•1 глава. Спустя два года•

45 2 1
                                    

Прошло два года как не стало Эмиля. Дима всё так же был в жуткой депрессии. Его уже как полгода ни кто не видел. Последнее видео было буквально 8 месяцев назад. С друзьями он не виделся уже полгода,а почему собственно не кто не приезжает? Ни кто не знает адрес Димы,только Лиза(менеджер) знает его адрес,но другим не даёт из-за настоятельной просьбы Димы.
Подписчики очень часто задают вопрос-куда делся Дима? Все друзья Димы просто говорят что он,находится в больнице,а подписчики этому вообще не верят.
Квартира Димы было в ужасном состоянии,в его комнате было кучу бутылок,на кухонном столе лежали антидепрессанты,которые не помогали Диме. Так же,в его комнате валялись и пустые коробки и пакеты от разных магазинов быстрого приготовления,так как он,не выходит из дома лишний раз. На тумбочки у него лежали телефон,лезвие,вода и таблетки от головы.
Был обычный день,Дима проснулся и вышел из комнаты,он пошёл в ванную и решил сделать не много порезов на руке. Почти всё его тело было в порезов. Новые он постоянно делал поверх старых и этот раз было не исключение. Но ему помешал  звонок в дверь.
Д: Кто это блять?! Лиза не могла прийди,а кроме неё мой адрес больше ни кто не знает!-сказал тихо Дима,чтоб его ни кто не услышал.
Дима положил лезвие на раковину и пошёл открывать дверь забыв о порезах и не убрал их даже под кофту. Он открыл и дверь и охерел от того,кого он увидел. Это был...
Д: Эмиль?!
Дима отошёл от двери и упёрся в стенку и скатился по ней. Он не понимал как такое может быть? Эмиль аккуратно перешёл порог квартиры и направился к Диме.
Э:  Да брат,это я...
Д: Нет..Нет..Это не ты..Ты умер..У меня просто глюки!
Э: У тебя не глюки! Это правда я! Я живой,это было всё подставой!
У Димы поделись слёзы. Эмиль аккуратно взял его за подбородок и поднял его голову вверх.
Э: Дим,это правда я. Давай ты сейчас встанешь и я тебе всё расскажу,окей?
Дима лишь только кивнул. Эмиль быстро снял с себя верхнюю одежду,помог Дима встать и они пошли в комнату Димы. Когда они зашли,Эмиль удивился от увиденного,везде были бутылки,пустые упаковки,таблетки. Дима сел на край кровати,а Эмиль перед ним на корточки(надеюсь понятно). Эмиль сделал глубокий вдох и начал рассказывать всё Диме.
Э: Когда мне отправили фото где ты был с девушками,я подумал что ты мне изменил,поэтому,я сбежал. Но я понимал что,я сделаю не только себе больно,но и тебе если реально умру и из-за этого я сделал подставное дтп. Я врезался в столб взял бензин из багажника разлил его по окантовки машины.Я оставил в машине некоторые вещи и кости животных,не спрашивай где я их нашёл. И поджог,к сам вызвал такси и уехал в аэропорт и я улетел в Америку. Спустя два года я вернулся в Россию чтоб поменять паспорт,но понял,что без тебя я не смогу жить. Все два года я следил за тобой и,когда понял что ты в депрессии из-за твоего временного исчезновения из интернета,я решил что больше так не могу,поэтому я узнал у Лизы адрес и поехал к тебе...Дим,прости меня пожалуйста,я пойму если ты меня отвергнешь,я поступил к идиот,но я до сих пор тебя очень сильно люблю...
Пока Эмиль рассказывал,Дима внимательно его слушал. Он его прекрасно понимал,ведь сам поступил как идиот,что не рассказал ему...
У Эмиля полились слёзы,Дима его поднял и посадил к себе на колени.
Д: И ты меня прости. Я поступил как идиот и не рассказал тебе об этом. Все эти два года я и правда был в депрессии,ну ты собственно и сам видишь...Прости меня,я тебя тоже очень сильно люблю..
Всё это время Эмиль смотрел в глаза Димы. После того как Дима перестал говорить была тишина. Они смотрели друг другу в глаза,и Дима неожиданно накрыл губы Эмиля. Эмиль быстро среагировал и ответил на поцелуй. Язык Димы сразу проник в рот младшего и изучал каждый миллиметр рта Эми,из поцелуй был страстным и долгожданным. Они целовались 3 минуты и отстранились,так как воздух не вечный,как говорится. Эмиль взял за руку Диму и вот ответ получил шипение от боли. Эмиль посмотрел на руку Димы и ужаснулся,вся рука была в прорезах. Эмиль взял его руку чуть ниже запястья и поднял руку вверх.
Э: Дим ну что это? Пожалуйста не делай так!
Дима виновато опустил взгляд.
Э: Пошли тебе их обработаем!
Эмиль слез с Димы и они пошли на кухню за аптечкой.
// 786 слов,а что это? Новая глава),всех с первым апреля друзья. Как видите,теперь есть вторая часть этог фф)//

Гонщики 2. Жизнь после.Место, где живут истории. Откройте их для себя