Тот факт, что Глун не наколдовал портал сразу же, а поманил в гостиную, никакого удивления не вызвал. Я была слишком занята собственными переживаниями, чтобы обратить внимание на подобную мелочь.
Я! Дарья Андреевна Лукина! Уроженка свободного мира и свободной страны! Девушка, не лишенная принципов и чувства собственного достоинства! Кровная сестра полубога, в конце-то концов! И всерьез задумалась о роли любовницы какого-то шпиона... Ужас. До чего я докатилась?
Объятая этими мыслями, я вышла в гостиную, и лишь оказавшись где-то посередине комнаты, сообразила, что происходит нечто странное. Дело в том, что Эмиль, равно как и вчера, приблизился к зеркалу, стукнул по стеклу и позвал:
– Крак!
А примерно через полминуты из зеркала донеслось:
– Готово.
Вот только после этого Глун вернулся ко мне, а воздух прорезала вертикальная огненная молния. Я же, наконец, поймала столь упорно ускользавшую мысль: с доступом на телепортацию какие-то проблемы.
Шаг, и мы с Эмилем очутились на залитом тусклым осенним солнцем чердаке, а мимо, едва не сбив с ног, прошмыгнул Кузьма. Ушастый лис, упорно мнящий себя котиком, спрятался за диваном и покидать убежище точно не собирался.
Впрочем, стоило мне поймать взгляд Глуна, направленный в ту сторону, настроения Кузи стали более чем понятны. Даже мне спрятаться захотелось, чего уж говорить о такой маленькой животинке?
– Что у вас стряслось? – аккуратно вывернувшись из объятий декана, спросила я.
Взгляд Глуна тут же стал нормальным, даже ласковым. И голос прозвучал более чем миролюбиво:
– О чем ты, милая?
Мм-м... понятно.
Подумав, я решила, что влезать в мужские разборки не стану. Однако повод обратиться к Кузе у меня все-таки был, равно как и повод просить Эмиля не уходить прямо сейчас.
– Подожди минутку, ладно? – обратилась к фон Штирлицу я. Сама же развернулась и поспешила к «котику».
Твир действительно прятался, но точно не из страха. Кузьма сидел за диваном с самым важным, прямо-таки царским видом. Вот и меня как царь встретил – одарил мимолетным взглядом и снисходительно кивнул ушастой головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стихий. Покорение Огня
AcakПоследние события в Академии Стихий показали - мне, иномирянке Дарье Лукиной, в конфедерации не выжить. Подданные королевств всегда найдут, в чем меня обвинить, для них я всегда буду "крайней". А раз так, нужно решать вопрос радикально - перебиратьс...