7 декабря. 8 утра.– Привет, братан! - проговорил Ник, садясь рядом со мной. На его лице была загадочная улыбка и игривый взгляд, такая комбинация обычно приводила к его безумным идеям.
– Привет.
Я взглянул на своего друга и сразу же понял, что он что-то задумал.
– Время 8 утра и ты уже что-то задумал. Рассказывай.
Ник хихикнул, поставил локти на стол при этом переплетая свои пальцы, аккуратно опустив свой подбородок на руки.– У меня есть идея, как тебе признаться в чувствах к Вильяму.
– Стоп, стоп, стоп, стоп! Лучше не рассказывай, в прошлый раз ты также пытался помочь, но всё вышло одним местом, в итоге я потом 3 дня стеснялся попадаться на глаза Вильяму.
– Ну, подумаешь один разок лоханулся с кем не бывает. В этот раз точно будет всё по- другому, вот увидишь! - воодушевлённо говорил Ники.
– Ага, не могу дождаться. Но если мне потом будет стыдно, то ты... – я задумался.
Ник смотрел на меня и нервно ждал, что я ему выдам на этот раз, ведь раньше у нас условия спора были...вам лучше не знать этого, ахах.
– То ты станешь моим рабом на неделю!
Ник зыркнул на меня и улыбнулся.– Ну, относительно неплохо. Не самое ужасное, что я ожидал. Раз мы всё решили, то давай я расскажу тебе свой план.
Как только Ник хотел рассказать мне про свой великолепный план, как в аудиторию зашёл преподаватель. Другу моему пришлось остановиться, потому что он знал, что лучше с этим преподом не спорить.
После окончания пары, я и Ник пошли в своё любимое место, оно находилось на заднем дворе университета, там было огромное дерево, под которым был столик с лавочками. Разместившись на свои местах, мы наконец продолжили свою беседу.
– Слушай, Эд, я хотел спросить, ты в эти выходные, чем занимаешься? – поинтересовался у меня Ник.
– В эти? Да, ни чем особенным,а что? – скучающе сказал я, смотря на переписку с Вильямом в телефоне.
– Отлично. Хочешь провести эти выходные с замечательной компанией?
– Почему бы нет, это лучше, чем тухнуть дома над домашкой.
– Тогда я пришлю тебе время и место сбора. Кстати как у Вильяма дела?
– Ну, по его смс он говорит, что всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к тебе
RomanceДоброго времени суток, товарищи! Данная история будет посвящена одной паре, с которой я близко знакома. Просто захотелось на их годовщину написать про них эту книгу, в качестве подарка. Готовьте чай, печенья и приятного Вам чтения! (Есть возможность...