•. Конец.2 часть•

37 4 0
                                    

Парни пришли на кухню,Дима сел на диван,а Эмиль пошёл к шкафу за аптечкой. Он взял перекись,ватку и бинт. Эмиль сел перед Димой на корточки,взял аккуратно его руку и начал обрабатывать раны. Он налили на ватку чуть-чуть перекиси и легонечко прижал к порезам.
Д: Сука...
Э: Придётся потерпеть..
Дима зажмурился от боли,порезав были большими и глубокими,от этого было ещё больнее...
Эмиль быстро перевезла правую руку и преступил к левой. На левой руке не было так много прорезов,из-за этого не было больно. Дима следил за каждым движением Эмиля. Его сильные руки с торчащими венами,его коричневые кудряшки,его черты лица,это-сводила его с ума..
Эмиль уже забинтовал левую руку и посмотрел на Диму. Диму взял Эми за подбородок и притянул к своему лицу и поцеловал. Эмиль приоткрыл рот и язык Димы проник сразу. Поцелуй был долгий,страстный,долгожданный. Эмиль проник руками под футболку Димы и начал водить руками по накаченному телу Димы. Спустя три минуты Эмиль отстранился. Они смотрели друг друга в глаза и не о чём не думали. Они были счастливы,что наконец-то они вместе....
*Спустя 6 месяцев*
*звонок*
Э: Ало
Д: Солнце,ты скоро домой приедешь?
Э: Минут через 10 буду дома,а что?
Д: Нет,просто,соскучился)
Э: Ладно,уже подъезжаю)
Д: Ага,давай)
*Вызов завершён*
Эмиль припарковался и двинулся к подъезду. Он вышел из лифта,открыл дверь,и было темно,хотя обычно Дима всегда встречал Эмиля с порога.
Э: Дима,я дома
Э: Ау..
Везде был выключен свет,Эмиль не понимал почему так и тихо и выключен свет. Он прошёл в гостиную и увидел Диму,стоящим на одном колене.
Д: Солнце,за этот год что мы знакомы,я был счастлив,ты поменял мою жизнь от до и после. Когда я впервые тебя увидел на трассе,я подумал что ты ещё маленький оболтус и мы не поладим, и спустя год я понял,что теперь,без тебя я не могу жить дальше,поэтому я решил для себя,что ты должен стать моим мужем..
Эми,ты выйдешь за меня?..
Эмиль был в шоке. Всё его тело перестало двигаться. Он не мог не чего сказать,лишь только произнести одно слово..
Э:Да!
Дима подхватил Эмиля и начал кружить. Включился свет и раздался звук хлопушек,во круг них были конфети и из друзья. После этого,они сыграли свадьбу и жили счастливо)

Конец
// 390 слов,вот и подошёл к концу этот фф,у меня больше нет фантазии его писать(. Всем спасибо что дочитали до конца этот  фф,всем спасибо,ждите новый фф))

🎉 Вы закончили чтение Гонщики 2. Жизнь после. 🎉
Гонщики 2. Жизнь после.Место, где живут истории. Откройте их для себя