спустя 5 дней*
только что ребята закончили съёмки клипа на заглавную песню в новом альбоме. этот процесс съёмок очень серьезный,но одновременно такой душевный и комфортный,что-ли..
ребята очень хорошо постарались,надеюсь всем стей понравится)сейчас уже вечер и я еду в магазин. там я закупилась продуктами,после пешком пошла до дома.
утро следующего дня*
я как обычно сделала утреннюю рутину и поехала в офис.
лук на сегодня:
ну и макияж:
там ребята уже начали снимать заранее коллабы с айдолами JYP,ну,а стаффам оставалась лишь наблюдать за ними.
сегодня их отпустили по раньше,поэтому хенджин предложил мне сходить в парк аттракционов.
хенджин: ну так, что? пойдем?
хан: так так куда это вы собрались?
я: да так Хёнджин предложил в парк аттракционов сходить
хан: и без нас?
минхо: я расстроен Джинни- сделал грустное лицо.
хенджин: хотите с нами?
Феликс: а мы не помешаем вашему свиданию?)
я: ахах что ты,это вовсе не свидание,мы же айдол и стафф
Бан чан: но ещё и друзья,не забывай об этом т/и)
Чонин: дада,ты первый стафф,который нам стал настоящим другом)
я: ахах спасибо ребята)
чанбин: а мы в закусочную зайдём?))
сынмин: конечно,как же без еды аххаах
минхо: ну тогда пошли?
хенджин: летс го!
мы вышли из здания и решили дойти пешком до парка. т.к. было ещё только 6 вечера у нас было полно времени,чтобы пройтись пешком.
на во время того,как мы шли я заметила странного мужчину,который шел за нами с самого выхода из здания JYP.
☁️это явно не просто так,это либо фанат либо анти..надо быть осторожнее☁️
через какое-то время*
мы все ещё идём, разговариваем о том о сем,но так же я не забыла про того мужчину. он все ещё идёт за нами. в черной одежде,кепке и маске. так еще и в руке,который в кармане что-то держит...
☁️чувствую что-то плохое произойдет..надо быть на чеку☁️
и вот он стал подходить к нам
?:хенджин! это ты?
хенджин повернулся и посмотрел вопросительно,потому что не понимал кто это
(на минуточку все мемберы были в кепках и масках,чтобы никто их не узнал,но это им не помогает особо,ведь все их уже давно могут различать даже через маски с кепками)
хенджин: да это я,но кто вы?
?: хенджин я ваш фанат,можно автограф?
я разглядела нож в его руках
я: вот черт..-проговорила я шепотом
и встала прямо перед хенджином и нож который,должен был вонзить хенджина,вонзил меня прямо в живот..
как только он увидел, что ранил не того,сразу же убежал..но за ним тут же побежал какой-то прохожий и поймал его.
хенджин: т/и..зачем ты это сделала..?-говорл он ложа мою голову к себе на колени,и держа мои руки,которые были в крови и держали свою же рану.
я: прости..я дала обещание защищать вас..-сказала я так,что услышал только он.
банчан: срочно вызывайте скорую!!
минхо взял телефон и вызвал врачей.
чанбин: так потерпи т/ишь,нужна какая-то тряпка,чтобы закрыть рану..
Чонин: вот..-он снял с себя кардиган и чанбин порвав ее затянул мою рану..
в это время хан и сынмин пошли к тому человеку,который собственно и пырнул меня ножом
у них*
хан: ты кто? зачем ты это сделал?
?: я ненавижу хенджина,ненавижу!!!!
сынмин: он явно психически не здоров..
парень который поймал его:вот и полиция.
хан: вот, этот мужчина хотел пырнуть ножом в айдола-хенджина,но его стафф закрыла его,тем самым сама пострадала. прошу накажите его по закону..
полицейский 1: хорошо,спасибо,что поймали его!-они одели на него
наручники и унесли к машине.у нас*
вот и скорая приехала,меня положили на носилки и увезли в больницу..
___________________________________________
неожиданный поворот событий..
надеюсь на актив)
623 слова.