяма сегодня не будет. Отравился он! Сейчас вот скорую вызвала, не знаю даже, что такое он мог съесть! Да, я вам конечно позвоню. Всего доброго.

А я в это время не мог нормально вдохнуть и сидел напротив унитаза и у меня неистово билось сердце. Казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди.

Ближе к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя