Вторник. 7 утра. Октябрь. За окном шел дождь уже неделю, дрянь. Нужно уже в 8 быть на парах, а идти мне от силы минут 20 до Университета, а вставать вообще не хочется. Взяв с тумбочки телефон, увидел сообщение от Ника:
– Братан, ты идешь на пары или нет? Тебя ждать?
Он живет недалеко от меня и он ждет обычно меня у моего подъезда, и мы вместе шли на пары. Черт, как же мне не хотелось вставать, на улице сыро, холодно. Недорого подумав, я ответил другу:
– Не пойду сегодня, приболел.
Отправив сообщение, я отложил телефон и лег обратно в кровать, и вдруг опять звук уведомления.
– Да еп...кто в это время не спит?
Взяв телефон, увидел сообщение от Вильяма:
– Эдгар, привет. Узнал сейчас, что ты заболел, что-то случилось? Тебе сегодня приезти лекарство и мёд? Скажи мне, какие у тебя симптомы, я принесу тебе нужные препараты!
Я улыбнулся его сообщению, но что же ему ответить? Соврать и сказать, что температура? Или сказать правду, что просто не захотел пойти. И главный вопрос: как он узнал? Ник ему написал? Скорее всего, ведь он недавно у меня просил контакты Вильяма.
Я отложил телефон ненадолго и сидел пару минут думал, что же сказать Вильяму, и тут решившись, ответил:– Не нужно, Вильям, дождь на улице, простудишься. А я не хочу, чтобы ты простыл из-за меня, спасибо за заботу тебе.
Довольный, я убрал телефон и лег спать. На этот раз мне снилось, как я гулял с Вильямом по парку и мы разговаривали обо всем на свете, было солнечно, лето, приятная и теплая атмосфера. И вдруг я проснулся от звонка в свою квартиру.
– Чёрт..такой сон прекрасный был. Какую собаку принесло?!
Я никого не ждал же сегодня, Вильяму дал понять, что не нужно в такую погоду рисковать своим здоровьем и идти ко мне. Встав с кровати и обув тапочки, я поплелся к двери. Посмотрев в глазок, я увидел Виляьма. Он раньше приходил ко мне в гости, и часто терялся в подьезде. Удивительно, что он сейчас пришел сюда и не заблудился в моём подъезде. Быстро глянув на электронные часы на тумбочке, я увидел на них цифры "17:45". Зевнув, я открыл дверь.
– Вильям, что случилось? Я же сказал тебе, не рисковать своим здоровьем в такую погоду.
– Прости... Я тебе тут лекарства принес, мед и чай из своей коллекции. Держи.
Мило мне улыбнувшись, он протянул мне пакет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к тебе
RomanceДоброго времени суток, товарищи! Данная история будет посвящена одной паре, с которой я близко знакома. Просто захотелось на их годовщину написать про них эту книгу, в качестве подарка. Готовьте чай, печенья и приятного Вам чтения! (Есть возможность...