Сону: т/и..
я: что? что случилось?
Сону: да ты взорвала весь интернет!! за час вышло более 50 тысяч постов о тебе,все восхищаются тобой,говорят какая ты красивая и что ты первый стафф во всей к-поп индустрии,которая заступилась за айдолов! ты нечто
я: ох,а это хорошо или плохо?
Сону: с одной стороны хорошо,за час акции очень выросли,но и может быть плохо,что к тебе будет много внимания от фанатов ребят..
я: ладно внимания я не боюсь,главное,чтобы ребят никто не обижал и не причинял вреда.
Сону: ладно я побежал дальше следить за всем!-говорл он уходя
я: хорошо,удачи там!
Сону: спасибо!-я слышала лишь его голос,сам он уже пропал из виду.
я пошла к скизам.
с ними был менеджер,я зашла и поклонилась,а менеджер мне в ответ.
м: мальчики надеюсь все хорошо,никакого вреда не причинили?
чан: вроде бы да,но стоит врачам все же осмотреть нас
хан: если бы не т/и могло бы все плохо закончится
м: ох да,т/и,большое спасибо,что так хорошо выполняешь свою работу!
я лишь улыбнулась и слегка поклонилась(это типо и спасибо и незачто,надеюсь поняли)
спустя неделю*
за эту неделю я очень сблизилась с мальчиками мы уже как best friends,они очень интересуются русским и татарском языком. они даже несколько татарских матов выучили,такие как "кутак баш" , "бэтэк жоне","ангыра". теперь когда они хотят матернутся говорят эти слова ахпхпх. мне кажется они не поняли их значения полностью ну ладно,зато смешно.
и конечно русским матам тоже. но предупредила,если спросят кто научил,сказала чтобы меня не палили. иначе мне конец.
а что насчёт той ситуации,ее все ещё обсуждают,болшенство восхищаются мной,но и без хейтеров никак. некоторые боятся,что кто-то из ребят влюбится в меня. (а я не против ахах) но мне пожуй,что пишут,мне лишь главное чтобы мемберы были в безопасности.
***
сейчас я с хенджином в самолёте,летим мы в Милан. на показ мод Versace.
не буду описывать,что было во время показа,лучше расскажу что было после. когда уехали интервьюеры со своими камерами,знаменитости начали культурно выпивать. о боже как я хотела увидеть его пьяным,мда такие вот у меня странные желания. все что я хочу увидеть его настоящим,...а хотя уже увидела.
хенджин так скажем в хлам,но не в хлам.
уже 12 ночи и я решила,что уже пора отвезти его в отель в его номер. потому что он достаточно пьян и лучше увезти его,пока нечего не натворил,вдруг свежим воздухом захочет подышать. (кто понял тот понял ахпхпх)
он может идти,но все же спотыкается. поэтому я взяла его под руку и повела в машину. усадила его за переднее сиденье,за руль села я,т.к. уже было поздно и я не хотела тревожить водителя.
вот мы едем в полной тишине,я подумала,что он заснул. поэтому начала расговаривать сама с собой.
я: боже мой,я все ещё не верю,что живу в Корее и работаю стаффом в JYP это было моей мечтой и она сбылась..я даже думала, если меня не возьмут стаффом, устроюсь хотябы уборщицей. ведь я так хотела работать вместе с вами. но меня все же взяли в роль стаффа. я буду делать все для твоего удобства и безопасности. я знаю какие неадекватные могут быть стей и антистей,не хочу чтобы они вам как-либо навредили. но я боюсь,что влюблюсь в тебя и из-за своих чувств слёчу с катушек. я не должна о тебе думать больше чем о друге как минимум... ащ как же все сложно..
хенджин: спасибо тебе за все)
я когда услышала его голос аж дрогнула
хенджин: ой я тебя напугал,прости
я: это ты меня прости,я думала ты уснул..-мне было немного стыдно из-за последних моих предложений про чувства.
хенджин: я и вправду уснул,но проснулся когда ты начала говорить
я: понятно,мы приехали. выходи из машины- сказала я без каких либо эмоций
он вышел из машины и чуть не споткнулся. я успела его поймать
хенджин: спасибо)
я:..)
мы зашли в отель,он пошел в свой номер,а я в свой.
в номере*
когда я зашла сразу же легла на кровать
я: ааа сука,зачем я сказала про чувства?? а что если он после этого отдалится от меня?? боже какая я дура. так он пьян надеюсь на завтра он это все забудет...
после этого я приняла душ и легла спать..
___________________________
730 слов